134 везде используется, только в ходолильниках да и то не совсем старых 3 компонентный хладогент... и его дозаправлять нельзя, хотя кпд у него намного выше 134 газа...
134 везде используется, только в ходолильниках да и то не совсем старых 3 компонентный хладогент... и его дозаправлять нельзя, хотя кпд у него намного выше 134 газа...
Стесняюсь спросить... А есть ли хоть одна тема, где Вы "отдыхаете"? Очень хочется с Вами познакомиться "вживую". Будете у нас, спросите Евгения. Буду рад с Вами познакомиться.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Apr 4 2014, 21:37
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Эм, жаба грит что дорого как-то получлислоь чтоле Ведь по телефону 443315 до приезда мне обещаны были цены на порядок ниже Вот я и стартанул, ну да ладно. учтем и больше не поедем.
Если смотреть по нормо-часам в заказ-наряде, то заправка заняла около 52 минут. Проверка утечек - около 20-ти минут. Что, в принципе, соответствует технологии обслуживания системы кондиционирования на авто. Другой вопрос, делали ли все то, что прописано в з/н ...
Если смотреть по нормо-часам в заказ-наряде, то заправка заняла около 52 минут. Проверка утечек - около 20-ти минут. Что, в принципе, соответствует технологии обслуживания системы кондиционирования на авто. Другой вопрос, делали ли все то, что прописано в з/н ...
Гарантирую, что делали... Мы люди ленивые-стараемся с первого раза хорошо делать, чтобы не переделывать.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Стесняюсь спросить... А есть ли хоть одна тема, где Вы "отдыхаете"? Очень хочется с Вами познакомиться "вживую". Будете у нас, спросите Евгения. Буду рад с Вами познакомиться.
С прошлой осени ездил без заправленного фреона. Сегодня решил заправить и проверить систему. Поехал в местную фирму GasMaster, которая занимается кондиционерами. Проверили систему и оказалось, что в трубке образовалось небольшое отверстие в том месте где трубки накрыты паролоном (не знаю зачем) от пыли наверное, чтобы в салон не заходила. Паролон впитывал соль, влагу, грязь и разъедал металл трубки! На фото обозначено стрелкой.
Пришлось раскошелиться на пайку и закачку уф-газа, чтобы выявить отверстия если есть. К счастью, оказалось, что оно только одно в этом месте. Но на всякий случай сказали заехать через месяц и провериться. Бесплатно все проверят на пропуск. Примерно за час все сделали. Список работ ниже.
Не сказал бы, что у них дешевого. Для меня дороговато. Сами работы именно. Но из плюсов — отзывчивый персонал. Мастер Сергей, который заправлял все объяснил и показал. За это зачет. Грамотно работают. Порекомендовал прочистить соты и расстояние между двумя радиатора от пыли и грязи, т.к. цитата: "давление из-за этого растет". Летом думаю сниму бампер и все прочищу. Пока поездил, холодит хорошо. Все нравится =)
Цена вопроса: 2 050 рублей
Сообщение отредактировал point - Apr 11 2014, 21:59
Почти два года назад была у меня хонда црв. Заехал подшаманить кондей на гладкова, тоже маленько запаять. в общем чувак, твой ценник халява по сравнению с ними.