Ехал наднях по М7, неожиданно погасла магнитола, ну все думаю трындец генератору...километров 10 еще проехал и машина встала-аккумулятор в ноль((( даже аварийка не светилась...позвонил друзьям приехали и на буксире проводили до конечной точки моего путешествия.... Ехать был одно "удовольствие": пошел дождь, я нихера ниче не вижу изза неработающих дворников, выручал пассажир-протирал тряпкой стекло со своей стороны и подсказывал о натяжке буксировочного тросса ( ему наполовину вылезшему из машины дальняки дальним мигали и ржали). Ориентировался тока по фонарям буксира. Такой напряженной поездки еще у меня не было... Доехали без приключений но в темное время суток. На следующий день благополучно заменил генератор. У кого какие поломки были в дороге?
В шиномонтаже наживили болты и отправили с богом... Через 25 км колесо поехало впереди меня, пришлось вызывать эвакуатор, т.к. срезало шпильки и колесо прикрутить не было возможности.
...пошел дождь, я нихера ниче не вижу изза неработающих дворников, выручал пассажир-протирал тряпкой стекло со своей стороны и подсказывал о натяжке буксировочного тросса ( ему наполовину вылезшему из машины дальняки дальним мигали и ржали). Ориентировался тока по фонарям буксира. Такой напряженной поездки еще у меня не было... Доехали без приключений но в темное время суток. На следующий день благополучно заменил генератор...
На мой взгляд - такой поступок - верх безрассудности! А друзья не могли догадаться привезти с собой нормальный аккумулятор - хотя-бы для того чтобы обеспечить соблюдение ПДД - включить аварийку на буксируемом авто? "дворники" опять - же?
Если по теме - разваливался шкив на коленвале М-412 в Подмосковье, т.е. по нулям: генератор, помпа, вентилятор. Ремонтировался на обочине подручными средствами - стянул половинки шкива саморезами, которые потом еще и расклепал. Спасибо неизвестному "камазисту" который выручил ключом на 36 для отворачивания храповика. После ремонта спокойно доехал до Чебоксар и здесь еще покатался пока руки не дошли до нормального ремонта.
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
На мой взгляд - такой поступок - верх безрассудности! А друзья не могли догадаться привезти с собой нормальный аккумулятор - хотя-бы для того чтобы обеспечить соблюдение ПДД - включить аварийку на буксируемом авто? "дворники" опять - же?
Согласен был неправ, каюсь(( самому было стыдно так ехать...думал впишется ктонить взад как нефиг делать, а аккумулятор я друзей просил привезти...не привезли вот, ладно хоть сами приехали.
Друган без домкрата и балонного ключа ездил. Как-то раз зимой проколол колесо на абашевском спуске. Пришлось приехать помочь. Ладно хоть запаска была у него
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Один раз порвался ремень на 2112 подумал все докатались на новой машине но потом на свой страх и риск решили завести благо был двигатель 21124. еле еле хватило зарядки аккомулятора чтоб доехать то СТОА. там еще не хотели менять т.к. был выходной какой то праздник по гарантии поменяли(ремень).
Ехал в апреле из Шумерли в Чеб на 2112, на трассе все было пучком. Заехал в город около полудня, пробки, смотрю двигатель загрелся выше 90,встал на территории заправки, залез под капот. В расширителе где-то 100 мл тосола и фсё , под капотом справа (где бачок висит) потеки жидкости (воняет как должен горячий тосол). Из-под пробки выбить не могло, она нормальная. Короче была трещина на дне бачка, там прямо под ним на колесной арке, куда бачок крепится, идет заводской сварной шов. (ВАЗовские заводские злодеи немогли этого учесть ) В машине был герметик строительный (дома ремонт, ентот как образец лежал),зачистил, залепил. Залил тосол (остался после ТО 90000 ). Доехал до точки назначения, ентот тосол из ентого бочка через ту самую трещину и вытек. Думаю, пилять, надо бачок менять. купил за 150 р., продавец посветил, что тот шов на всех 2110-2112 есть, и многим приходятся менять).
Может у заводчан-констркуторов реальный сговор с поставщиком пластмассовых изделий
Сообщение отредактировал БараДатый - Jun 4 2008, 21:28
--------------------
У нас РЕФЕРЕНДУМ: народ скажет да - значит, да. Скажет нет - значит, народ плохо подумал. Пусть народ подумает ещё раз.
Ехал в апреле из Шумерли в Чеб на 2112, на трассе все было пучком. Заехал в город около полудня, пробки, смотрю двигатель загрелся выше 90,встал на территории заправки, залез под капот. В расширителе где-то 100 мл тосола и фсё , под капотом слева (где бачок висит) потеки жидкости (воняет как должен горячий тосол). Из-под пробки выбить не могло, она нормальная. Короче была трещина на дне бачка, там прямо под ним на колесной арке, куда бачок крепится, идет заводской сварной шов. (ВАЗовские заводские злодеи немогли этого учесть ) В машине был герметик строительный (дома ремонт, ентот как образец лежал),зачистил, залепил. Залил тосол (остался после ТО 90000 ). Доехал до точки назначения, ентот тосол из ентого бочка через ту самую трещину и вытек. Думаю, пилять, надо бачок менять. купил за 150 р., продавец посветил, что тот шов на всех 2110-2112 есть, и многим приходятся менять).
Может у заводчан-констркуторов реальный сговор с поставщиком пластмассовых изделий
тоже пришлось однажды поменять. Благо стоит недорого.
Ехал в апреле из Шумерли в Чеб на 2112, на трассе все было пучком. Заехал в город около полудня, пробки, смотрю двигатель загрелся выше 90,встал на территории заправки, залез под капот. В расширителе где-то 100 мл тосола и фсё , под капотом слева (где бачок висит) потеки жидкости (воняет как должен горячий тосол). Из-под пробки выбить не могло, она нормальная. Короче была трещина на дне бачка, там прямо под ним на колесной арке, куда бачок крепится, идет заводской сварной шов. (ВАЗовские заводские злодеи немогли этого учесть ) В машине был герметик строительный (дома ремонт, ентот как образец лежал),зачистил, залепил. Залил тосол (остался после ТО 90000 ). Доехал до точки назначения, ентот тосол из ентого бочка через ту самую трещину и вытек. Думаю, пилять, надо бачок менять. купил за 150 р., продавец посветил, что тот шов на всех 2110-2112 есть, и многим приходятся менять).
Может у заводчан-констркуторов реальный сговор с поставщиком пластмассовых изделий
Недавно тоже пришлось поменять, видимо на заводе специально делают такие бачки. Бачок продержался год.