Прошу прощения если уже писали где заправляют, но лень было прочитать всю ветку)) Где качественно заправляют кондиционер?+нужно завернуть датчик и дают гарантию что фреон не улетучится хотя бы месяц!! А то где не спрашиваю говорят заправим но без гарантий....и цена кусается
Сообщение отредактировал ТакиеДела - Jul 27 2013, 20:24
Прошу прощения если уже писали где заправляют, но лень было прочитать всю ветку)) Где качественно заправляют кондиционер?+нужно завернуть датчик и дают гарантию что фреон не улетучится хотя бы месяц!! А то где не спрашиваю говорят заправим но без гарантий....и цена кусается
Дать гарантию на всю систему могут только "молодые и глупые"... Все "нормальные" дают гарантию только на свою работу. ИМХО.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Дать гарантию на всю систему могут только "молодые и глупые"... Все "нормальные" дают гарантию только на свою работу. ИМХО.
Так я и спрашиваю гарантию на работу по замене датчика(завернуть )и заправка и что с этого датчика не уйдет фреон А то есть такие конторы которые мол заправка и диагностика Чет тогда без гарантий за что платить то??какую диагностику???
Так я и спрашиваю гарантию на работу по замене датчика(завернуть )и заправка и что с этого датчика не уйдет фреон А то есть такие конторы которые мол заправка и диагностика Чет тогда без гарантий за что платить то??какую диагностику???
За это каждая контора возьмётся и сделает...наверное. Мы точно сделаем... За что нас народ и любит, что делаем всё в одном месте... Ни куда ехать не надо. Только находимся далеко-в Альгешке...
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jul 29 2013, 22:32
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Начальник, скорее всего понимает, подчинённому даже не интересно: почему?
Есть "начальник" и есть те кто ДОЛЖЕН подчинятца независимо от Бредовости. В вдиу загруженности на предметы других работ, банально все свелось ко мне на пайку, демонтаж, монтаж узлов холодилек. "Почему" я легко найду. Зачастую просто уже не спрашиваю, ибо пурга бывает еще та, а делать всеравно в итоге мне, в нете полно литры, и все ответы уже давно обОссАны. Скоро привезут чиллер на 55 квт, вот будет потеха За сим свалю гонять на турбогидрике!
Есть "начальник" и есть те кто ДОЛЖЕН подчинятца независимо от Бредовости. В вдиу загруженности на предметы других работ, банально все свелось ко мне на пайку, демонтаж, монтаж узлов холодилек. "Почему" я легко найду. Зачастую просто уже не спрашиваю, ибо пурга бывает еще та, а делать всеравно в итоге мне, в нете полно литры, и все ответы уже давно обОссАны. Скоро привезут чиллер на 55 квт, вот будет потеха За сим свалю гонять на турбогидрике!
Не а коем случае не хотел обидеть... Инет инетом, а опыт -"сын ошибок трудных"... Рад за Ваше позитивное отношение к жизни.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Не а коем случае не хотел обидеть... Инет инетом, а опыт -"сын ошибок трудных"... Рад за Ваше позитивное отношение к жизни.
Какие обиды вы о чем? Опыт на ошибках - это пиз...... Для меня это например дорого, один чиллер на 20квт стоит не кисло. По этому - думаю 5 раз, делаю 1 - работает годами.
Авто кондишены - поинтересней, у них хоть проблем побольше, где подумать надо.
Вот пример интересный. Приезжает клиент из сервиса, там насчитали "дофига" по местным меркам. Как сказали в сервисе есть дырка, и надо заливать фреон с уф маслом, и далее искать "где", далее ремонт и еще раз перезаправка, если еще гдето вылезет снова перезаправка....
В итоге вакуумация - отрицательное давление в норме, опресовка положительное давление в норме. Заправка фреона с маслом + уф краситель. Кондюк в порядке, жужжит, недавно заезжал провериться - утечек нет.
Верить всем наслово уже давно разучился, пока сам не проверю, не подтвержу, не буду вообще ничего делать. С начальством - спорить - портить себе оклад! а заменяли какраз чтоб на остатки компрессора достать из системы. Я не парюсь, мне говорят я делаю, внутри понимая что "это" надо, а вот "это" излишне и бестолку.
Первый мой коллектор для заправки авто был скручен из 6-тигранника на 32мм, манометров, вакуометра, краников 1\4 и кучи фитингов камоци. Работало все шикарно, потому как 1 день я его в голове разрабатывал.
На работе умудрялся жидкой фазой дозаправлять в магистраль высокого давления при работе чиллера, делал пневматический инжектор жидкой фазы. В магистрали 29 бар при работе, все получилось ,потому что 1 день думал над инжектором и 4 аса его собирал из запчастей Привезли фреона сцуки баллон, а их для полной перезаправки надо 2,2 балона. Пришлось запрявлять на ходу, ориентируясь на перегревы и глазки.
Видимо начальник всё таки где-то учился, а Вам надо бы по-задавать вопросов типа: ""Зачем?". А про ТРВ "начальника" молчала? Полная промывка системы требуется при разрушении компрессора... Не подлежат промывке ТРВ, фильтр-осушитель и компрессор. Соответственно они просто меняются. В этих элементах нет никакой возможности вымыть не остатки масла, а абразив, оставшийся после разрушения компрессора. Это долго и дорого. Мало желающих платить от 5 до 10 килорублей за промывку.
Газ мастер вы многого не знаете про кондеи. Трв легко разбирается и промывается вручную, много раз чистили и нормально
А на счет качества фреона вы все выше писали, разницы нет откуда он из мексики, Китая или Европу. В Чебоксарах только в одной конторе могут проверить качество фреона анализатором- это в Кугесях Автономщик 21. Услуга стоит 300р
А на счет качества фреона вы все выше писали, разницы нет откуда он из мексики, Китая или Европу. В Чебоксарах только в одной конторе могут проверить качество фреона анализатором- это в Кугесях Автономщик 21. Услуга стоит 300р
Каким методом? Что за установка? Вы представляете себе сколько может реально стоить оборудование для точного хим анализа газовых смесей? Хроматограф например? Или у них спректрофотометр? Видимо не очень представляете. Это работа для хорошей лаборатории и химика-аналитика
он на это расчитан, пастортные режимы 29-32 бара на 407с. Мало того их там 2 и работают поочередно, дабы менструальные паузы убрать, или снизить до почти нулевых. В некоторых чиллерах в паралель трудятся не 1 и не 2 компрессора. Но это все лирика.
Продайте мне УФ краситель, кочился зараза
Сообщение отредактировал FATRAXXX - Jul 31 2013, 20:35