Это легенда с целью продажи того же газа с приличной накруткой. Крупнейшие производители газа - это Дюпон и Форейн. Их производственные мощности в настоящий момент находятся в Китае. Вюрт заказывает газ этим двум компаниям, только наклеечка появляется всем известная. Представим себе, что продаваемый газ немного отличается свойствами и примесями. Даже если так (что вряд ли) режимы работы кондея будут в его допустимых пределах (ни разу не видел криминальных отклонений). Так что именно может убить систему? На счёт масел. Все они одинаковы. Но даже если нет, то представим аналогию с моторными маслами. Мотор куда раньше умрёт от того, что на одном масле без замены проедут 30-50 тыс км, а не от того, что в него залили Лукойл, а не Мобил..
масло ПАГ это нечно другое нежели моторное ,ну а примеси во фреонах,бывают весьма разнообразные,что очень влияет на их эксплуатационные свойства.
я не могу утверждать что только,но они точно используют настоящий фреон и масло, многие известные конторы ищут не качество,а где подешевле
А какие есть предложения ? Качество и технологии очень интересуют. Если Вы просто "продавец", то "досвидос". Если можете предложить "интересности", то всегда готов поговорить. P.S. Может быть кто-нибудь откроет магазин по автохолоду? Готов поучавствовать.
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jul 18 2013, 23:51
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Сообщений: 22 450
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Влад249 @ Jul 18 2013, 22:41)
Мотор куда раньше умрёт от того, что на одном масле без замены проедут 30-50 тыс км, а не от того, что в него залили Лукойл, а не Мобил..
Оффтоп, конечно, но только этой зимой была "эпидемия", когда на трёх машинах полетели турбины и накрылась коробка после смены масла на "оригинальное японское". Пробег после замены даже до 500 км не успел дойти Откровенная палёнка убьёт всё, что угодно, независимо от приляпанной этикетки
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Оффтоп, конечно, но только этой зимой была "эпидемия", когда на трёх машинах полетели турбины и накрылась коробка после смены масла на "оригинальное японское". Пробег после замены даже до 500 км не успел дойти Откровенная палёнка убьёт всё, что угодно, независимо от приляпанной этикетки
Я имел в виду оригинальное любое масло. Контрафакт - это отдельный разговор. Контрафактные полиалкилгликольные масла я не встречал и не думаю что их много на рынке. Слишком узкий круг потребителей и поставщиков.. Куда выгоднее моторки подделывать
Я имел в виду оригинальное любое масло. Контрафакт - это отдельный разговор. Контрафактные полиалкилгликольные масла я не встречал и не думаю что их много на рынке. Слишком узкий круг потребителей и поставщиков.. Куда выгоднее моторки подделывать
Масло неподходящее по "химии", может не раствориться в фреоне - и влетель в компрессор... про гидроудары в компессорах можно в гугле найти многое...
Также некоторые масла могут в закрытом контуре залегать, и в испарителях замерзать, видел такое "не совсем родное по аналог" в пром морозилке в испарителе тупо замерзло... Пришлось все промывать менять фильтр\осушитель... Про сокращение ресурса компрессора изза "несовсем" того я наверно говорить не буду... сами не маленькие...
Масло неподходящее по "химии", может не раствориться в фреоне - и влетель в компрессор... про гидроудары в компессорах можно в гугле найти многое...
Также некоторые масла могут в закрытом контуре залегать, и в испарителях замерзать, видел такое "не совсем родное по аналог" в пром морозилке в испарителе тупо замерзло... Пришлось все промывать менять фильтр\осушитель... Про сокращение ресурса компрессора изза "несовсем" того я наверно говорить не буду... сами не маленькие...
Уважаемый, начнём с азов. Во фреоне масло не растворяется, а ФРЕОН В МАСЛЕ! На тему химии. Так надо знать свойства хлор и фтор содержащих фреонов и их взаимодействие с различными типами масел. Это уже относится к грамотности обслуживающего/монтирующего персонала, а не к качеству масла.
Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 16:57)
... про гидроудары в компрессорах можно в гугле найти многое...
Компрессор не масла боится, а фреона не вскипевшего. Вам рекомендую почитать в гугле термин "влажный ход". Да и я не в гугле учился, а в другом заведении..
Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 16:57)
Также некоторые масла могут в закрытом контуре залегать, и в испарителях замерзать, видел такое "не совсем родное по аналог" в пром морозилке в испарителе тупо замерзло...
Замерзать? Вязкость может и увеличивается с понижением температуры, но вот про замерзать... А посмотрите физические свойства холодильных масел и посмотрите точку кристаллизации. Почитайте там же в гугле про парафины в маслах и их влияние.. Масло надо грамотно подбирать исходя из температурного режима установки учитывая его физические свойства. Тогда и залеганий не будет. Опять же вопрос грамотности персонала, а не качества масел. Расскажите мне пожалуйста про связь между фильтром-осушителем и маслом? Видимо я плохой специалист и мне эта связь не понятна
Сообщение отредактировал Влад249 - Jul 19 2013, 18:01
Уважаемый, начнём с азов. Во фреоне масло не растворяется, а ФРЕОН В МАСЛЕ! На тему химии. Так надо знать свойства хлор и фтор содержащих фреонов и их взаимодействие с различными типами масел. Это уже относится к грамотности обслуживающего/монтирующего персонала, а не к качеству масла.
Компрессор не масла боится, а фреона не вскипевшего. Вам рекомендую почитать в гугле термин "влажный ход". Да и я не в гугле учился, а в другом заведении..
Замерзать? Вязкость может и увеличивается с понижением температуры, но вот про замерзать... А посмотрите физические свойства холодильных масел и посмотрите точку кристаллизации. Почитайте там же в гугле про парафины в маслах и их влияние.. Масло надо грамотно подбирать исходя из температурного режима установки учитывая его физические свойства. Тогда и залеганий не будет. Опять же вопрос грамотности персонала, а не качества масел. Расскажите мне пожалуйста про связь между фильтром-осушителем и маслом? Видимо я плохой специалист и мне эта связь не понятна
Ну мы в гугле учились щас гадостям научим! в фильтрах остатки масла - которое надо "вымыть". При полной промывке и смене масла в системе - мне начальник прописал заменять фильтр и баста и не заморачиваюсь.
Вот какраз не то что надо залили и получили залегание масла в зоне кипения.
Ну мы в гугле учились щас гадостям научим! в фильтрах остатки масла - которое надо "вымыть". При полной промывке и смене масла в системе - мне начальник прописал заменять фильтр и баста и не заморачиваюсь.
Даа, тяжело работать (или наоборот легко) если сверху стоящий начальник сам не понимает какие задания раздаёт и главное не понимает что он тем самым хочет получить.
Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 23:01)
Вот какраз не то что надо залили и получили залегание масла в зоне кипения.
Ну в итоге мы опять вернулись к тому, что не масло виновато, а те, кто его добавили..
Сообщение отредактировал Влад249 - Jul 19 2013, 23:01
Ну мы в гугле учились щас гадостям научим! в фильтрах остатки масла - которое надо "вымыть". При полной промывке и смене масла в системе - мне начальник прописал заменять фильтр и баста и не заморачиваюсь.
Вот какраз не то что надо залили и получили залегание масла в зоне кипения.
Видимо начальник всё таки где-то учился, а Вам надо бы по-задавать вопросов типа: ""Зачем?". А про ТРВ "начальника" молчала? Полная промывка системы требуется при разрушении компрессора... Не подлежат промывке ТРВ, фильтр-осушитель и компрессор. Соответственно они просто меняются. В этих элементах нет никакой возможности вымыть не остатки масла, а абразив, оставшийся после разрушения компрессора. Это долго и дорого. Мало желающих платить от 5 до 10 килорублей за промывку.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Даа, тяжело работать (или наоборот легко) если сверху стоящий начальник сам не понимает какие задания раздаёт и главное не понимает что он тем самым хочет получить
Начальник, скорее всего понимает, подчинённому даже не интересно: почему?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Видимо начальник всё таки где-то учился, а Вам надо бы по-задавать вопросов типа: ""Зачем?". А про ТРВ "начальника" молчала? Полная промывка системы требуется при разрушении компрессора... Не подлежат промывке ТРВ, фильтр-осушитель и компрессор. Соответственно они просто меняются. В этих элементах нет никакой возможности вымыть не остатки масла, а абразив, оставшийся после разрушения компрессора. Это долго и дорого. Мало желающих платить от 5 до 10 килорублей за промывку.
Речь уже была не об автокондиционере. И в вводной не было сказано о мех повреждении компрессора. В техническую сторону вопросу не хочу лезть, т.к. не этому ветка форума посвящена
Речь уже была не об автокондиционере. И в вводной не было сказано о мех повреждении компрессора. В техническую сторону вопросу не хочу лезть, т.к. не этому ветка форума посвящена
А о чём?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Также некоторые масла могут в закрытом контуре залегать, и в испарителях замерзать, видел такое "не совсем родное по аналог" в пром морозилке в испарителе тупо замерзло... Пришлось все промывать менять фильтр\осушитель...