Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
47 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить Создать тему

Заправка кондиционера фреоном в авто

Leher
post Jul 18 2013, 23:37 
Отправлено #361


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Влад249 @ Jul 18 2013, 22:41)
Это легенда с целью продажи того же газа с приличной накруткой. Крупнейшие производители газа - это Дюпон и Форейн. Их производственные мощности в настоящий момент находятся в Китае. Вюрт заказывает газ этим двум компаниям, только наклеечка появляется всем известная. Представим себе, что продаваемый газ немного отличается свойствами и примесями. Даже если так (что вряд ли) режимы работы кондея будут в его допустимых пределах (ни разу не видел криминальных отклонений). Так что именно может убить систему? На счёт масел. Все они одинаковы. Но даже если нет, то представим аналогию с моторными маслами. Мотор куда раньше умрёт от того, что на одном масле без замены проедут 30-50 тыс км, а не от того, что в него залили Лукойл, а не Мобил..
*

smile3.gif масло ПАГ это нечно другое нежели моторное smile3.gif,ну а примеси во фреонах,бывают весьма разнообразные,что очень влияет на их эксплуатационные свойства.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jul 18 2013, 23:39 
Отправлено #362


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(DEN 333 @ Jul 18 2013, 19:57)
т.е в чебоксарах только диал нормально заправляет и следит за качеством?
*

я не могу утверждать что только,но они точно используют настоящий фреон и масло, многие известные конторы ищут не качество,а где подешевле smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jul 18 2013, 23:42 
Отправлено #363


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(DEN 333 @ Jul 18 2013, 19:57)
Leher
т.е в чебоксарах только диал нормально заправляет и следит за качеством?
*

Да. Конечно только диал... Все остальные г...о! Записывайтесь с зимы... biggrin.gif

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  -1/0  
Gasmaster
post Jul 18 2013, 23:44 
Отправлено #364


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Leher @ Jul 19 2013, 00:39)
я не могу утверждать что только,но они точно используют настоящий фреон и масло,  многие известные конторы ищут не качество,а где подешевле smile3.gif
*

А какие есть предложения ? Качество и технологии очень интересуют. Если Вы просто "продавец", то "досвидос". Если можете предложить "интересности", то всегда готов поговорить.
P.S. Может быть кто-нибудь откроет магазин по автохолоду? Готов поучавствовать.

Сообщение отредактировал Gasmaster - Jul 18 2013, 23:51

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  -1/0  
Septerrianin
post Jul 19 2013, 11:57 
Отправлено #365


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Влад249 @ Jul 18 2013, 22:41)
Мотор куда раньше умрёт от того, что на одном масле без замены проедут 30-50 тыс км, а не от того, что в него залили Лукойл, а не Мобил..
*

Оффтоп, конечно, но только этой зимой была "эпидемия", когда на трёх машинах полетели турбины и накрылась коробка после смены масла на "оригинальное японское". Пробег после замены даже до 500 км не успел дойти biggrin.gif
Откровенная палёнка убьёт всё, что угодно, независимо от приляпанной этикетки wink.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 19 2013, 12:11 
Отправлено #366


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Septerrianin @ Jul 19 2013, 12:57)
Оффтоп, конечно, но только этой зимой была "эпидемия", когда на трёх машинах полетели турбины и накрылась коробка после смены масла на "оригинальное японское". Пробег после замены даже до 500 км не успел дойти  biggrin.gif
Откровенная палёнка убьёт всё, что угодно, независимо от приляпанной этикетки wink.gif
*

Я имел в виду оригинальное любое масло. Контрафакт - это отдельный разговор. Контрафактные полиалкилгликольные масла я не встречал и не думаю что их много на рынке. Слишком узкий круг потребителей и поставщиков.. Куда выгоднее моторки подделывать

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Jul 19 2013, 15:57 
Отправлено #367


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(Влад249 @ Jul 19 2013, 13:11)
Я имел в виду оригинальное любое масло. Контрафакт - это отдельный разговор. Контрафактные полиалкилгликольные масла я не встречал и не думаю что их много на рынке. Слишком узкий круг потребителей и поставщиков.. Куда выгоднее моторки подделывать
*

Масло неподходящее по "химии", может не раствориться в фреоне - и влетель в компрессор... про гидроудары в компессорах можно в гугле найти многое...

