я ранее писал что приобрел кондей с битой машины. Пока компрессор перевозил, туда попала грязь и шкив погнулся(ладно хоть вроде вал целый)
Разобрать, осмотреть и собрать обратно. Резиновых деталей там мало, основные прокладки металлические. При сборке очень аккуратно стягивать болты, дабы избежать перекоса задней крышки... P.S. А на какую машину компрессор?
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jun 29 2013, 17:12
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Разобрать, осмотреть и собрать обратно. Резиновых деталей там мало, основные прокладки металлические. При сборке очень аккуратно стягивать болты, дабы избежать перекоса задней крышки... P.S. А на какую машину компрессор?
Подскажите, чем промыть компрессор кондея изнутри? Разбирать наверное не стоит, я хз какое там уплотнение одноразовое или нет.
Компрессор не разбирайте. В компрессоре есть металлические ПРОРЕЗИНЕННЫЕ прокладки. Они одноразовые! При повторном их использовании возможны проблемы с герметизацией. Найти новые у нас в городе проблематично. Ничем не промывайте. Что уже попало, то без разбора не уйдёт! Просто залейте свежее масло и что ему нужно он сам выплюнет при работе. Лишь бы там килограмма песка не было..
Компрессор не разбирайте. В компрессоре есть металлические ПРОРЕЗИНЕННЫЕ прокладки. Они одноразовые! При повторном их использовании возможны проблемы с герметизацией. Найти новые у нас в городе проблематично. Ничем не промывайте. Что уже попало, то без разбора не уйдёт! Просто залейте свежее масло и что ему нужно он сам выплюнет при работе. Лишь бы там килограмма песка не было..
Не знаю будет ли толк. Ни поршневик, ни ротационка так просто не выкинет мусор. Скорее всего мусор так и зависнет в полости всасывания и компрессор выкинет его только при работе. Вы уверены что мусор внутрь пролетел? На всасе на многих компрессорах лепесток-обратный клапан стоит, он мог задержать мусор. Но вот со сжатым воздухом влаги лишней Вы в него напустить можете.
Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 29 2013, 19:09
Не знаю будет ли толк. Ни поршневик, ни ротационка так просто не выкинет мусор. Скорее всего мусор так и зависнет в полости всасывания и компрессор выкинет его только при работе. Вы уверены что мусор внутрь пролетел? На всасе на многих компрессорах лепесток-обратный клапан стоит, он мог задержать мусор. Но вот со сжатым воздухом влаги лишней Вы в него напустить можете.
Хм, значит не стоит лезть. Не уверен что попал мусор внутрь, сверху немного виднеется. Ладно, если найду прокладки то разберу а нет так не буду.
Хм, значит не стоит лезть. Не уверен что попал мусор внутрь, сверху немного виднеется. Ладно, если найду прокладки то разберу а нет так не буду.
Да не слушай про одноразываи сальники, сними крышки и промой маслом(PAG 46-100), главное не вытаскивай поршня, замучаешься собирать обратно, если нет опыта. Много раз перебирал и ни разу не встречал одноразовых сальников. После переборки надо залить масло в компрессор - 100-150 гр. Удачи
в "белом сервисе" на морпосадском шоссе заправлял за 700р
заправил в белом сервисе за 700 рублей. через 2000 километров кондей потёк в местах крепления патрубков к салонному радиатору (или чё там в салоне от кондея), а так же потёк сам шланг в месте его перехода от металлического к резиновой части. Очень расстроился, т.к. был на юге. Ещё в сервисе понял, что мне не делают никакую диагностику, а просто тупо слили старый хладагент и залили новый. Хорошо, что с собой был набор инструментов. Прокладки протянул, шланг плоскогубцами поджал. И остался с той же проблемой, что и раньше. Кондей дует, но недостаточно в +30
заправил в белом сервисе за 700 рублей. через 2000 километров кондей потёк в местах крепления патрубков к салонному радиатору (или чё там в салоне от кондея), а так же потёк сам шланг в месте его перехода от металлического к резиновой части. Очень расстроился, т.к. был на юге. Ещё в сервисе понял, что мне не делают никакую диагностику, а просто тупо слили старый хладагент и залили новый. Хорошо, что с собой был набор инструментов. Прокладки протянул, шланг плоскогубцами поджал. И остался с той же проблемой, что и раньше. Кондей дует, но недостаточно в +30
Можешь заехать к нам в Кугеси ул. Шоссейная 23, постараемся все устронить. 89278401966 Сегодня работаем. Шланги высокого давления делаем сами, уплотнительные кольца подберем.
