Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

АВТОВАЗ , представит "новинку" на АMI-2007

Scrawn
post Apr 17 2007, 08:16 
Отправлено #1


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


На АMI-2007 АВТОВАЗ представит очередную новинку

В рамках традиционного Лейпцигского автосалона, официальное открытие которого состоялось 14 апреля на территории выставочного комплекса Leipziger Messe, состоится дебютный показ вазовского Lada 1117, выполненного в кузове "универсал".

Но это еще не все, что покажет посетителям выставки Волжский автозавод. Лейпцигский автосалон традиционно носит коммерческий характер. Все автопроизводители представляют здесь автомобили, которые либо уже присутствуют на рынке Германии, либо появятся на нем в ближайшем будущем. В соответствии с этой концепцией, ОАО «АВТОВАЗ» совместно с официальным партнером в Германии LADA Automobile GmbH демонстрируют на AMI-2007 восемь автомобилей, сообщает пресс-служба предприятия.

В их числе все модели семейства LADA 1118 — седан, хэтчбек и универсал, который выставляется в Лейпциге впервые. Продажи седана в Германии начались в октябре 2006 года, в мае стартуют поставки хэтчбека. Универсал будет выпускаться серийно с конца 2007 года.

Еще одна модель, которую АВТОВАЗ представляет на стенде LADA в Лейпциге — спортивный хэтчбек LADA 1119 GTI с форсированным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем. Улучшенная динамика, высокая максимальная скорость и отличная управляемость делают автомобиль LADA 1119 GTI привлекательным для любителей спортивного стиля вождения.

В связи с тем, что в 2007 году отмечается 30-летний юбилей вазовского внедорожника LADA 4x4, на стенде LADA в Лейпциге посетители увидят две модификации этого автомобиля с особым дизайном и дополнительным оборудованием.

Также выставляются LADA 111 и LADA 112. Все представленные на стенде LADA серийные автомобили соответствуют европейским нормам токсичности Евро-4. Кроме того, практически все автомобили LADA, реализуемые на рынке Германии, могут быть оснащены газовой установкой. Выставочный образец LADA 111 укомплектован совмещенной двухтопливной системой «бензин-газ».

Всего в автосалоне AMI-2007 и выставке AMITEC участвуют около 490 экспонентов из 20 стран. По прогнозам организаторов, ожидается, что салон посетят почти 285 тысяч технических специалистов. Общая выставочная площадь составит 117 тысяч кв.м. В течение выставки традиционно будут проводиться специальные показы, тест-драйвы, акции и деловые встречи. Уникальная комбинация салона AMI с AMITEC — специализированной выставкой автозапчастей, оборудования для станций техобслуживания и автозаправочных станций — дает экспонентам и посетителям-специалистам дополнительные возможности для сотрудничества.

В этом году на AMI-2007 представлены 50 марок легковых автомобилей с последним модельным рядом, более 100 премьер, многочисленные производители и дистрибьюторы грузовых машин и автобусов, тюнинг, запчасти и аксессуары и многие другие товары и услуги. Стенд LADA расположен в холле N3 выставочного комплекса.

Работа Лейпцигского автосалона продолжится до 22 апреля.



--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
manager17
post Apr 17 2007, 08:53 
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 981



а как же широко разрекламированная Priora????? blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 17 2007, 10:21 
Отправлено #3


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цитата(manager17 @ Apr 17 2007, 09:53)
а как же широко разрекламированная Priora?????  blink.gif
*



Она даленко не новинка для выставок. Уже несколко лет выставлялась...

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Apr 22 2007, 17:27 
Отправлено #4


Шумоff



Сообщений: 7 828
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Сегодня видел Приору, какого-то синего цвета, сначала думал, что это Черри, но потом подъехал ближе и увидел надпись приора по англ.)
Profile CardPM
  0/0  
Anden
post Apr 23 2007, 09:17 
Отправлено #5


Защитник ВАЗа



Сообщений: 2 094



Цитата(Crack @ Apr 22 2007, 18:27)
Сегодня видел Приору, какого-то синего цвета, сначала думал, что это Черри, но потом подъехал ближе и увидел надпись приора по англ.)
*


Ну как?

--------------------
Защитник ВАЗа
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Apr 23 2007, 09:27 
Отправлено #6


Шумоff



Сообщений: 7 828
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


че-то вид убогий какой-то
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Apr 23 2007, 09:44 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Crack @ Apr 23 2007, 10:27)
че-то вид убогий какой-то
*


Как ты можешь так говорить о вершине российского автопрома? Приора запросто может конкурировать с Короллой, Лансером, а Гольф вообще превосходит на порядок. biggrin.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 25 2007, 11:07 
Отправлено #8


Серый кардинал



Сообщений: 6 819
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Lada Priora. Все подробности

Lada Priora уже продается. По словам опрошенных Авто@Mail.Ru дилеров, интерес к этой машине большой – ее покупают намного лучше, чем привычные «десятки». Однако у потенциальных покупателей Priora есть очень много вопросов на тему «а что же в этой машине нового».

