ФГУП "Рособоронэкспорт" готово реализовать блокирующий пакет акций предприятия "АвтоВАЗ" иностранному стратегическому инвестору. Об этом в понедельник сообщил глава компании "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов.
По словам Чемезова, в настоящее время ведутся переговоры с иностранными компаниями, в числе которых Renault, Fiat и Porsсhe. Инвестор, которому ФГУП готово будет продать блокирующий пакет, должен помочь заводу в развитии, а также согласиться с условием, что контрольный пакет останется за государством. "Пока нет планов выходить из участия заводом. Люди верят, что предприятие будет развиваться", - добавил Чемезов.
Как заявил глава ФГУП "Рособоронэкспорт", решение о продаже акций может быть принято до конца 2007 года.
ФГУП "Рособоронэкспорт" готово реализовать блокирующий пакет акций предприятия "АвтоВАЗ" иностранному стратегическому инвестору. Об этом в понедельник сообщил глава компании "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов.
По словам Чемезова, в настоящее время ведутся переговоры с иностранными компаниями, в числе которых Renault, Fiat и Porsсhe. Инвестор, которому ФГУП готово будет продать блокирующий пакет, должен помочь заводу в развитии, а также согласиться с условием, что контрольный пакет останется за государством. "Пока нет планов выходить из участия заводом. Люди верят, что предприятие будет развиваться", - добавил Чемезов.
Как заявил глава ФГУП "Рособоронэкспорт", решение о продаже акций может быть принято до конца 2007 года.
Цитата
«Для полного модельного ряда Porsche только АвтоВАЗа не хватает, – шутит аналитик ФК «Уралсиб» Кирилл Чуйко
--------------------
ф.5:14 Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос".
Вот Toyota -я еще понимаю, а то что здесь написали-это же европейский хлам, их там то мало кто приобретает, о каких супер современных технологиях можно говорить? Рено еще куда нишло.., хотя тоже ерунда. Время порше - вроде прошло... да и никогда дешевыми материалами они не пользовались, и на выпуск авто для всех не расчитаны...
Сообщение отредактировал Frame - Apr 23 2007, 17:51
а кто контролирует автоВАЗ? До недавнего времени мне казалось, что основной котроль держат банды и их представители на высоком положении. И на развитие у них денег никогда не хватало, потому что каждый месяц один из их родственников обживался иномаркой за штук 100 не наших. Я что-то пропустил?
И еще, правда не в тему: почему Волга с четырьмя стеклоподъемниками, электрозеркалами, кондиционером и ГУР стоит дешевле Лады без двух задних стеклоподъемников, без ГУР, без электрозеркал, без оригинальных дисков?
Вообще АвтоВАЗ надо отдать японцам или в крайнем случае китайцам.
Ну ты из крайности в крайность. Эх. если б япошкам. Шоб бамбуковыми палками по пяткам за брак. ИМХО: В мире вопрос качества решен только в Германии и в Японии. Бо воспитание с детства.
Вот Toyota -я еще понимаю, а то что здесь написали-это же европейский хлам, их там то мало кто приобретает, о каких супер современных технологиях можно говорить? Рено еще куда нишло.., хотя тоже ерунда. Время порше - вроде прошло... да и никогда дешевыми материалами они не пользовались, и на выпуск авто для всех не расчитаны...
Я читаю и не могу понять... Все - хлам. Кроме Рено и Порша... Остается - Фиат. Да... А технологий у них нет, это точно... А вот у Тойоты... Что ты несешь? А кто на Формуле 1 чемпионом стал? А какая Тойота (не праворукая) сможет рядом с Феррари встать?
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
а кто контролирует автоВАЗ? До недавнего времени мне казалось, что основной котроль держат банды и их представители на высоком положении. И на развитие у них денег никогда не хватало, потому что каждый месяц один из их родственников обживался иномаркой за штук 100 не наших. Я что-то пропустил?
И еще, правда не в тему: почему Волга с четырьмя стеклоподъемниками, электрозеркалами, кондиционером и ГУР стоит дешевле Лады без двух задних стеклоподъемников, без ГУР, без электрозеркал, без оригинальных дисков?
ответ "патамушта карыто не прдлагать"
А мне ГАЗ больше ВАЗ-а местами нравится. Они делают востребованные рынком машины, конкурентноспособные - Газель.