А в чем может быть преимущество по сравнению с аналогичными московскими конторами? Если доставлять до москвы - как отразится разница в ценах и кто занимается приемом авто с сетки?
Почему интересуюсь - если буду приобретать, то все равно надо в чебы гнать на регистрацию ТС.
Если доставлять до Москвы, разница в 10000 рублей, только встречать придется тебе самому, пока у меня нет там представителей, даже не думал об этом А разница с конторами ну незнаю, на калькуляторе надо считать. 2 Гатор Постараюсь наладить и мото и резину... Кстати есть возможность катера, лодки, лодочные моторы таскать, просто рекламировать надо. Я в процессе освоения натолкнулся на такую японскую фирму.
Мне не совсем понятно, про какой прямой выход ты говоришь? Ты можешь сам поставить ставку, без проблем, приходи, сам на клаву понажимаешь Шучу Во первых насколько я знаю допускаются туда юр лица в качестве дилеров.
Сначала ты сказал, что страждущий должен купить авто сам... Поскольку на аукционы физ лица не допускаются, то я это понял так - я ищу контору, имеющую выход на аукцион, через неё делаю ставку и т.д. И далее подключаешься ты. Кто не знаком с покупкой авто в японии, полагаю не сразу вьедет, что ты имел в виду в самом первом посте. А получается такая схема: 0. я ищу подходящий мне вариант (сам или с твоей помощью) 1. я сообщаю тебе №лота и мах цену за него 2. ты делаешь ставку через своего яп. партнера имеющего доступ на торги 3. ты моими деньгами оплачиваешь все расходы как на японской стороне, так и здесь (по желанию) 4. доставка, таможня и прочее
про прямой доступ, я имел ввиду просмотр позиций предстоящих аукционов в домене *.JP, а не *.RU, поскольку все "наши" аукционы в лучшем случае ретранслируют японские сайты, а в худшем ведут свою базу...
кстати вопрос про расчеты: - нал или безнал принимать будешь? - рубли или USD или JPY?
Сорри, наверно я действительно не правильно выразился. Под словом покупаешь сам, я имел ввиду свободный выбор комплектаций годов и моделей авто. Конечно же покупает он сам , но через нас, так правильней. И доступ я планирую давать для клиентов, только вот сайт построю.
Цитата
А получается такая схема: 0. я ищу подходящий мне вариант (сам или с твоей помощью) 1. я сообщаю тебе №лота и мах цену за него 2. ты делаешь ставку через своего яп. партнера имеющего доступ на торги 3. ты моими деньгами оплачиваешь все расходы как на японской стороне, так и здесь (по желанию) 4. доставка, таможня и прочее
Да, вот так совершенно правильно. Спасибо.
Цитата
про прямой доступ, я имел ввиду просмотр позиций предстоящих аукционов в домене *.JP, а не *.RU, поскольку все "наши" аукционы в лучшем случае ретранслируют японские сайты, а в худшем ведут свою базу...
кстати вопрос про расчеты: - нал или безнал принимать будешь? - рубли или USD или JPY?
А у меня другая система. Они мне на мейл скидывают ссылки с паролями, и по ним я захожу на сайты где лоты и фото с аукционниками. И они просили не передавать эти пароли. Видимо как то это все решается технически, я так понимаю существуют базы данных с которых и работают остальные сайты. , я просто еще не бралс за это. На днях займусь. Насчет валют, вообщето большинство платежей платите вы сами, ну если вам так удобней можно через меня. Баксы за рубеж лучше Чувашкредитпромбанк, четверть процента берет. Во владик наверно через меня, там рубли.
Так, веду переговоры с компанией Ист пойнт Иллевен http://www.ep11japan.com/ Видимо буду их представителем по Чебоксарам, Нижнему и Казани. Русский бренд Токидоки. По цене примерно у всех одинаково получается, но у этих сайт удобный, так что добро пожаловать Можете регистрироватся, скоро на их сайте в списке еще один дилер появится, Чебоксарский офис, и калькулятор еще один, через Новороссийск. Но можете ко мне обращатся, я через Новоросс посчитаю.
скоро на их сайте в списке еще один дилер появится, Чебоксарский офис, и калькулятор еще один, через Новороссийск. Но можете ко мне обращатся, я через Новоросс посчитаю.
вот это уже тема, сколько будкт стоить ниссан марч в новом кузове, год 2002, с доставкой через Новороссийск?
Не настолько дешева, но вполне с приемлемой ценой за 3 летний авто, в сентябре станет доступен Ниссан Тиида. Симпатичный авто, в европейском стиле, двигатель полтора, хорошая таможня. http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&cid=656 Ну Ниссан Ноут думаю уже знаком, он станет доступен с нового года. Чем не повод копить деньги http://www.autoagency.ru/index.php?a=cat&cid=648 Кстати, что вам больше по душе? Я не встречал есть Тиида с левым рулем?
Тиида будет с лета в европе и у нас. В америке с 2005-го вроде продается (ниссан верса). Оснащение по сравнению с короллой гораздо лучше, ценник одинаковый. Ждем в журналах и инете тест-драйвов, отзывов пользователей, а пока кроме фотографий неизвестно ничего, темная лошадка.
Кстати сколько будет стоить тиида проходная с сентября? Обещают цены на леворульное новое от 19 до 25 тысяч (авто С-класса!!!), причем оснащение в базе европейское...
Извините не сразу ответил, дел очень много. Ну что, видимо окончательно буду работать с этой японской компанией, русский сайт www.tokidoki.ru Примерно числа с 25 на этом сайте появится новый филиал, Чебоксарский. Добро пожаловать. По машинкам вечером посчитаю.
Ками 2001 г 1.3 по среднестатистической цене 600 000 иен встает в 11414 долларов, или 318 000 рублей, это через Владивосток и полностью растаможенная с доставкой в Чебоксары. Плюсы этого способа быстрота, и авто получаешь под ключ. Если через Новороссийск, то этот же авто получается 10253 долларов в Новороссийске. Доставка с Новоросса сейчас решаем с автовозами. Если понадобиться перегоним за 15 тысяч рублей. Все суммы не окончательные и варьируются от курса валюты, от аукциона где приобретен (доставка по Японии), и от вашего желания сэкономить. Если будете таможить сами то естественно дешевле.