Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
47 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить Создать тему

Заправка кондиционера фреоном в авто

FATRAXXX
post Jul 31 2013, 20:34 
Отправлено #391


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(Влад249 @ Jul 31 2013, 10:42)
Вот так новость))

Это конечно очень хорошо и правильно делаете. Но вот долго ли проживёт компрессор при 29 барах нагнетания?

Чиллер был с капилляркой? По глазку при 29 барах??
*

ТВР.
Глазок.
29 нагнетание - штатный режим.
Температура конденсатора на входе 56-58 была вроде, оно и по показометру на колекторе также выходило...
Заполнение контура по наличию\отсутствию несконденсированного газа - для этой шарманки - по паспорту smile3.gif Если бы привезли газа 2 балона а не один, вкатал бы по весам без задней мысли, а так пришлось шмыргать...

Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 31 2013, 21:09 
Отправлено #392


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(FATRAXXX @ Jul 31 2013, 21:27)
он на это расчитан, пастортные режимы 29-32 бара на 407с.
Мало того их там 2 и работают поочередно, дабы менструальные паузы убрать, или снизить до почти нулевых. В некоторых чиллерах в паралель трудятся не 1 и не 2 компрессора.
Но это все лирика.

Продайте мне УФ краситель, кочился зараза sad.gif
*

Какая модель компрессора? Скрол, поршень? 29 бар - почти 64 градуса конденсация для 407. Да чиллеров и централек то у меня тоже хватает. Правда в них редко 2 компрессора, чаще поболее. Ох, шумновато в машинном зале)) Мысль про циклы не очень понял. Ну, наличие двух компрессов и алгоритм их работы мне вполне понятен

Сообщение отредактировал Влад249 - Jul 31 2013, 21:20

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 31 2013, 21:12 
Отправлено #393


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(FATRAXXX @ Jul 31 2013, 21:34)
ТВР.
Глазок.
29 нагнетание - штатный режим.
Температура конденсатора на входе 56-58 была вроде, оно и по показометру на колекторе также выходило...
Заполнение контура по наличию\отсутствию несконденсированного газа - для этой шарманки - по паспорту smile3.gif Если бы привезли газа 2 балона а не один, вкатал бы по весам без задней мысли, а так пришлось шмыргать...
*

странный штатный режим. Вы с ТРВ по перегреву заправляли?

Сообщение отредактировал Влад249 - Jul 31 2013, 21:15

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 31 2013, 22:18 
Отправлено #394


Пользователь



Сообщений: 90



И думаю ваши 56-58 градусов были на входе на выходе с кондёра

Сообщение отредактировал Влад249 - Jul 31 2013, 22:19

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Aug 1 2013, 15:45 
Отправлено #395


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(Влад249 @ Jul 31 2013, 22:09)
Какая модель компрессора? Скрол, поршень? 29 бар - почти 64 градуса конденсация для 407. Да чиллеров и централек то у меня тоже хватает. Правда в них редко 2 компрессора, чаще поболее. Ох, шумновато в машинном зале)) Мысль про циклы не очень понял. Ну, наличие двух компрессов и алгоритм их работы мне вполне понятен
*

Я щас от работы километров так за 700-800, в отпуске smile3.gif Модель сосалки не скажу, надо на работе глядеть.
Profile CardPM
  0/0  
kastas
post Nov 7 2013, 08:52 
Отправлено #396


Постоялец



Сообщений: 204
Из: Чебоксары



Подскажите что может быть. Рено сценик 2010 года климат. Когда работает климат с включенным кондиционером, то слышно какое то шипение. Стоит принудительно отключить кондиционер как шипение пропадает.
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post Mar 14 2014, 11:05 
Отправлено #397


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


Имеется неполный комплект кондиционера на ваз 2110, а именно: компрессор(погнут шкив), конденсор(гнутый-перегнутый), испаритель и магистрали. Никаких датчиков давления нет, на магистрали высокого давления отломлен заправочный штуцер(увы безвозвратно утерян). Разобрал компрессор, поршни целые, приводной вал тоже, надо лишь заменить шкив(посоветуйте к кому обратиться, думаю токаря который мне его выточит не найду). Магистрали потрескавшиеся, однозначно в ремонт, вроде как проблем с этим нет. С конденсором и ресивером как думается проще поступить, в биби видел новый неоригинал на приору за 3 т.р., правда придется решить вопрос со стыковкой с магистралями. К кому обратиться за советом по з/ч и возможно некоторыми запчастями?

Сообщение отредактировал Сашă - Mar 14 2014, 11:06

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/0  
Sallers
post Apr 3 2014, 13:01 
Отправлено #398


Продвинутый



Сообщений: 119



Скоро лето, вопрос снова актуален. Где можно заправить кондей недорого и быстро, после замены радиатора.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 3 2014, 13:19 
Отправлено #399


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Sallers @ Apr 3 2014, 14:01)
Скоро лето, вопрос снова актуален. Где можно заправить кондей недорого и быстро, после замены радиатора.
*


да везде на трассе заправляют недорого
Profile CardPM
  0/0  
point
post Apr 3 2014, 13:24 
Отправлено #400


Завсегдатай



Сообщений: 473



а если надо проверить всю систему?
не заправленный кондер был года 2. резинки там заменить если ссохлись, трубки проверить, насос. чтобы недорого, но сто процентно =)

--------------------
Renault Symbol
Я на драйве
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 3 2014, 14:33 
Отправлено #401


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(point @ Apr 3 2014, 14:24)
а если надо проверить всю систему?
не заправленный кондер был года 2. резинки там заменить если ссохлись, трубки проверить, насос. чтобы недорого, но сто процентно =)
*


все не проверишь... 100% гарантию вам никто не даст...
Profile CardPM
  0/0  
Sallers
post Apr 3 2014, 14:53 
Отправлено #402


Продвинутый



Сообщений: 119



Цитата(хой @ Apr 3 2014, 13:19)
да везде на трассе заправляют недорого
*
Чорт, зудело, поторопился похоже, в Газмастер заправили, за 1390 blink.gif вроде по телефону обещали совсем другие цены huh.gif 150 за факт подключения и по 100 р за 100 гр фреона unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Apr 3 2014, 15:09 
Отправлено #403


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Sallers @ Apr 3 2014, 15:53)
Чорт, зудело, поторопился похоже, в Газмастер заправили, за 1390  blink.gif  вроде по телефону обещали совсем другие цены  huh.gif  150 за факт подключения и по 100 р за 100 гр фреона  unknw.gif
*

Масло компрессорное дорогое.
Profile CardPM
  0/0  
Sallers
post Apr 3 2014, 15:34 
Отправлено #404


Продвинутый



Сообщений: 119



Цитата(MORZE701 @ Apr 3 2014, 15:09)
Масло компрессорное дорогое.
*
масло-ли?

Сообщение отредактировал Sallers - Apr 3 2014, 15:36

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Apr 3 2014, 15:42 
Отправлено #405


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Sallers @ Apr 3 2014, 15:53)
Чорт, зудело, поторопился похоже, в Газмастер заправили, за 1390  blink.gif  вроде по телефону обещали совсем другие цены  huh.gif  150 за факт подключения и по 100 р за 100 гр фреона  unknw.gif
*


не знаю дорого это или нет, а тачки легковые влезает 500-700 грам фреона
а вот за факт подключение плата адекватная
Profile CardPM
  0/0  

47 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: