Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
47 Страницы « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить Создать тему

Заправка кондиционера фреоном в авто

bodrox
post Jul 16 2013, 21:26 
Отправлено #346


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Лопухнулся. Полный залив - 1,2 кг. Теперь всё выглядит более красивше.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Jul 16 2013, 21:28 
Отправлено #347


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(Gasmaster @ Jul 12 2013, 00:35)
Сказать честно? 3000 за баллон. И что? А мозги теперь ни чего не стоят? А течеискатель инфракрасный (13000 рублей), а баллоны с азотом,(которые нужно привозить), а аренда земли, налоги, "белая" зарплата?.... По Вашему ни..уя не стоят?
Не ожидал от Вас таких "речей"... Ну да Господь Вам судья...
*

А чо б тогда по 10 тыр не брать за полную заправку?

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
FATRAXXX
post Jul 17 2013, 18:27 
Отправлено #348


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(flesh @ Jul 12 2013, 09:37)
У меня вопрос - при вакуумировании и заправке системы  старый фреон обратно закачивается в авто или только новый + масло ?
*

Если правильная контора - то смоберут старый фреон и закатают его в баллон для утилизации, можно спросить есть у них таковой - если нету тут 2 варианта - стравить в воздух, или собрать через станцию и возвратить. В принципе если отфильтруют (хехе, все уже давно выкинули фильтра пади) то можно. Но как правило у клиентов бывают неконденсируемые смеси, или разношестный фреон, или смеси.... и такое гамно я лично травлю в атмосферу всегда.....

По идеи везде где я бывал всегда стоял балон с новым фреоном, однако и видел когда собранный балон с кучи авто ч*рки, лили славянам с радостью....
Profile CardPM
  0/+1  
FATRAXXX
post Jul 17 2013, 18:38 
Отправлено #349


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(bodrox @ Jul 16 2013, 22:28)
А чо б тогда по 10 тыр не брать за полную заправку?
*

"тут" за 100р на другой конец города поедут... конкуренция.
По честному залить полную дозу проще чем дозаправить и долить масла в рабочий контур.
Вобще у кого профи оборудование, там 2 быстросъема одел, 4 кнопки нажал и кури 15-30 минут, оно само отсосет, зальет и заправит по весу. Это дешевле чем человек с колекторами, инжекторами масла, весами и тд... обычно.

Был случай просили дозаправить 407 фреон в промышленный чиллер, устал объяснять что надо все с нуля делать, т.к. фреон на фракции распадается при утечке и уходит неравномерно, сказали заправляй.... пришлось чиллер жидким фреоном заливать в высокую сторону а там давление 30 бар, в работе, без контроля веса, по "глазку"....
На коленке собран был инжектор жидкой фазы из того что нашел на заводе сподручного, однако за такие умственые заслуги не заплатили никуя, теперь по работе - шлю всех когда надо думать, и делаю как все.... вакуум, опресовка, запрвка полной массы.

По деньгам - все зависит от гемороя - если сидя на стульчике с кофейком цена одна, а когда лезешь в потайной потолок, за собой таща оборудование ,и в пыли и грязи в позе раком паяешь... цена другая - хотя вес газа в итоге один....

Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jul 17 2013, 19:54 
Отправлено #350


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(bodrox @ Jul 16 2013, 22:28)
А чо б тогда по 10 тыр не брать за полную заправку?
*

Просто за заправку? А кто поедет? Зимой можно и за пол- цены, но зимой никому не надо...

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jul 17 2013, 20:01 
Отправлено #351


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(FATRAXXX @ Jul 17 2013, 19:27)
Если правильная контора - то смоберут старый фреон и закатают его в баллон для утилизации, можно спросить есть у них таковой - если нету тут 2 варианта - стравить в воздух, или собрать через станцию и возвратить. В принципе если отфильтруют (хехе, все уже давно выкинули фильтра пади) то можно. Но как правило у клиентов бывают неконденсируемые смеси, или разношестный фреон, или смеси.... и такое гамно я лично травлю в атмосферу всегда.....

