"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
ГУР приятнее и понятнее (для водителя). ЭУР проще и дешевле (в производстве). При скоростях свыше 40 км в час ЭУР отключается, а ГУР устроен так, что его усилие с ростом скорости плавно уменьшается (его сила прямо пропорциональна сопротивлению поворота колес). Что лучше - каждый выбирает сам. ГУР гораздо дороже в ремонте чем ЭУР.
У меня на Логане ГУР, а у сестры на Калине ЭУР. Как то проехался в ее Калине. Долго не мог привыкнуть к ЭУР - было ощущение что едешь в компьютерной гонке с рулевым джойстиком. Совершенно никакой обратной связи. Но на малых скоростях, например на парковке, руль крутить гораздо легче чем у меня на Логане с ГУРом.
ЭУР проще по конструкции (и обслуживанию), дешевле, его можно настраивать и управлять им (так как он электрический), он не свистит, с него не течет масло, на нем не надо менять ремень и периодически промывать.
у меня на Приоре стоит ЭУР руль крутится очень легко, дорогу чуствуешь замечательно, никакого шума от ЭУРа никогда не слышал, не нужно следить за всякими хомутиками,сальниками и ремнями.