Сказать честно? 3000 за баллон. И что? А мозги теперь ни чего не стоят? А течеискатель инфракрасный (13000 рублей), а баллоны с азотом,(которые нужно привозить), а аренда земли, налоги, "белая" зарплата?.... По Вашему ни..уя не стоят? Не ожидал от Вас таких "речей"... Ну да Господь Вам судья...
А чо б тогда по 10 тыр не брать за полную заправку?
У меня вопрос - при вакуумировании и заправке системы старый фреон обратно закачивается в авто или только новый + масло ?
Если правильная контора - то смоберут старый фреон и закатают его в баллон для утилизации, можно спросить есть у них таковой - если нету тут 2 варианта - стравить в воздух, или собрать через станцию и возвратить. В принципе если отфильтруют (хехе, все уже давно выкинули фильтра пади) то можно. Но как правило у клиентов бывают неконденсируемые смеси, или разношестный фреон, или смеси.... и такое гамно я лично травлю в атмосферу всегда.....
По идеи везде где я бывал всегда стоял балон с новым фреоном, однако и видел когда собранный балон с кучи авто ч*рки, лили славянам с радостью....
А чо б тогда по 10 тыр не брать за полную заправку?
"тут" за 100р на другой конец города поедут... конкуренция. По честному залить полную дозу проще чем дозаправить и долить масла в рабочий контур. Вобще у кого профи оборудование, там 2 быстросъема одел, 4 кнопки нажал и кури 15-30 минут, оно само отсосет, зальет и заправит по весу. Это дешевле чем человек с колекторами, инжекторами масла, весами и тд... обычно.
Был случай просили дозаправить 407 фреон в промышленный чиллер, устал объяснять что надо все с нуля делать, т.к. фреон на фракции распадается при утечке и уходит неравномерно, сказали заправляй.... пришлось чиллер жидким фреоном заливать в высокую сторону а там давление 30 бар, в работе, без контроля веса, по "глазку".... На коленке собран был инжектор жидкой фазы из того что нашел на заводе сподручного, однако за такие умственые заслуги не заплатили никуя, теперь по работе - шлю всех когда надо думать, и делаю как все.... вакуум, опресовка, запрвка полной массы.
По деньгам - все зависит от гемороя - если сидя на стульчике с кофейком цена одна, а когда лезешь в потайной потолок, за собой таща оборудование ,и в пыли и грязи в позе раком паяешь... цена другая - хотя вес газа в итоге один....
Если правильная контора - то смоберут старый фреон и закатают его в баллон для утилизации, можно спросить есть у них таковой - если нету тут 2 варианта - стравить в воздух, или собрать через станцию и возвратить. В принципе если отфильтруют (хехе, все уже давно выкинули фильтра пади) то можно. Но как правило у клиентов бывают неконденсируемые смеси, или разношестный фреон, или смеси.... и такое гамно я лично травлю в атмосферу всегда.....
По идеи везде где я бывал всегда стоял балон с новым фреоном, однако и видел когда собранный балон с кучи авто ч*рки, лили славянам с радостью....
Фильтра меняем сразу, как станция "запищит"... После промывки системыменяем сразу. Благо, нашёл неоригинальные по нормальной цене... Первый раз покупал комплект за 5 ТЫРов... Насчёт неконденсируемых газов согласен... Если клиент не знает про свой автомобиль ни хера, то "выпускаем в космос"... Ну его нах, чтоб потом все плевались?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
У меня тоже проблема со шлангом кондиционера. Звонил в "газмастер", обрисовал проблему, сказали, что диагностика, перепрессовка и заправка выйдет в максимум 3500 рублей. Думаю, цена нормальная.
Да, теперь мы перед работой стараемся составить предварительную стоимость работ по Автодате (год, марка, модель, двигатель)... После чего умножаем кол-во часов на нормочас+фреон+ уф- присадка+ опресовка азотом+ диагностика. Озвучиваем сумму клиенту, а дальше его дело- соглашаться или нет... Насчёт "нормальности цены"... Были клиенты, которые оставляли 15 000 рублей и считали это "нормальным", а были и такие, которые за 500 рублей "воробья в поле загоняют". Поэтому здесь всё относительно. Зимой ценник может опуститься в 2-а раза...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Да, теперь мы перед работой стараемся составить предварительную стоимость работ по Автодате (год, марка, модель, двигатель)... После чего умножаем кол-во часов на нормочас+фреон+ уф- присадка+ опресовка азотом+ диагностика. Озвучиваем сумму клиенту, а дальше его дело- соглашаться или нет... Насчёт "нормальности цены"... Были клиенты, которые оставляли 15 000 рублей и считали это "нормальным", а были и такие, которые за 500 рублей "воробья в поле загоняют". Поэтому здесь всё относительно. Зимой ценник может опуститься в 2-а раза...
Фильтра меняем сразу, как станция "запищит"... После промывки системыменяем сразу. Благо, нашёл неоригинальные по нормальной цене... Первый раз покупал комплект за 5 ТЫРов... Насчёт неконденсируемых газов согласен... Если клиент не знает про свой автомобиль ни хера, то "выпускаем в космос"... Ну его нах, чтоб потом все плевались?
Вы тут в чебоксарах еще всего боитесь, я в москве таково понавидал когда "гости столицы" в своих мегасервисах такое твАрят... Зачастую никто фильтра не меняет, банально обходят его тоб "не забивалось" и поехали... а какая там смесь потом.... р12 р22 р134 р407 и тд никто уже не узнает...
правильно забирать фреон в отдельный балон и закачивать проверенный нормальный,такого практически нет.Даже если заправщик купил "нормальный" фреон,но станция работает по принципу откачала-заправила,то хватит одной "зараженной " машины ,чтобы все последующие уже были тоже зараженные.Поэтому у уважающей себя конторы всегда есть анализатор фреона,которым они должны сначала проверить что заправлено в ситему автомобиля.
В прошлом году подразделение нашей компании проводилась акция в Казахстане...96% машин заезжавших на станцию были с недоброкачественным фреоном.4% были только те что еще не обращались с кондеями на сервисы а были заправлены на заводе.
В основном у нас в городе работают на дешевом китайском "фреоне"...
В руководстве Диал-авто появился очень грамонтный руководитель сервиса,которыый сетует за качество услуг....гарантированно могу сказать что там точно настоящий фреон,так же как в Fordе....про остальные салоны не скажу,ибо не знаю кто еще покупает нормальный. Так же очень важно настоящее PAG-овское масло,его не так много на рынке.Если масло вам заправляют из пластамассовой тары или емкостью больше 250 мл,это 100% дерьмовое масло.
Беригите свои кондеи.
Сообщение отредактировал Leher - Jul 18 2013, 16:40
правильно забирать фреон в отдельный балон и закачивать проверенный нормальный,такого практически нет.Даже если заправщик купил "нормальный" фреон,но станция работает по принципу откачала-заправила,то хватит одной "зараженной " машины ,чтобы все последующие уже были тоже зараженные.Поэтому у уважающей себя конторы всегда есть анализатор фреона,которым они должны сначала проверить что заправлено в ситему автомобиля.
В прошлом году подразделение нашей компании проводилась акция в Казахстане...96% машин заезжавших на станцию были с недоброкачественным фреоном.4% были только те что еще не обращались с кондеями на сервисы а были заправлены на заводе.
В основном у нас в городе работают на дешевом китайском "фреоне"...
В руководстве Диал-авто появился очень грамонтный руководитель сервиса,которыый сетует за качество услуг....гарантированно могу сказать что там точно настоящий фреон,так же как в Fordе....про остальные салоны не скажу,ибо не знаю кто еще покупает нормальный. Так же очень важно настоящее PAG-овское масло,его не так много на рынке.Если масло вам заправляют из пластамассовой тары или емкостью больше 250 мл,это 100% дерьмовое масло.
Беригите свои кондеи.
Узнаю Вюртовскую легенду о газах и маслах.. Алексей, 99% кондеев дохнут от плохого сервиса, а не от газов и масел
это не легенда.сервис это тогда что если не качественные расходники?это и есть сервис.
Это легенда с целью продажи того же газа с приличной накруткой. Крупнейшие производители газа - это Дюпон и Форейн. Их производственные мощности в настоящий момент находятся в Китае. Вюрт заказывает газ этим двум компаниям, только наклеечка появляется всем известная. Представим себе, что продаваемый газ немного отличается свойствами и примесями. Даже если так (что вряд ли) режимы работы кондея будут в его допустимых пределах (ни разу не видел криминальных отклонений). Так что именно может убить систему? На счёт масел. Все они одинаковы. Но даже если нет, то представим аналогию с моторными маслами. Мотор куда раньше умрёт от того, что на одном масле без замены проедут 30-50 тыс км, а не от того, что в него залили Лукойл, а не Мобил..