кстати такое я в основном только в Чувашии наблюдал...
это всё от того что акромя чувашии нигде и не ездил наверно толком взаимопонимание говорите......я действительно не понимаю зачем так гонять,даже на встречу в порту и с неё с визгом унгосится,а ведь некоторые учаснеги туда с детьми приезжают и просто гуляют по площадке...какое уж тут взаимопонимание....
кстати такое я в основном только в Чувашии наблюдал...
это всё от того что акромя чувашии нигде и не ездил наверно толком взаимопонимание говорите......я действительно не понимаю зачем так гонять,даже на встречу в порту и с неё с визгом унгосится,а ведь некоторые учаснеги туда с детьми приезжают и просто гуляют по площадке...какое уж тут взаимопонимание....
+1! Исчерпывающий комментарий! Леха, респект и уважуха!
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Ндя... Почитал несколько последних страниц и понял, что всё больше разочаровываюсь... Напоминает мой давишний спор на тему убьется человек, который сразу сядет на литр или нет. :-X
ИМХО Хрон типичный зубилист,я не хочу встретица с ним на дороге,наивно полагает что умеет ездить....
А я разве говорил, что умею ездить?... я толька руль могу крутить, педерачки педерачить и на педальки ножемать... а еще могу музыку включать... громко!... вот...
А наша с тобой встреча на дороге будет очень короткой, так что волноваться тебе не о чем...
Нивапрос, но подвеску и колеса жалко... я про управляемость, если ты еще не понял... а она достаточно хорошая и на неровной дороге - в этом прелесть независимой многорычажки... колеса перемещаются по правильным траекториям, сохраняя необходимые углы и геометрические расстояния... ты никогда не наблюдал, как независимая задняя многорычажка у впереди идущего авто проходит кочки?... и как эти же кочки проходит например волга или классика и как при этом ее колбасит?...
Хрон, ты сравниваешь макферсон с балкой??? Допился...
А вот подъе... не надо. Не на дискотеку же они приезжат. Скажи-ка что на своей до 20 тыков побега уже поменял (вот и показатель надежности)? И не надо загонять про гарантию, расходники и т.п.
Щас я скажу, что я поменял на своей 13-летней хонде за те 70 тыков и два с половиной года, которые сам на ней отъездил (покупалась с пробегом 204 тыка)...
1. Глушитель 2 раза (почти сразу при покупке и сейчас вот опять прогорел) 2. Масло+фильтр 12 раз... 3. Воздушный фильтр 5 раз 4. Топливный фильтр 2 раза 5. Ремень ГРМ, натяжной ролик, передний сальник коленвала, помпу (на всякий случай, хотя старая была в норме), ремни генератора и ГУР 6. Лампочки в фарах 2 раза (лампочки с перекалом, Philips Vision Plus 50%) 7. Термостат (купил уже с заклинившим) 8. Передние тормозные диски, задние тормозные барабаны - 1 раз (менялись по причине износа под грампластинку, по стоимости почти одинаково что поменять что проточить) 9. Передние тормозные колодки - 2 раза 10. Задние тормозные колодки - 1 раз при смене тормозных барабанов, (хотя старые были еще в норме) 11. Антифриз 2 раза 12. Тормозная жидкость 1 раз (пора уже второй раз менять) 13. Аккумуляторная батарея 2 раза (при покупке и вот весной сменил опять, музычка у миня такая) 14. Свечки 6 раз 15. Зимнюю резину 1 раз, летнюю резину 1 раз (при покупке) 16. Вырезал каталитический нейтрализатор отработавших газов и вварил пламегаситель 1 раз
Все остальные расходы - тюнинг и доустановка опций (замена сиги на двухстороннюю с автозапуском, установка музыки, ПТФ, ксенона, омывателя фар, замена системы питания и управления двигателем, установка стальной плиты защиты моторного отсека)
Что делают с ТАЗами при таком пробеге за 70 тыков?... правильно, откатывают в овраг... или оттаскивают бульдозером, если колеса уже не крутятся...
Цитата(HotRus @ May 8 2007, 20:10)
То-то и оно что и нашими занимается, только передним приводом в основном. И, по его словам, ино не так редко ломаются, как думают некоторые.
Любая машина ломаетца, особенно если ее ломать... если у ино все делать по регламенту, оно не ломается... однако ТАЗ ломаетца сам, причем, вне регламента, в отличие от нормальной не убитой иномарки... а убить можно любую, даже самую хорошую машину (иномарку)... можешь мне поверить, я в отличие от тебя сменил не одну подержанную иномарку, причем обслуживал их все сам, а не по сервисам ездил... и опыт эксплуатации ТАЗа тоже есть, так что я говорю это все не с чьих-то слов, как ты, а из своего личного опыта обслуживания автомобилей, который составляет на сегодняшний день 12 лет...
Цитата(HotRus @ May 8 2007, 20:10)
И ремонт ино стоит далеко нехилых бабок
Да такие же бабки ремонт стоит... ты имеешь в виду стоимолсть работ или стоимость запчастей?... я на ТАЗ не меньше тратил, плюс еще и сам обслуживал, а если бы в сервис гонял, то на одном сервисе бы расходы превысили в два раза расходы по иномарке, так как сыпалось это дерьмо каждый день... а стоимость ТАЗовских и иновских запчастей уже давно почти сравнялась...
Цитата(HotRus @ May 8 2007, 20:10)
и запчасти приходится подолгу ждать
Недлю это долго?... да и в наличии сейчас всего полно, особенно на распространенные модели... я уже давно фильтры на свою в магазине покупаю так же как владельцы ТАЗиков... вот сцепление на свою в наличии видел в магазе, ремни всякие, свечки и так далее... расходники все есть... кроме того, иномарка в большинстве случаев сразу не ломается... даже если регламент не соблюдать, а менять по неисправности, у иномарки практически ничего не происходит... обязательно перед окончательной поломкой некоторое время машина дает знать о больном месте... а у ТАЗика в любой момент неожиданно обязательно чтонить отвалится, по этому на трассе куча магазинчиков с запчастями на ТАЗ - патамушто в дороге нужно быть готовым к тому, что придется машину ремонтировать...
Цитата(HotRus @ May 8 2007, 20:10)
чтобы ни говорили обсиратели ВАЗов. Хотя не отрицаю - каКчество сборки ВАЗов и запчастей к ним далеки от идеала.
Запчасти на ТАЗ - полное гумно... найти нормальные - нереально... вообще непонятно, как оно еще работает... хотя половина из деталек в ТАЗике и так всегда не работает... единственный выход - заказывать запчасти на ТАЗ от иностранных производителей, а это не меньшие деньги и та же задержка по времени...
Я не обсираю ТАЗы, я говорю по опыту обслуживания... в отличие от некоторых, я машины обслуживаю сам... и иномарки обслуживать гораздо приятнее и делаешь это заметно реже... а самое приятное в иномарке - в ней почти никогда ничего внезапно не ломается, пока не подойдет срок замены... вот если сроки все прошли, а детель не заменена, тогда да, можно ждать чего угодно... и даже в этом случае деталь обычно ходит полтора-два срока... я вот на своей ремень ГРМ поменял не через 100 тыков как положено а через 140 - доверился предыдущему хозяину, который сказал, что заменил... и ничего, ремень выдержал... хотя при замене уже был совершенно никакой, весь потрескавшийся и ролик натяжной уже визжать начал как поросенок... так-то вот...
the_XPOH, щаз тебе ТАЗоводы скажут, что у тебя машина сыпется А два ремонта коробки, переборка подвески, рулевой рейки, замена сцепления, гранат и т.д. и т.п. на ВАЗе это мелочи
Кстати, причина более редкого обращения владельцев отечественных авто в Н-Авто (HotRus ) - не самые низкие в городе расценки данной организации. А с иномарками туда обращаются чаще потому, что пожалуй это один из самых приличных в городе сервисов.
Не совсем так, оказывается ВАЗовцы-то очень даже объективные.
Примечателен момент с акцентом и логаном, какая уж тут объективность. Сколько там у акцента лошадей 100 с чем-то, а ускоряется всего-то на 3 десятых быстрее. У 104й я как понимаю 89 лошадок. Да и с Ланосом тоже оказывается не хило нае..ли.
Еще случай, мой батя работал водилой на бусе, на москву. И вот одним рейсом, за воротынцем, батин напарник не успел оттормозиться за Камазом, который в свою очередь втопил по тормозам из-за летчика, неуспевающего обогнать зил.
Это был не летчик а тошнот на овоще... если ты ездил на больших скоростях, то должен знать, что обгон фуры на большой скорости занимает всего пару секунд и там невозможно неуспеть... либо в лоб встречке на огромной скорости если не расчитал, либо обогнал нормально... третьего там не бывает... а вот на примерно равных (с фурой) скоростях как раз такое и случается, особенно когда водятел страдает завышенной самооценкой и неадекватной оценкой возможностей своего авто... и чаще всего этим страдают ТАЗы и их владельцы...
Нежелание и неумение быстро ездить это не синонимы! Необходим в первую очередь здравый рассудок, а гонять "на ограничителе" с учетом состояния дорог, загруженности трасс и игнорировании многими водителями ПДД - это ИМХО безумие! Я не против, гоняйте на здоровье, но думайте об окружающих!
По загруженной дороге, лезя в лоб на встречку - это да, безумие... и полно таких вижу на трассе, причем, чаще всего ТАЗиков... а с двух до 4 ночи, когда большинство фур встает на ночлег, по полупустой дороге втопить 140-160 чтобы не уснуть, на хорошей машине с нормальной управляемостью это вполне нормально... а по гелику - это же уазик, хоть и комфортабельный... валкий, легко перворачиваемый уазик... только и всего... на нем надо по деревням ездить а не по трассе...
по-моему, спешить в дороге заставляет не час выигрыша, а желание снять с себя оцепенение, вызванное постоянной скоростью, утомление, вызываемое отсутствием внешних раздражителей.
+1 Я на низких скоростях засыпать начинаю и гораздо сильнее устаю от такой дороги... монотонность усыпляет, с этим начинаешь бороться, принудительно увеличивать активность, сопротивляться и устаешь еще больше... на высоких скоростях автоматически поднимается мышечный тонус, обостряется реакция, повышается уровень адреналина в крови... в таком состоянии гораздо четче и быстрее контролируешь ситуацию чем в полусонном состоянии при длительном тошнении, и аварийность, соответственно, ниже... мне совершенно безразлично в дальней дороге, за сколько я доеду - никогда не страдал этим... для меня главное - безопасно доехать... и как раз из этих соображений я стараюсь поддерживать скорость, на которой моя реакция обостряется, а мышечный тонус повышенный... и для трассы НН-Москва это скорость 140-160 в ночное время...
Цитата(Diesel @ May 9 2007, 01:14)
являюсь водителем, за год проезжаю в р-не 100 ткм, в основном по трассе и
Если ты профессиональный дальнобойщик, особенно на фурах или автобусах, то там тактика поведения на трассе совершенно другая... чаще всего дальнобой ездит с подменой, а это совершенно другой расклад, там и потошнить не грех, потому что тебя всегда могут подменить если ты сильно устал... любителям, таким как я, приходится весь марафон ехать самому... и тут уже свои приемы и тонкости, чтобы не заснуть и чтобы доехать... я не раз ездил и сутки за рулем с остановками только на заправку и туалет... так что тоже говорю не с чьих-то слов...
Цитата(Neogen @ May 9 2007, 13:19)
Выше скорость - выше аварийность! Это аксиома. Трасса не прощает ошибок.
Пустые, ничего не значащие слова, высказанные пешеходом или в лучшем случае подснежником или начинающим водятлом, почти никогда не ездившем по трассе на дальние расстояния...
Например, аварийность на перекрестке гораздо выше чем на самом скоростном участке трассы... а по поводу скорости и аварийности... фуры по трассе тошнят обычно не выше 80 км/ч... и я не раз наблюдал поутру "титаники", ушедшие в кювет по причине того, что водитель заснул... активный водитель на дороге более сконцентрирован, мобилизован и внимателен, он готов к неожиданностям... тошнот расслаблен и вял, реакция заторможена, действия ленивы и замедленны, внимание притуплено, мозг работает вполсилы, к неожиданностям такой водитель не готов абсолютно...
Цитата(rew @ May 9 2007, 19:42)
Не знай, помоложе был, летал 150-170, теперь чегой то не тянет. Я считаю глупо. На такой скорости Санек ничего не успеешь сделать, какой бы ты не был. А потом уже не исправишь. Конечно можно по пустой трассе с далеким обзором.... Но где у нас такие дороги?
Ночью...
Цитата(Romulus @ May 10 2007, 09:30)
В смысле так же стыки жопой считаешь.
Даже меньше... На высокой скорости у меня кочки перестают в кузов колотить... принцип "больше гари, меньше ям, больше е..ли слесарям" в действии...
Цитата(Romulus @ May 10 2007, 09:36)
Хрон, ты сравниваешь макферсон с балкой??? Допился...