Белый сервис чем не устраивает ? белый сервис судя по рекламе на сайте - "Заправка кондиционеров - 699 руб. Акция действительна для автомобилей с объемом хладона до 700 г. Срок действия акции до 31.12.13г."
Зашел на сайт Диагностика 499 руб., заправка 1699 рублей. По акции... Заправка без гарантий. Хоть каждую неделю "заправляйся"...
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
раз в 10 лет можно заправиться ) а цены там так и висят почему то старые.
Ну и бог с ним... Работы и так хватает. Пусть демпингуют... Те, кто наездился, найдут "правильных Холодильщиков" (я только учусь, поэтому не могу назвать себя Холодильщиком).
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
...если вздух попадет то фреон окисляется в фосген
Обсалютно НЕ верно. Ничего никто не окисляется. Попавший воздух страшен влагой и ещё более страшен некоторыми газами, которые входят в состав воздуха. Как правило эти газы и убивают систему (раньше чем это сделает влага). В подробности не буду вдаваться. Фосген может образоваться только на открытом огне при разложении ХЛОРсодержащих фреонов, таких как R12, К22.. Газ R134A к таковым не относится. На открытом огне тоже распадается не некоторые весьма токсичные вещества, но фосгена там даже рядом нет. И уж тем более внутри системы он точно не появится
...Систему кондиционирования "убивает" вода, которая находится в атмосфере.
Влага да, негативно влияет на масло. Плюс опасность перемерзания ТРВ (или дросселирующего капилляра). Но в воздухе есть кое-что поопасней, что куда быстрее убьёт систему нежели влага
Влага да, негативно влияет на масло. Плюс опасность перемерзания ТРВ (или дросселирующего капилляра). Но в воздухе есть кое-что поопасней, что куда быстрее убьёт систему нежели влага
никогда не видел автокондеи с ТРВ только холодильники
никогда не видел автокондеи с ТРВ только холодильники
обычно везде капилярка...
Старые япошки на 12 фреоне были с ТРВ. Потом пошёл процесс удешевления машин и появилась капиллярка. А так например Мерс Гелентваген. Стоит и ТРВ и смотровой глазок. Например Дискавери 4, Линкольн Навигатор, Додж Рам, Гранд Черокки, Ситроен С5, Крайслеры всевозможные.. Как помню все они тоже с ТРВ. ТРВ часто стоит на дорогих машинах, а не на гольф классах и Ц и Д классах.
Сообщение отредактировал Влад249 - Jun 4 2013, 21:28
Влага да, негативно влияет на масло. Плюс опасность перемерзания ТРВ (или дросселирующего капилляра). Но в воздухе есть кое-что поопасней, что куда быстрее убьёт систему нежели влага
Понимаю, что отвлекаю от дел... Но что именно? и как? (если будет возможность, то "ткните").
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Понимаю, что отвлекаю от дел... Но что именно? и как? (если будет возможность, то "ткните").
Воздух на 70% состоит из азота. Азот - это страшный сон любой холодильной установки. Если в системе его прилично, то компрессор будет жить оооочень не долго
никогда не видел автокондеи с ТРВ только холодильники
обычно везде капилярка...
Может я чего то не понимаю, но... постоянно вижу машины с ТРВ, а не с "капилярками".. 99,9% машин приезжают с ТРВ. Год назад промывали систему на Крайслере Эскалайд, после замены компрессора по причине "чёрной смерти"... (Хозяин сперва поменял компрессор без промывки системы, а когда через 2-е недели "умер" совершенно новый компрессор, всё таки заехал к нам) Так вот там стояла "капилярка", хотя машина ни фига не дещёвая.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Воздух на 70% состоит из азота. Азот - это страшный сон любой холодильной установки. Если в системе его прилично, то компрессор будет жить оооочень не долго
Он (Азот) не агресивен, но не может "конденсироваться" при нормальных температурах... В этом причина?
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!
Он (Азот) не агресивен, но не может "конденсироваться" при нормальных температурах... В этом причина?
Он конденсируемый газ, но для этого его сжать надо до нереальных и недостижимых компрессору давлений. Давление конденсации улетает запредельно независимо от температуры окружающей среды. Возможно цикление компрессора по отсечке. Мучительная смерть обеспечена
Он конденсируемый газ, но для этого его сжать надо до нереальных и недостижимых компрессору давлений. Давление конденсации улетает запредельно независимо от температуры окружающей среды. Возможно цикление компрессора по отсечке. Мучительная смерть обеспечена
Спасибо за ответ. Не всё ещё понимаю, но направление для размышлений получил. Рад, что Вы здесь.
--------------------
Вы имеете право не знать... Так пользуйтесь им с полна!!!