Также некоторые масла могут в закрытом контуре залегать, и в испарителях замерзать, видел такое "не совсем родное по аналог" в пром морозилке в испарителе тупо замерзло... Пришлось все промывать менять фильтр\осушитель... Про сокращение ресурса компрессора изза "несовсем" того я наверно говорить не буду... сами не маленькие...

Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 19 2013, 17:41 
Отправлено #368


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 16:57)
Масло неподходящее по "химии", может не раствориться в фреоне - и влетель в компрессор... про гидроудары в компессорах можно в гугле найти многое...

Также некоторые масла могут в закрытом контуре залегать, и в испарителях замерзать, видел такое "не совсем родное по аналог" в пром морозилке в испарителе тупо замерзло... Пришлось все промывать менять фильтр\осушитель... Про сокращение ресурса компрессора изза "несовсем" того я наверно говорить не буду... сами не маленькие...
*

Уважаемый, начнём с азов. Во фреоне масло не растворяется, а ФРЕОН В МАСЛЕ! На тему химии. Так надо знать свойства хлор и фтор содержащих фреонов и их взаимодействие с различными типами масел. Это уже относится к грамотности обслуживающего/монтирующего персонала, а не к качеству масла.
Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 16:57)
... про гидроудары в компрессорах можно в гугле найти многое...
*

Компрессор не масла боится, а фреона не вскипевшего. Вам рекомендую почитать в гугле термин "влажный ход". Да и я не в гугле учился, а в другом заведении..
Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 16:57)
Также некоторые масла могут в закрытом контуре залегать, и в испарителях замерзать, видел такое "не совсем родное по аналог" в пром морозилке в испарителе тупо замерзло...
*

Замерзать? Вязкость может и увеличивается с понижением температуры, но вот про замерзать... А посмотрите физические свойства холодильных масел и посмотрите точку кристаллизации. Почитайте там же в гугле про парафины в маслах и их влияние.. Масло надо грамотно подбирать исходя из температурного режима установки учитывая его физические свойства. Тогда и залеганий не будет. Опять же вопрос грамотности персонала, а не качества масел.
Расскажите мне пожалуйста про связь между фильтром-осушителем и маслом? Видимо я плохой специалист и мне эта связь не понятна

Сообщение отредактировал Влад249 - Jul 19 2013, 18:01

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Jul 19 2013, 22:01 
Отправлено #369


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(Влад249 @ Jul 19 2013, 18:41)
Уважаемый, начнём с азов. Во фреоне масло не растворяется, а ФРЕОН В МАСЛЕ! На тему химии. Так надо знать свойства хлор и фтор содержащих фреонов и их взаимодействие с различными типами масел. Это уже относится к грамотности обслуживающего/монтирующего персонала, а не к качеству масла.

Компрессор не масла боится, а фреона не вскипевшего. Вам рекомендую почитать в гугле термин "влажный ход". Да и я не в гугле учился, а в другом заведении..

Замерзать? Вязкость может и увеличивается с понижением температуры, но вот про замерзать... А посмотрите физические свойства холодильных масел и посмотрите точку кристаллизации. Почитайте там же в гугле про парафины в маслах и их влияние.. Масло надо грамотно подбирать исходя из температурного режима установки учитывая его физические свойства. Тогда и залеганий не будет. Опять же вопрос грамотности персонала, а не качества масел.
Расскажите мне пожалуйста про связь между фильтром-осушителем и маслом? Видимо я плохой специалист и мне эта связь не понятна
*

Ну мы в гугле учились smile3.gif щас гадостям научим! в фильтрах остатки масла - которое надо "вымыть". При полной промывке и смене масла в системе - мне начальник прописал заменять фильтр и баста и не заморачиваюсь.

Вот какраз не то что надо залили и получили залегание масла в зоне кипения.
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 19 2013, 22:26 
Отправлено #370


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 23:01)
Ну мы в гугле учились smile3.gif щас гадостям научим! в фильтрах остатки масла - которое надо "вымыть". При полной промывке и смене масла в системе - мне начальник прописал заменять фильтр и баста и не заморачиваюсь.
*

Даа, тяжело работать (или наоборот легко) если сверху стоящий начальник сам не понимает какие задания раздаёт и главное не понимает что он тем самым хочет получить.
Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 23:01)
Вот какраз не то что надо залили и получили залегание масла в зоне кипения.
*

Ну в итоге мы опять вернулись к тому, что не масло виновато, а те, кто его добавили..

Сообщение отредактировал Влад249 - Jul 19 2013, 23:01

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jul 21 2013, 22:02 
Отправлено #371


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 23:01)
Ну мы в гугле учились smile3.gif щас гадостям научим! в фильтрах остатки масла - которое надо "вымыть". При полной промывке и смене масла в системе - мне начальник прописал заменять фильтр и баста и не заморачиваюсь.

Вот какраз не то что надо залили и получили залегание масла в зоне кипения.
*

Видимо начальник всё таки где-то учился, а Вам надо бы по-задавать вопросов типа: ""Зачем?". А про ТРВ "начальника" молчала? Полная промывка системы требуется при разрушении компрессора... Не подлежат промывке ТРВ, фильтр-осушитель и компрессор. Соответственно они просто меняются. В этих элементах нет никакой возможности вымыть не остатки масла, а абразив, оставшийся после разрушения компрессора. Это долго и дорого. Мало желающих платить от 5 до 10 килорублей за промывку.

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jul 21 2013, 22:06 
Отправлено #372


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Влад249 @ Jul 19 2013, 23:26)
Даа, тяжело работать (или наоборот легко) если сверху стоящий начальник сам не понимает какие задания раздаёт и главное не понимает что он тем самым хочет получить
*

Начальник, скорее всего понимает, подчинённому даже не интересно: почему?

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 21 2013, 22:49 
Отправлено #373


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Gasmaster @ Jul 21 2013, 23:02)
Видимо начальник всё таки где-то учился, а Вам надо бы по-задавать вопросов типа: ""Зачем?". А про ТРВ "начальника" молчала? Полная промывка системы требуется при разрушении компрессора... Не подлежат промывке ТРВ, фильтр-осушитель и компрессор. Соответственно они просто меняются. В этих элементах нет никакой возможности вымыть не остатки масла, а абразив, оставшийся после разрушения компрессора. Это долго и дорого. Мало желающих платить от 5 до 10 килорублей за промывку.
*

Речь уже была не об автокондиционере. И в вводной не было сказано о мех повреждении компрессора. В техническую сторону вопросу не хочу лезть, т.к. не этому ветка форума посвящена

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jul 26 2013, 01:42 
Отправлено #374


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Влад249 @ Jul 21 2013, 23:49)
Речь уже была не об автокондиционере. И в вводной не было сказано о мех повреждении компрессора. В техническую сторону вопросу не хочу лезть, т.к. не этому ветка форума посвящена
*

А о чём? sorry.gif


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 26 2013, 06:43 
Отправлено #375


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Gasmaster @ Jul 26 2013, 02:42)
А о чём? sorry.gif
*

Цитата(FATRAXXX @ Jul 19 2013, 16:57)
Также некоторые масла могут в закрытом контуре залегать, и в испарителях замерзать, видел такое "не совсем родное по аналог" в пром морозилке в испарителе тупо замерзло... Пришлось все промывать менять фильтр\осушитель...
*



--------------------
Profile CardPM
  0/0  

47 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: