Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
47 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

Заправка кондиционера фреоном в авто

Gasmaster
post May 25 2013, 19:27 
Отправлено #256


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(flesh @ May 20 2013, 11:21)
Белый сервис чем не устраивает ?
белый сервис
судя по рекламе на сайте -
"Заправка кондиционеров - 699 руб. Акция действительна для автомобилей с объемом хладона до 700 г. Срок действия акции до 31.12.13г."
*

Зашел на сайт Диагностика 499 руб., заправка 1699 рублей. По акции... Заправка без гарантий. Хоть каждую неделю "заправляйся"...

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  -1/0  
flesh
post May 25 2013, 21:01 
Отправлено #257


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 529



Цитата(Gasmaster @ May 25 2013, 20:27)
Зашел на сайт Диагностика 499 руб., заправка 1699 рублей. По акции... Заправка без гарантий. Хоть каждую неделю "заправляйся"...
*

раз в 10 лет можно заправиться )
а цены там так и висят почему то старые.

Сообщение отредактировал flesh - May 25 2013, 21:03

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post May 26 2013, 19:00 
Отправлено #258


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(flesh @ May 25 2013, 22:01)
раз в 10 лет можно заправиться )
а цены там так и висят почему то старые.
*

Ну и бог с ним... Работы и так хватает. Пусть демпингуют... Те, кто наездился, найдут "правильных Холодильщиков" (я только учусь, поэтому не могу назвать себя Холодильщиком).

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 4 2013, 16:10 
Отправлено #259


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(хой @ May 23 2013, 14:38)
...если вздух попадет то фреон окисляется в фосген
*

Обсалютно НЕ верно. Ничего никто не окисляется. Попавший воздух страшен влагой и ещё более страшен некоторыми газами, которые входят в состав воздуха. Как правило эти газы и убивают систему (раньше чем это сделает влага). В подробности не буду вдаваться. Фосген может образоваться только на открытом огне при разложении ХЛОРсодержащих фреонов, таких как R12, К22.. Газ R134A к таковым не относится. На открытом огне тоже распадается не некоторые весьма токсичные вещества, но фосгена там даже рядом нет. И уж тем более внутри системы он точно не появится

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 4 2013, 17:45 
Отправлено #260


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Gasmaster @ May 25 2013, 01:34)
...Систему кондиционирования "убивает" вода, которая находится в атмосфере.
*

Влага да, негативно влияет на масло. Плюс опасность перемерзания ТРВ (или дросселирующего капилляра). Но в воздухе есть кое-что поопасней, что куда быстрее убьёт систему нежели влага

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jun 4 2013, 20:07 
Отправлено #261


Начинающий



Сообщений: 12 411
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Влад249 @ Jun 4 2013, 18:45)
Влага да, негативно влияет на масло. Плюс опасность перемерзания ТРВ (или дросселирующего капилляра). Но в воздухе есть кое-что поопасней, что куда быстрее убьёт систему нежели влага
*


никогда не видел автокондеи с ТРВ
только холодильники

обычно везде капилярка...
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 4 2013, 21:01 
Отправлено #262


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(хой @ Jun 4 2013, 21:07)
никогда не видел автокондеи с ТРВ
только холодильники

обычно везде капилярка...
*

Старые япошки на 12 фреоне были с ТРВ. Потом пошёл процесс удешевления машин и появилась капиллярка. А так например Мерс Гелентваген. Стоит и ТРВ и смотровой глазок. Например Дискавери 4, Линкольн Навигатор, Додж Рам, Гранд Черокки, Ситроен С5, Крайслеры всевозможные.. Как помню все они тоже с ТРВ. ТРВ часто стоит на дорогих машинах, а не на гольф классах и Ц и Д классах.

Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 4 2013, 21:28

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 4 2013, 21:53 
Отправлено #263


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Влад249 @ Jun 4 2013, 18:45)
Влага да, негативно влияет на масло. Плюс опасность перемерзания ТРВ (или дросселирующего капилляра). Но в воздухе есть кое-что поопасней, что куда быстрее убьёт систему нежели влага
*

Понимаю, что отвлекаю от дел... Но что именно? и как? (если будет возможность, то "ткните").

--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 4 2013, 22:02 
Отправлено #264


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Gasmaster @ Jun 4 2013, 22:53)
Понимаю, что отвлекаю от дел... Но что именно? и как? (если будет возможность, то "ткните").
*

Воздух на 70% состоит из азота. Азот - это страшный сон любой холодильной установки. Если в системе его прилично, то компрессор будет жить оооочень не долго

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 4 2013, 22:02 
Отправлено #265


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(хой @ Jun 4 2013, 21:07)
никогда не видел автокондеи с ТРВ
только холодильники

обычно везде капилярка...
*

Может я чего то не понимаю, но... постоянно вижу машины с ТРВ, а не с "капилярками".. 99,9% машин приезжают с ТРВ. Год назад промывали систему на Крайслере Эскалайд, после замены компрессора по причине "чёрной смерти"... (Хозяин сперва поменял компрессор без промывки системы, а когда через 2-е недели "умер" совершенно новый компрессор, всё таки заехал к нам) Так вот там стояла "капилярка", хотя машина ни фига не дещёвая.


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Мьюту
post Jun 4 2013, 22:03 
Отправлено #266


Пользователь



Сообщений: 28



Gasmaster, Scoda Octavia - кондер заправлен, реле поменяли - а не охлаждает.
Нужно сделать за эти выходные? можно попробовать?!
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 4 2013, 22:04 
Отправлено #267


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Влад249 @ Jun 4 2013, 23:02)
Воздух на 70% состоит из азота. Азот - это страшный сон любой холодильной установки. Если в системе его прилично, то компрессор будет жить оооочень не долго
*

Он (Азот) не агресивен, но не может "конденсироваться" при нормальных температурах... В этом причина?


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 4 2013, 22:08 
Отправлено #268


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Gasmaster @ Jun 4 2013, 23:04)
Он (Азот) не агресивен, но не может "конденсироваться" при нормальных температурах... В этом причина?
*

Он конденсируемый газ, но для этого его сжать надо до нереальных и недостижимых компрессору давлений. Давление конденсации улетает запредельно независимо от температуры окружающей среды. Возможно цикление компрессора по отсечке. Мучительная смерть обеспечена

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Влад249
post Jun 4 2013, 22:11 
Отправлено #269


Пользователь



Сообщений: 90



Цитата(Gasmaster @ Jun 4 2013, 23:02)
Так вот там стояла "капилярка", хотя машина ни фига не дещёвая.
*

Исключения тоже бывают. Просто процент использования ТРВ на дорогих машинах в разы выше гольф и т.п. классов.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Gasmaster
post Jun 4 2013, 22:14 
Отправлено #270


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Влад249 @ Jun 4 2013, 23:08)
Он конденсируемый газ, но для этого его сжать надо до нереальных и недостижимых компрессору давлений. Давление конденсации улетает запредельно независимо от температуры окружающей среды. Возможно цикление компрессора по отсечке. Мучительная смерть обеспечена
*

Спасибо за ответ. Не всё ещё понимаю, но направление для размышлений получил. Рад, что Вы здесь.


--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Profile CardPM
  0/0  

47 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: