Китайский "черный конь" способен затоптать российские новинки
В рамках Шанхайского автосалона компания BYD Auto представила новую модель седана BYD F6, эффектно названную в релизе производителя «черный конь класса «С», которая способна по своим техническим и - главное - ценовым характеристикам свести на нет усилия российских автомобилестроителей.
Машина оснащена двигателем Mitsubishi 2,0 л с эмиссией выхлопных газов EURO III, антиблокировочная система (ABS/EBD), DVD – плеер, электрические стеклоподъемники и электрическая регулировка зеркал и окон.
Черный кузов авто с плавными линиями, внутренняя черная инструментальная панель с белыми показателями, подтверждает появившиеся у производителя ассоциации с черным мощным скакуном.
BYD F6 покоряет своей стильной "внутренностью" и экстерьером, мощностью и современной электроникой. Удобство, комфорт и технические данные всегда имеют гармоничное сочетание в автомобилях производителя китайских автомобилей BYD Auto.
Напомним, что на состоявшейся недавно в Петербурге выставке "Мир автомобиля" компания продемонстрировала BYD F3, которая произвела на внутреннем рынке Поднебесной сенсацию. В 2006 году в КНР было реализовано более 55 тысяч F3, а в 2007-м году этот автомобиль по объему продаж обгоняет многих конкурентов европейских и японских марок. Основные причины столь быстрого роста популярности – более чем доступная цена в сочетании с просторным салоном, двигателем Mitsubishi и богатой комплектацией.
Напомним, что в России цена BYD F3 стартует с 10 900 у.е., а автомобиль в максимальной комплектации обойдется всего в 13 900 у.е. Между тем, базовая комплектация автомобиля "С", подготавливаемого совместно компанией Magna и АВТОВАЗом, а также другая новинка Волжского автозавода стартуют с $12000.
Источник: www.kolesa.ru
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Недавно друг из Питера приезжал. Решал ,стоит на Ауди олроад на родину съездить или нет. Пришел к выводу, что ни в коем случае. И изрек - теперь я понимаю почему Российский автопром еще жив. Но китайцы такими темпами его точно похоронят.
Сообщений: 903
Из: за алешеньки ушел, сука он редкостная
а вы вспомните китайские товары, всякие побрекушки и бытовую технику работает один раз, если включится эт я так намекаю, сам не пробовал и даже не видел, но блин настораживает
Сначала расписывается F6, фотка видимо тоже его. А потом, говорится, что F3 дешевле ВАЗа. Непонятно, сколько стоит F6 и что такое F3. Но все уже готовы купить F3, а не ВАЗ.
Мой ноутбук, телефон, кофеварка, телевизор, стиальная машина, наконец магнитола и колонки в машине - все сделано в китае, через пару лет возможно буду серьезно посматривать на китайские мафынки, а пока, кидаю косые взгляды и только ....
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Сообщений: 903
Из: за алешеньки ушел, сука он редкостная
Есть то что сделано в Китае по лицензии и есть то, что они сами делают, это две большие разницы. Я когда был в Хабаровске купил себе кружку типа нескафе красную, она у меня треснула после первого же применения. Удлинитель соответственно ненормально задымил от трех ноутов, а ножи ступились уже через пару дней.
Практически все мафынки из китая собраны из лицензионных или скопированных узлов и агрегатов японских авто, навешивая лишь свои кузова, а иногда копируют и последние (например chery tiggo).
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Сообщений: 903
Из: за алешеньки ушел, сука он редкостная
Цитата(Diesel @ Apr 25 2007, 01:41)
Практически все мафынки из китая собраны из лицензионных или скопированных узлов и агрегатов японских авто, навешивая лишь свои кузова, а иногда копируют и последние (например chery tiggo).
обысняю. когда делают для кого то, процесс контролируется. когда китайцы делают сами, т.е. тупо купили лицензию и лабают на свой лад, тогда другое дело. А когда и вообще никому не платят, просто делают копию Было дело Циска делала на заводах в Китае маршрутизаторы, потом ей что-то не понравилось, короч перестала заказывать в Китае. Предприимчивые китайцы покрасили лицевой пластик в другой цвет, заменили внутренние элементы на более дешевые, поставили свое название и стали продавать как свое. Циска ничего доказать не смогла, хотя бодалась ого-го. эт так примерчик
smt, эт то я все знаю, я имею ввиду, что автопром, это не производство зарядников для мобил, или кроссовок - в любой стране это большие деньги, а большие деньги никогда и нигде (хоть в Америке, хоть в Китае), не вкладывали и не будут вкладывать в краткосрочные проекты (а автопром - это долгосрочные инвестиции).
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
у меня тоже,еще пару лет и они точно затопчут Этот ВАЗ. Я скорее куплю китайца чем ВАЗ....но погодю с этим еще пару лет.
Мне кажеться у журналистов комплекс неполноценности они все время хотят ВАЗ затоптать, то Логаном, то Китайцами и все топчут и топчут. Только ни Логан ни китайцы ни корейцы на первом месте по продажам, а б/у иномарки и Форд Фокус
Сообщение отредактировал Sanofi - Apr 25 2007, 08:05