Можешь заехать к нам в Кугеси ул. Шоссейная 23, постараемся все устронить. 89278401966 Сегодня работаем. Шланги высокого давления делаем сами, уплотнительные кольца подберем.
Шланги делаете значит? Хм, мои старые уже, потрескались, обновить бы. И еще на одном оторван штуцер(штуцера нет) И неплохо бы узнать по-поводу радиатора, он погнут, знаю что можно выпрямить но сам хз, ни разу не сталкивался с подобным. А за совет спасибо, и вообще всем спасибо за советы.
Да не слушай про одноразываи сальники, сними крышки и промой маслом(PAG 46-100), главное не вытаскивай поршня, замучаешься собирать обратно, если нет опыта. Много раз перебирал и ни разу не встречал одноразовых сальников. После переборки надо залить масло в компрессор - 100-150 гр. Удачи
Да вот странно, что не встречали Вы такие металлизированные прокладки. Основных типов два. Простая резиновая кольцевого сечения типа O-Ring, а второй тип - это как раз чаще всего тонкая металлическая прокладка с прорезиненным слоем. Вот этот прорезиненный слой как правило и повреждается при снятии прокладки. Очень редко она остаётся целой после демонтажа. Этот же тип уплотнения идёт под голову цилиндра японской мототехники с водяным охлаждением и чёрным по белому написано МЕНЯТЬ при каждом снятии. Есть Кулибины оставляющие старые прокладки. Результат 50 на 50. Так какой тип уплотнения в компрессоре участника форума Икс? Кстати, привет Вам от товарища моего на белом DAFе. Заезжал к Вам на заправку недели три-четыре назад. Хватило на 5 дней...
Да вот странно, что не встречали Вы такие металлизированные прокладки. Основных типов два. Простая резиновая кольцевого сечения типа O-Ring, а второй тип - это как раз чаще всего тонкая металлическая прокладка с прорезиненным слоем. Вот этот прорезиненный слой как правило и повреждается при снятии прокладки. Очень редко она остаётся целой после демонтажа. Этот же тип уплотнения идёт под голову цилиндра японской мототехники с водяным охлаждением и чёрным по белому написано МЕНЯТЬ при каждом снятии. Есть Кулибины оставляющие старые прокладки. Результат 50 на 50. Так какой тип уплотнения в компрессоре участника форума Икс? Кстати, привет Вам от товарища моего на белом DAFе. Заезжал к Вам на заправку недели три-четыре назад. Хватило на 5 дней...
А вы сами сколько компрессоров перебрали или в книжке прочитали как это делается и что менять? А нак счет DAFa пускай заедет у нас гарантия дается если что и люди звонят к нам говорят про гарантийные случаи.
А вы сами сколько компрессоров перебрали или в книжке прочитали как это делается и что менять? А нак счет DAFa пускай заедет у нас гарантия дается если что и люди звонят к нам говорят про гарантийные случаи.
Компрессоров? Много. Про гарантию товарищу скажу. Захочет, заедет.
Цитата(Саша8506 @ Jun 30 2013, 13:34)
Влад249 а вы с какого сервиса если не секрет?
Не секрет. Я не с сервиса. Я занимаюсь монтажом и эксплуатацией промышленного и коммерческого холода. И автокондеями тоже позанимался в своё время. Нынче на это просто нет времени
Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 30 2013, 19:06