Это конечно очень хорошо и правильно делаете. Но вот долго ли проживёт компрессор при 29 барах нагнетания?
Чиллер был с капилляркой? По глазку при 29 барах??
ТВР. Глазок. 29 нагнетание - штатный режим. Температура конденсатора на входе 56-58 была вроде, оно и по показометру на колекторе также выходило... Заполнение контура по наличию\отсутствию несконденсированного газа - для этой шарманки - по паспорту Если бы привезли газа 2 балона а не один, вкатал бы по весам без задней мысли, а так пришлось шмыргать...
он на это расчитан, пастортные режимы 29-32 бара на 407с. Мало того их там 2 и работают поочередно, дабы менструальные паузы убрать, или снизить до почти нулевых. В некоторых чиллерах в паралель трудятся не 1 и не 2 компрессора. Но это все лирика.
Продайте мне УФ краситель, кочился зараза
Какая модель компрессора? Скрол, поршень? 29 бар - почти 64 градуса конденсация для 407. Да чиллеров и централек то у меня тоже хватает. Правда в них редко 2 компрессора, чаще поболее. Ох, шумновато в машинном зале)) Мысль про циклы не очень понял. Ну, наличие двух компрессов и алгоритм их работы мне вполне понятен
Сообщение отредактировал Влад249 - Jul 31 2013, 21:20
ТВР. Глазок. 29 нагнетание - штатный режим. Температура конденсатора на входе 56-58 была вроде, оно и по показометру на колекторе также выходило... Заполнение контура по наличию\отсутствию несконденсированного газа - для этой шарманки - по паспорту Если бы привезли газа 2 балона а не один, вкатал бы по весам без задней мысли, а так пришлось шмыргать...
странный штатный режим. Вы с ТРВ по перегреву заправляли?
Сообщение отредактировал Влад249 - Jul 31 2013, 21:15
Какая модель компрессора? Скрол, поршень? 29 бар - почти 64 градуса конденсация для 407. Да чиллеров и централек то у меня тоже хватает. Правда в них редко 2 компрессора, чаще поболее. Ох, шумновато в машинном зале)) Мысль про циклы не очень понял. Ну, наличие двух компрессов и алгоритм их работы мне вполне понятен
Я щас от работы километров так за 700-800, в отпуске Модель сосалки не скажу, надо на работе глядеть.
Подскажите что может быть. Рено сценик 2010 года климат. Когда работает климат с включенным кондиционером, то слышно какое то шипение. Стоит принудительно отключить кондиционер как шипение пропадает.
Имеется неполный комплект кондиционера на ваз 2110, а именно: компрессор(погнут шкив), конденсор(гнутый-перегнутый), испаритель и магистрали. Никаких датчиков давления нет, на магистрали высокого давления отломлен заправочный штуцер(увы безвозвратно утерян). Разобрал компрессор, поршни целые, приводной вал тоже, надо лишь заменить шкив(посоветуйте к кому обратиться, думаю токаря который мне его выточит не найду). Магистрали потрескавшиеся, однозначно в ремонт, вроде как проблем с этим нет. С конденсором и ресивером как думается проще поступить, в биби видел новый неоригинал на приору за 3 т.р., правда придется решить вопрос со стыковкой с магистралями. К кому обратиться за советом по з/ч и возможно некоторыми запчастями?
Сообщение отредактировал Сашă - Mar 14 2014, 11:06
а если надо проверить всю систему? не заправленный кондер был года 2. резинки там заменить если ссохлись, трубки проверить, насос. чтобы недорого, но сто процентно =)
а если надо проверить всю систему? не заправленный кондер был года 2. резинки там заменить если ссохлись, трубки проверить, насос. чтобы недорого, но сто процентно =)
все не проверишь... 100% гарантию вам никто не даст...
Чорт, зудело, поторопился похоже, в Газмастер заправили, за 1390 вроде по телефону обещали совсем другие цены 150 за факт подключения и по 100 р за 100 гр фреона
Чорт, зудело, поторопился похоже, в Газмастер заправили, за 1390 вроде по телефону обещали совсем другие цены 150 за факт подключения и по 100 р за 100 гр фреона
Чорт, зудело, поторопился похоже, в Газмастер заправили, за 1390 вроде по телефону обещали совсем другие цены 150 за факт подключения и по 100 р за 100 гр фреона
не знаю дорого это или нет, а тачки легковые влезает 500-700 грам фреона а вот за факт подключение плата адекватная