я просто не понимаю зачем в расчитанной системе ТРВ? трв ставится тогда когда например на автохолодильнике испарители и конденсеры разные, длинна магистралей всегда разная, там да нужно чтобы что то регулировало
но в машине то нафига? если система расчитанна до грамма и правильно подобран компрессор всегда достаточно простой капилярки... холодильники вон годами на капилярках работают... бытовые... а по сути ничем от кондея не отличаются
я просто не понимаю зачем в расчитанной системе ТРВ? трв ставится тогда когда например на автохолодильнике испарители и конденсеры разные, длинна магистралей всегда разная, там да нужно чтобы что то регулировало
но в машине то нафига? если система расчитанна до грамма и правильно подобран компрессор всегда достаточно простой капилярки... холодильники вон годами на капилярках работают... бытовые... а по сути ничем от кондея не отличаются
Извините, но из Ваших суждений делаю вывод о нехватке базовых знаний в этой области, потому в глубину лезть не вижу смысла. Не обижайтесь. Просто каждый должен при своём деле...
Мля, и почему я техник по радиолокации и радионавигации. Спасибо ещё за одну подсказку. Сейчас читаю Котзаогланиана, очень интересно. Но мозг стареет, информация медленнее усваивается. Прошу Вас не покидать эту тему, иначе она превратиться в "трёп о ценах"... Впал в "ступор по "перегреву". Ну не могу понять этот термин (принят, осознать, прочувствовать), хоть убейся... Может есть "простое объяснение"? З.Ы. Я только учусь...
Сообщение отредактировал Gasmaster - Jun 6 2013, 22:07
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
...Прошу Вас не покидать эту тему, иначе она превратиться в "трёп о ценах"... Впал в "ступор по "перегреву". Ну не могу понять этот термин (принят, осознать, прочувствовать), хоть убейся... Может есть "простое объяснение"? З.Ы. Я только учусь...
Ой, не хотел бы эту ветку превращать в обсуждение технической стороны вопроса. А то и так уже начинаем углубляться. Тем более, что потенциальных клиентов (посетителей ветки) и правда больше интересует цена, а не то как и что работает. Знаете, как-нибудь проезжая мимо заеду к Вам в гости "на чаёк" и обсудим Ваши вопросы. Тем более косвенно мы с Вами знакомы, Вы мне звонили пару-тройку лет назад..
я просто не понимаю зачем в расчитанной системе ТРВ? трв ставится тогда когда например на автохолодильнике испарители и конденсеры разные, длинна магистралей всегда разная, там да нужно чтобы что то регулировало
но в машине то нафига? если система расчитанна до грамма и правильно подобран компрессор всегда достаточно простой капилярки... холодильники вон годами на капилярках работают... бытовые... а по сути ничем от кондея не отличаются
трв регулирует кол-во фреона попадаемого в испаритель,при этом что бы весь он испарился и не попал он в жидком состоянии в компрессор.иначе смерть сердечку кондиционера.капилярка этого делать не может.
трв регулирует кол-во фреона попадаемого в испаритель,при этом что бы весь он испарился и не попал он в жидком состоянии в компрессор.иначе смерть сердечку кондиционера.капилярка этого делать не может.
Принципиально разные системы-с ТРВ и "капиляркой".
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
трв регулирует кол-во фреона попадаемого в испаритель,при этом что бы весь он испарился и не попал он в жидком состоянии в компрессор.иначе смерть сердечку кондиционера.капилярка этого делать не может.