У Данилы на Мира 62г вроде, поисковая система есть его номер автомастерской. А то некоторые ушлые любят брать 500 рублей за диагностику, которая нахрен не нужна.
Сообщение отредактировал seki23 - Jun 21 2019, 22:01
Ребята авто лачетти. Заправил кондиционер, после минут 10 проверили холодило. Далее недели 2 кондёр не включал. Вчера когда включил совсем не холодит. Шипение в районе испарителя. Думаю он пробит. Как можно точно определить, пробит он или нет?
Ребята авто лачетти. Заправил кондиционер, после минут 10 проверили холодило. Далее недели 2 кондёр не включал. Вчера когда включил совсем не холодит. Шипение в районе испарителя. Думаю он пробит. Как можно точно определить, пробит он или нет?
Фреон с краской есть какой-то. Тут точно заправляют такой за 1200. Да и диагностикой кондеев занимаются, хотя за качество диагностики не скажу
По опыту своего приятеля, который как то раз заправился непонятно где: 1) При заправке фирменный автоматический прибор вначале систему откачает, опрессует, потом закачает. Такие приборы должны быть у всех оф.дилеров, а также во многих продвинутых сервисах; 2) Объем закаченного фреона должен быть как указано в тех.документации (обычно под капотом есть наклей с надписью R134 и указанием сколько грамм фреона должно быть закачено) 3) Для поиска утечек используется спец.краска которая добавляется в фреон при закачке и потом в спец очках или спец.прибором для поиска утечек (УФ) определяется откуда сифонит 4) ВАЖНО - при заправке должно также добавляться масло для компрессора, дабы он работал и дальше ровно 5) Одной из частой причин, когда систему заправили, а через пару недель она пустая - это выход из строя заправочных золотников.
Так вот моему приятелю как то раз умудрились закачать вместо 600 г почти 1600 и чуть не угробили компрессор.
Ребята авто лачетти. Заправил кондиционер, после минут 10 проверили холодило. Далее недели 2 кондёр не включал. Вчера когда включил совсем не холодит. Шипение в районе испарителя. Думаю он пробит. Как можно точно определить, пробит он или нет?
Думаю у Вас утечка фреона , шипение бывает в районе испарителя при недостатке хладагента, надо добавить в систему уф краску и дать поработать кондиционеру.