По идеи везде где я бывал всегда стоял балон с новым фреоном, однако и видел когда собранный балон с кучи авто ч*рки, лили славянам с радостью....
*

Фильтра меняем сразу, как станция "запищит"... После промывки системыменяем сразу. Благо, нашёл неоригинальные по нормальной цене... Первый раз покупал комплект за 5 ТЫРов... Насчёт неконденсируемых газов согласен... Если клиент не знает про свой автомобиль ни хера, то "выпускаем в космос"... Ну его нах, чтоб потом все плевались?

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jul 17 2013, 20:10 
Отправлено #352


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Captain @ Jul 16 2013, 10:29)
У меня тоже проблема со шлангом кондиционера. Звонил в "газмастер", обрисовал проблему, сказали, что диагностика, перепрессовка и заправка выйдет в максимум 3500 рублей. Думаю, цена нормальная.
*

Да, теперь мы перед работой стараемся составить предварительную стоимость работ по Автодате (год, марка, модель, двигатель)... После чего умножаем кол-во часов на нормочас+фреон+ уф- присадка+ опресовка азотом+ диагностика. Озвучиваем сумму клиенту, а дальше его дело- соглашаться или нет...
Насчёт "нормальности цены"... Были клиенты, которые оставляли 15 000 рублей и считали это "нормальным", а были и такие, которые за 500 рублей "воробья в поле загоняют". Поэтому здесь всё относительно. Зимой ценник может опуститься в 2-а раза...

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
artemlvov
post Jul 17 2013, 20:19 
Отправлено #353


Artemlvov



Сообщений: 1 220
Из: деревеньки
Scenic 4


Цитата(Gasmaster @ Jul 17 2013, 21:10)
Да, теперь мы перед работой стараемся составить предварительную стоимость работ по Автодате (год, марка, модель, двигатель)... После чего умножаем кол-во часов на нормочас+фреон+ уф- присадка+ опресовка азотом+ диагностика. Озвучиваем сумму клиенту, а дальше его дело- соглашаться или нет...
Насчёт "нормальности цены"... Были клиенты, которые оставляли 15 000 рублей и считали это "нормальным", а были и такие, которые за 500 рублей "воробья в поле загоняют". Поэтому здесь всё относительно. Зимой ценник может опуститься в 2-а раза...
*

Почем у вас заправить 13 кг фреона?

--------------------
в поисках авто...
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jul 17 2013, 22:23 
Отправлено #354


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(artemlvov @ Jul 17 2013, 21:19)
Почем у вас заправить 13 кг фреона?
*

660 рублей. Фреон Ваш.

Сообщение отредактировал Gasmaster - Jul 17 2013, 22:24

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Jul 18 2013, 14:52 
Отправлено #355


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(Gasmaster @ Jul 17 2013, 21:01)
Фильтра меняем сразу, как станция "запищит"...  После промывки системыменяем сразу. Благо, нашёл неоригинальные по нормальной цене... Первый раз покупал комплект за 5 ТЫРов... Насчёт неконденсируемых газов согласен... Если клиент не знает про свой автомобиль ни хера, то "выпускаем в космос"... Ну его нах, чтоб потом все плевались?
*

Вы тут в чебоксарах еще всего боитесь, я в москве таково понавидал smile3.gif когда "гости столицы" в своих мегасервисах такое твАрят... Зачастую никто фильтра не меняет, банально обходят его тоб "не забивалось" и поехали... а какая там смесь потом.... р12 р22 р134 р407 и тд никто уже не узнает...
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jul 18 2013, 16:38 
Отправлено #356


Гуру



Сообщений: 26 225



правильно забирать фреон в отдельный балон и закачивать проверенный нормальный,такого практически нет.Даже если заправщик купил "нормальный" фреон,но станция работает по принципу откачала-заправила,то хватит одной "зараженной " машины ,чтобы все последующие уже были тоже зараженные.Поэтому у уважающей себя конторы всегда есть анализатор фреона,которым они должны сначала проверить что заправлено в ситему автомобиля.

В прошлом году подразделение нашей компании проводилась акция в Казахстане...96% машин заезжавших на станцию были с недоброкачественным фреоном.4% были только те что еще не обращались с кондеями на сервисы а были заправлены на заводе.

В основном у нас в городе работают на дешевом китайском "фреоне"...

В руководстве Диал-авто появился очень грамонтный руководитель сервиса,которыый сетует за качество услуг....гарантированно могу сказать что там точно настоящий фреон,так же как в Fordе....про остальные салоны не скажу,ибо не знаю кто еще покупает нормальный.
Так же очень важно настоящее PAG-овское масло,его не так много на рынке.Если масло вам заправляют из пластамассовой тары или емкостью больше 250 мл,это 100% дерьмовое масло.

Беригите свои кондеи.

Сообщение отредактировал Leher - Jul 18 2013, 16:40
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 18 2013, 17:31 
Отправлено #357


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Leher @ Jul 18 2013, 17:38)
правильно забирать фреон в отдельный балон и закачивать проверенный нормальный,такого практически нет.Даже если заправщик купил "нормальный" фреон,но станция работает по принципу откачала-заправила,то хватит одной "зараженной " машины ,чтобы все последующие уже были тоже зараженные.Поэтому у уважающей себя конторы всегда есть анализатор фреона,которым они должны сначала проверить что заправлено в ситему автомобиля.

В прошлом году подразделение нашей компании проводилась акция в Казахстане...96% машин заезжавших на станцию были с недоброкачественным фреоном.4% были только те что еще не обращались с кондеями на сервисы а были заправлены на заводе.

В основном у нас в городе работают на дешевом китайском "фреоне"...

В руководстве Диал-авто появился очень грамонтный руководитель сервиса,которыый сетует за качество услуг....гарантированно могу сказать что там точно настоящий фреон,так же как в Fordе....про остальные салоны не скажу,ибо не знаю кто еще покупает нормальный.
Так же очень важно настоящее PAG-овское масло,его не так много на рынке.Если масло вам заправляют из пластамассовой тары  или емкостью больше 250 мл,это 100% дерьмовое масло.

Беригите свои кондеи.
*

Узнаю Вюртовскую легенду о газах и маслах.. Алексей, 99% кондеев дохнут от плохого сервиса, а не от газов и масел

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jul 18 2013, 18:33 
Отправлено #358


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Влад249 @ Jul 18 2013, 18:31)
Узнаю Вюртовскую легенду о газах и маслах.. Алексей, 99% кондеев дохнут от плохого сервиса, а не от газов и масел
*

это не легенда.сервис это тогда что если не качественные расходники?это и есть сервис.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jul 18 2013, 18:57 
Отправлено #359


Гуру



Сообщений: 9 866



Leher
т.е в чебоксарах только диал нормально заправляет и следит за качеством?
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jul 18 2013, 21:41 
Отправлено #360


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Leher @ Jul 18 2013, 19:33)
это не легенда.сервис это тогда что если не качественные расходники?это и есть сервис.
*

Это легенда с целью продажи того же газа с приличной накруткой. Крупнейшие производители газа - это Дюпон и Форейн. Их производственные мощности в настоящий момент находятся в Китае. Вюрт заказывает газ этим двум компаниям, только наклеечка появляется всем известная. Представим себе, что продаваемый газ немного отличается свойствами и примесями. Даже если так (что вряд ли) режимы работы кондея будут в его допустимых пределах (ни разу не видел криминальных отклонений). Так что именно может убить систему? На счёт масел. Все они одинаковы. Но даже если нет, то представим аналогию с моторными маслами. Мотор куда раньше умрёт от того, что на одном масле без замены проедут 30-50 тыс км, а не от того, что в него залили Лукойл, а не Мобил..

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  

47 Страницы « < 22 23 24 25 26 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: