Сначала расписывается F6, фотка видимо тоже его. А потом, говорится, что F3 дешевле ВАЗа. Непонятно, сколько стоит F6 и что такое F3. Но все уже готовы купить F3, а не ВАЗ.
В поиск - и ты все найдешь и про F3. Тема была. Машина реально более привлекательна (по крайней мере внешне, и движком - лицензионный мицуби) чем приора по тем же средствам.
В поиск - и ты все найдешь и про F3. Тема была. Машина реально более привлекательна (по крайней мере внешне, и движком - лицензионный мицуби) чем приора по тем же средствам.
Прикольно так машину выбирать по её описанию в интернете .
Да вроде приличная китайка(да и неприличная) все равно больше стоит чем ВАЗ-расстояние хотябы больше-везти дальше---против физики не попрёшь Сравнение Амулет 225 тыс, 10-ка 213тыс(цены из рекламы московских салонов на 8 апреля---понятно что врут и потом набавят разными способами), но сравнить можно - уже наши дешевле, а амулет самое дешевое что нам везут. Ну есть какие-то FAW-ы--но это вроде оки.
Китайская компания Changan Auto, имеющая совместные с Ford и Suzuki предприятия, представила на проходящем в Шанхае международном автосалоне новый концепт CV8.
Changan отмечает, что начнет выпускать на базе концепта серийную модель в 2008 году, а в дальнейшем организует экспортные поставки этого четырехдверного седана в страны Азии. CV8 использует турбированный 4- цилиндровый мотор объемом 2.0 л, являющийся одним из первых агрегатов в новом семействе двигателей компании. На концепте стоит регулируемая подвеска, спутниковая навигация, бортовой компьютер, а также Bluetooth-выход.
В Китае Changan собирает на своих заводах вместе с автомобилями собственной марки версии Ford Fiesta и Mondeo.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Китацские машины - это как китайские говорящие часы, которые работают до первой смены батарейки, а батарейка у них садилась, ой, как быстро. Китайцам до нормальных машин далеко еще. Я лучше русскую возьму, либо японскую.
Нет правильно сказал, можно покупать у тех, кто войной на нас не пойдет-корея например, хотя япошки могут, им доверять нельзя, незря же их из лиги наций исключили и досих пор назад не приняли
Сообщение отредактировал Frame - Apr 25 2007, 21:58
Нет правильно сказал, можно покупать у тех, кто войной на нас не пойдет-корея например, хотя япошки могут, им доверять нельзя, незря же их из лиги наций исключили и досих пор назад не приняли
вообще-то, мы с Японией до сих пор в состоянии войны. и что?
к теме сёня на китайском(маршрут 334) автобусе довелось проехатся, сварочные швы огромные, панель приборов ужас, подвеска как на спорт каре каком нибудь жёсткая, думаю я так пока подождать а как с качеством подтянут можно брать азиатские папилацы
вообще-то, мы с Японией до сих пор в состоянии войны. и что?
Значит, не стоит брать - вот сам подумай-а вдруг война (или санкции какие-это модно в последнее время), где ты тогда для своей узкоглазой запчасти найдешь - из дерева будешь вырезать
Сообщение отредактировал Frame - Apr 26 2007, 19:20
Российское правительство решило не подписывать с китайскими автопроизводителями соглашения о режиме промышленной сборки автомобилей, передает «Коммерсант». Тем самым чиновники на деле доказали постоянно циркулирующие разговоры о том, что они не хотят пускать в Россию китайских производителей, которые способны делать относительно дешевые автомобили.
Напомним, что режим промсборки позволяет ввозить в Россию беспошлинно или с минимальными пошлинами комплектующие для сборки автомобилей. Благодаря этому себестоимость производства автомобилей в России значительно снижалась, что привлекло в нашу страну большое число производителей машин.
Однако с китайским компаниями соглашения подписывать не будут, даже несмотря на то, что сразу четыре автопроизводителя из Поднебесной горят желанием начать сборку у нас своих машин. По словам собеседника «Коммерсанта», формально никто отказывать китайцам не будет. Просто чиновники будут максимально затягивать переговорный процесс под различными предлогами. А после 15 сентября договора просто-напросто прекратят подписывать, так как Россия планирует вступить в ВТО.
На данный момент китайцы имеют четыре проекта по созданию своих предприятий в России. Great Wall хотел построить большой завод по производству внедорожников в Татарстане, компании Geely и ZhongXing хотели делать легковые модели на Урале, Lifan думала собирать машины в Черкесске, а фирма BIAC заявляла о планах сборки легких грузовиков в Ульяновской области.
По мнению российских чиновников, китайцы не смогут принести в российскую автомобильную промышленность ничего нового, ведь у них нет собственных технологий для производства автомобилей. К тому же большинство китайских моделей далеки от совершенства, но при этом их цены очень даже привлекательны. И путем ограничения китайской экспансии российские власти защищают местный автопром.
// auto.mail.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
И путем ограничения китайской экспансии российские власти защищают местный автопром.
ну и методы! по мне так зря запрещают.Глядишь и АвтоВаз задумался бы над стоимостью своих поделок.
Leher, ты видел краш-тест Cherry Amulet? Я не в восторге от действия властей по поводу заград. пошлин, но в данном случае это оправдано. Не нужны нам такие машины. В Европу их тоже не пускают, да и сами китайцы даже не пытаются, потому что знают, что не пройдут тестирование (а их там с десяток надо).
Даже наши десятки с девятками лучше прошли этот тест.