Кузов
Передняя и задняя части машины совершенно новые – это понятно без всяких объяснений. Автомобиль стал выглядеть намного современней, хотя многие и скажут, что в 21 веке можно было бы сделать что-нибудь покрасивей. Конечно, критики продукции АВТОВАЗа будут правы, ведь, например, старые «десяточные» двери явно вносят дисгармонию в облик машины. Но при этом не надо забывать, что Priora является не полностью самостоятельной моделью, а лишь рестайлингом «десятки». Кстати, именно из-за этого конструкторам и дизайнерам не удалось реализовать многие свои идеи. Например, позволить стеклу передних дверей опускаться полностью. Или сделать так, чтобы для замка двери и зажигания подходил один и тот же ключ - для этого пришлось бы делать двери более толстыми, либо устанавливать в рулевую колонку другой замок зажигания, что привело бы в необходимости пересмотра всей ее конструкции.

Помимо другой внешности кузов Priora получил и другие преимущества по сравнению с «десяткой». Priora сделана заметно качественнее, а страшные зазоры кузовных элементов, похоже, остались в прошлом.

Салон
Priora может похвастаться не только новой «мордой», но и другим салоном, который, кстати, создавали итальянцы. Если сравнивать Priora с «десятками», то становится понятно, что новый автомобиль стал заметно лучше. Мало того, по дизайну интерьера и качеству пластика Priora превосходит всех конкурентов в ценовой категории «до $15 тыс.». Ведь Priora имеет очень неплохую комбинацию приборов, хороший мягкий материал отделки передней панели, а, кроме того, автомобиль получил очень достойную шумоизоляцию. Плюс к этому есть фильтр воздуха, поступающего в салон (кондея пока нет – он появится на «люксовой» версии Priora, чей дебют намечен на начало следующего года). Другим очень важным достоинством Priora является наличие электроусилителя. Причем, представители Волжского автогиганта уверяют, что проблем с этим усилителем не будет (не секрет, что на Lada Kalina из первых партий он ломался очень часто).

Не забудем и про безопасность, ведь Priora оснащается подушкой водителя. Хотя, признаться, говорить, что АВТОВАЗ сделал здесь какой-то прорыв не приходится – на иномарках (даже самых дешевых) этот «наворот» используется уже давным-давно.
А еще Priora получила мульплексную проводку, которая должна повысить надежность функционирования электрических схем и облегчить подключение магнитолы через единую DIN-колодку. Правда, уже сейчас мастера на сервисе столкнулись с проблемой – поставить дополнительную сигнализацию на новую машину не так-то просто (в базовой комплектации Priora уже имеет сигнализацию и иммобилайзер, но не секрет, что многие покупатели заходят установить дополнительную сигналку).

Правда, пока все хвалебные слова о салоне Priora мы делаем авансом – есть несколько просчетов, которые портят в общем-то благостное впечатление от машины. Например, уже выявлены проблемы с бардачком, который может плохо закрываться, и с очечником на потолке. По словам главного конструктора Priora Валерия Козенкова, «пластиковая» проблема будет решена в течение ближайшего месяца. А если вы уже стали обладателем Priora с очечником, который еле держится на своем месте, то тогда лучше всего заехать на сервис – там мастер при помощи обычной зажигалки немного расправит направляющие очечника, и он будет работать без проблем.

Нынешнее кресло тоже нельзя отнести к достоинству автомобиля, но, якобы, уже к концу года появятся новые сиденья с более выраженной боковой поддержкой. А еще в будущем обещают убрать нелепую надпись «Open» на крышке полочки на центральной консоли.

Двигатель, коробка передач
Двигатель под капотом Priora старый объемом 1,6 л. с 16 клапанами. Однако он был очень серьезно модернизирован. Благодаря использованию нового кривошипно-шатунного механизма с облегченными поршнями и шатунами мотор стал не только легче, но и мощнее. Официально он выдает 98 л.с. при 5600 об/мин. и 145 Нм. при 4000 об/мин. Однако сами представители АВТОВАЗа «по секрету» говорят о том, что движок имеет около 105-110 л.с.

Мотор действительно довольно мощный и приемистый. Но наслаждаться его работой мешает коробка передач. Пока она здесь старая со всеми вытекающими последствиями – передачи включаются нечетко, хода длинные, сам рычаг сильно вибрирует. В Тольятти обещают к концу года поставить на машину новую коробку. Ждем.

Подвеска
Ходовая Priora отличается от «десятки». Появились амортизаторы с измененными характеристиками, сзади установили новые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, а передний стабилизатор стал больше. Автомобиль стал более собранным, но при этом Priora сохранила главное преимущество российских автомобилей – плавность хода и высокий дорожный просвет.

Цена
Новая машина – новые деньги. За Priora просят порядка $11 000 (в салонах она стоит 282 000-285 000 руб.) Деньги за российский автомобиль большие, но представители АВТОВАЗа говорят, что цена Priora практически такая же, как у «десяток» в комплектации «люкс» с усилителем руля (но при этом Lada-110 по всем параметрам проигрывает Priora). Однако покупатели сравнивают Priora не только со старой «десяткой», но и с бюджетными иномарками, такими как Renault Logan, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и пр. И оказывается, что все эти машины стоят примерно столько же, сколько и Priora (особенно если покупать иномарку без литых дисков и кондиционера – последнего, кстати, в Priora нет).

// auto.mail.ru


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post Apr 25 2007, 11:55 
Отправлено #9


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


Цитата(roman72 @ Apr 23 2007, 10:44)
Как ты можешь так говорить о вершине российского автопрома? Приора запросто может конкурировать с Короллой, Лансером, а Гольф вообще превосходит на порядок.  biggrin.gif
*


Делали б машины за 20 тыс. у.е., наверняка бы получился неплохой вариант. smile.gif А пока вазовская классика - это по-моему единственный вариант авто по цене 4-5 тыс долларей. Правда куда они на 10-е семейство цены задрали - вопрос. dry.gif

--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
Anden
post Apr 25 2007, 13:26 
Отправлено #10


Защитник ВАЗа



Сообщений: 2 094



Цитата(Программист 1С @ Apr 25 2007, 12:55)
Делали б машины за 20 тыс. у.е., наверняка бы получился неплохой вариант.  smile.gif  А пока вазовская классика - это по-моему единственный вариант авто по цене 4-5 тыс долларей.  Правда куда они на 10-е семейство цены задрали - вопрос.  dry.gif
*


А мне кажется что и на классику завышенны.Что это классика -это болты , гайки, провода.... за 4-5 тыр, а запор что-такое- это тоже болты , гайки, провода....

--------------------
Защитник ВАЗа
Profile CardPM
  0/0  
Программист 1С
post Apr 25 2007, 13:34 
Отправлено #11


Адаптированный к мегаполису



Сообщений: 5 695
Ford Focus 1.6 Ti-VTC


Цитата(Anden @ Apr 25 2007, 14:26)
А мне кажется что и на классику завышенны.Что это классика -это болты , гайки, провода.... за 4-5 тыр, а запор что-такое- это тоже болты , гайки, провода....
*


Да нет. С классикой нормально. У нее же конкурентов в этой ценовой нише даже не прогнозируется. Да и ездит она в принципе, опять же покупается хорошо. Тесть юзает шаху 87 года - и ничего. За 4 тыщи у.е. - самое то. Были бы десятки по 6-7 тыс у.е. rolleyes.gif Хотя тогда никто б классику не брал, наверно...

--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Profile CardPM
  0/0  
Frame
post Apr 28 2007, 19:28 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 294



На 10 ку цены завышены-с этим соглашусь, но почему никто не говорит о СТРАШНО завышенных ценах на 14,15 модели - их же можно по цене классики продавать - а они на 30 штук только дешевле 10ки ---парадокс
Profile CardPM
  0/0  
shurick
post Apr 28 2007, 20:02 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 3 215
Из: Чебоксары



Frame, Ну так в чём проблема? Организуй производство 14, 15 и продавай по цене классики. Будет в нашей стране одним парадоксом меньше.
Profile CardPM
  0/0  
DarkMission
post Apr 28 2007, 20:59 
Отправлено #14


йА крЕвЕдкО



Сообщений: 673



ну на 14,15 завышено тока на 20-30тыс руб. Десятка тоже на столько, а вот приора - нормальная цена как для новинки!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Frame
post Apr 28 2007, 23:38 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 294



Стручок, за твои деньги-любой каприз laugh.gif ты видно из тех-перекупов, кому это выгодно mad.gif глупость ты какую-то сморозил, не ездил не говори
DarkMission, ты считаешь что если тебя на 20-30 тыс накололи-это нормально? huh.gif думаю, что если цена была на эту сумму пониже-спрос перекрыл их "убытки", хотя они в накладе никогда не были - продавали же раньше по такой цене, и даже ниже (с тех пор падения курса не было-чем обусловлено - догадываться только huh.gif по логике скорое вступление в ВТО должно было их аппетиты поубавить - все у нас в России через ... делается mad.gif

Сообщение отредактировал Frame - Apr 28 2007, 23:38
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения