Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Что лучше - ГУР или ЭУР , гидроусилитель или электроусилитель

BEAVIS
post Nov 16 2009, 19:25 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Цитата(edro @ Nov 16 2009, 18:59)
почему?
*


искуственный интелект... laugh.gif

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 16 2009, 20:07 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 21 499
KIA Sportage SL CRDI


Катался на гольфе 5 с эур. Как водителю понравилось больше на нем. На парковке очень легко и удобно. Примерно такой же производительности гур был на нашем 123 мерсе. На Элантре гур как-то слабоват, как и на мазде6
Profile CardPM
  0/0  
edro
post Nov 16 2009, 20:41 
Отправлено #33


ДеД Мазай))



Сообщений: 7 800



Цитата(Leher @ Nov 16 2009, 19:12)
косяков в 2 раза больше.Геморрой ЭУРный и ГУРный smile.gif
*

у зубилистов ваще ниче нету...а гемор есть... biggrin.gif

--------------------
вот ведь судьба...каждый миг че нить интересное выкидывает
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Nov 16 2009, 20:52 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(edro)
у зубилистов ваще ниче нету...а гемор есть... biggrin.gif

когда ничо нет это и есть самый большой гемор laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
dreamaker
post Nov 16 2009, 21:27 
Отправлено #35


Постоялец



Сообщений: 349



Цитата(Leher @ Nov 16 2009, 19:12)
косяков в 2 раза больше.Геморрой ЭУРный и ГУРный smile.gif
*


ага, именно поэтому.
Profile CardPM
  0/0  
sman21
post Nov 17 2009, 15:33 
Отправлено #36


Пользователь



Сообщений: 64



Цитата(tank178(412) @ Nov 16 2009, 09:12)
ГУР приятнее и понятнее (для водителя). ЭУР проще и дешевле (в производстве). При скоростях свыше 40 км в час ЭУР отключается, а ГУР устроен так, что его усилие с ростом скорости плавно уменьшается (его сила прямо пропорциональна сопротивлению поворота колес). Что лучше - каждый выбирает сам. ГУР гораздо дороже в ремонте чем ЭУР.
*

Согласен. С ГУРом дорогу и машину чувствуешь полностью.
Цитата(Sc0ut @ Apr 24 2007, 23:27)
Такая легкость порой бывает и вредна. .... При входе в поворот с заносом по льду тоже легко спровоцировать ошибку и "перерулить", случайно слишком сильно махнув баранку.
*

А это от неумения водить. Перенастроиться на ГУР несложно.
Цитата(yuz @ Nov 16 2009, 15:47)
у меня на Приоре стоит ЭУР
... дорогу чуствуешь замечательно ...
*

Попробуйте поездить на хороших машинах. Передумаете.
Ездил я не приоре, и не один день. Ничего хорошего в этом ЭУРе нет. Машина чувствуется плохо. На скорости, чтобы повернуть нужно такое усилие приложить! Ужас! Чтобы препятствие объехать даже на маленькой скорости, нужно руль крутить на полоборота в одну сторону, потом в другую.
Я на своей ауди с ГУРом даже представить не могу, как можно перекрутить руль (как пишут тут некоторые пользователи). И на большой, и на маленькой скорости езжу с удовольствием и вообще не задумываюсь о проблемах с рулем. Выставить руль в нужное положение несложно и очень удобно.
Цитата(yuz @ Nov 16 2009, 15:47)
...не нужно следить за всякими хомутиками,сальниками и ремнями...
*

А за машиной надо следить регулярно, будь она с ГУРом или без. Тогда с машиной проблем не будет.

Сообщение отредактировал sman21 - Nov 17 2009, 15:35
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 17 2009, 16:52 
Отправлено #37


Гугу



Сообщений: 11 466
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


sman21, на каких иномарках с ЭУРом ездили? Какие впечатления?
Мне меньше всего понравился ЭУР на ниссане из-за не очень внятной обратной связи и мелкой-мелкой вибрации на руле. На фиатах запомнился наличием двух режимов усиления - city и обычного, негатива не припомню. С хозяином 8-летней тойоты даже поспорил, т.к. после тестдрайва был уверен, что там ГУР. Долго потом рылся под капотом, но бачка и насоса усилителя не обнаружил smile.gif Недавно прокатился на киа 2009 года, так до сих пор не уверен, ГУР там или ЭУР. А, ну да, еще калина... Тоже вроде усилитель, и как бы че-то усиливает, но даже с ниссановским сравнивать не очень уместно: адекватности сильно не хватает.
Profile CardPM
  0/0  
Albert779
post Nov 18 2009, 00:35 
Отправлено #38


фиат браво 1,4 турбо робот



Сообщений: 4 367



sman21,
Был у меня гур на фокусе - рулиться конечно фокус классно может конечно это заслуга ГУРа, но я думаю все же это заслуга многорычажной подвески, есть минусы в крайних положениях гур свистел, плюс на 80 тыс лопнул шланг гура. Короче ничего хорошего не вижу. Сейчас ЭУР вещь классная руль крутиться даже ребенок может повернуть, на скорости может он и ватный (по мнению одного маздовода), но я особо не развбираюсь в этих тонкостях, поэтому мне пофиг, 220 ехал руль как влитой.

--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища")
Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Profile CardPM
  0/0  
Konferense
post Nov 18 2009, 10:56 
Отправлено #39


Пользователь



Сообщений: 42



Цитата(Albert779 @ Nov 18 2009, 00:35)
sman21,
Был у меня гур на фокусе - рулиться конечно фокус классно может конечно это заслуга ГУРа, но я думаю все же это заслуга многорычажной подвески,  есть минусы в крайних положениях гур свистел, плюс на 80 тыс лопнул шланг гура. Короче ничего хорошего не вижу. Сейчас ЭУР вещь классная руль крутиться даже ребенок может повернуть, на скорости может он и ватный (по мнению одного маздовода),  но я особо не развбираюсь в этих тонкостях, поэтому мне пофиг, 220 ехал руль как влитой.
*


У нас на работе на фокусе тоже какой то шланг от гидрача лопнул, новый обошелся около 6 т.р.(может водила нае***).
Profile CardPM
  0/0  
LittleWing
post Nov 18 2009, 11:36 
Отправлено #40


matrikat



Сообщений: 3 334
Из: english garden
VW


2,5 года катался на ГУРе (Nissan'ы), сейчас на ЭУРе (Suzuki). Разницы не ощущаю - одинаково легко крутится, одинаково информативен руль, практически те же самые реактивные усилия на различных скоростях. Единственное, чем мне досадил ГУР - пришлось как-то срочно менять в контуре масло, да и то это был наш косяк.

Насколько я понял, по принципу действия разница между ГУР и ЭУР не может быть сколько-нибудь значима. Вопрос в настройке усилителя и всего рулевого управления, особенно если машина ремонтная и побывала в руках местных умельцев, т.е. заводские настройки сбиты.

Сообщение отредактировал LittleWing - Nov 18 2009, 11:37

--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения