Цитата(Banjo @ May 2 2007, 11:52)
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким вопросом. В соответствии с поправками к закону о рекламе, наносимое на транспортное средство изображение согласования в ГИБДД не требует. Данный вопрос регулирует статья 20 того же закона. Так вот вопрос-то в том, что в ГИБДД мне сообщили, что на капот и багажник изображение наносить нельзя, но в законе я что-то ни чего подобного не обнаружил. Может я пользуюсь старым законом или я не нашел очередной поправки. Сразу хочу сказать ГАРАНТА и КОНСУЛЬТАНТА у меня нет. Помогите, пожалуйста, просветите.
В действительности, ст. 20 ФЗ "О рекламе" гласит, что размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства. В свою очередь имеется Приказ МВД РФ от 7 июля 1998 г. N 410
"Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах", который чётко определяет те места на ТС, где может размещаться реклама, а именно:
на крышах транспортных средств;
на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;
на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;
на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов;
На этом список мест исчерпывается. Таким образом, сотрудники ГАИ в этом случае поступают правомерно, отказывая вам в разрешении на размещение рекламы
Сообщение отредактировал Адвокаат - May 6 2007, 19:28
--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький