Сервис "Автолидер". Это что значит? А может быть такое,что СХОД-РАЗВАЛ неправильно мне сделали? Ведь до вчерашнего дня у меня все нормально было и никуда не уводило.А сейчас если руль отпущу,то сразу вправо тянет.Сегодня поменял сайл.блоки,шаровые опоры.Потом поехал на СХОД-РАЗВАЛ и после него сразу стало уводить в сторону.
У тебя наверное классика?Если так,то после замены сайл.блоков нужно поездить 3 дня,а уж после на развал.Рекомендую развал сделать по ул. О.Кошевому в ЮЗР.Делают на совесть.Три года там обслуживаюсь и ни одной притензии,даже у моих друзей
Все, вопросов больше нет. Езжай либо к ним же и требуй сделать нормально (понятно, что они просто не умеют делать, но хоть мозги им поешь немножко), либо в проверенные места.
Сообщение отредактировал valerych - Nov 13 2008, 18:27
.Потом поехал на СХОД-РАЗВАЛ и после него сразу стало уводить в сторону.
Причин масса. Первое и самое распространенное это вина покрышек. Нужно попробовать перекинуть колеса с лева на право. (Даже если они направленные для проверки можно попробовать, посмотреть как машина себя поведет). Если начало вести в другую сторону то однозначно вина покрышек. Придется искать из четырех колес искать сбалансированную пару. Правда если все четыре колеса одинаковые.
Один маленький но важный совет. Меняя колеса (или только покрышки) летние на зимнии (или наоборот) то непросто кидайте их в одну кучу а маркируйте какое, где и какой стороной стояли.
Цитата(Xerox)
А как стойка может оказаться наклонной? Ведь чтобы стойка наклонилась,нужно,чтобы нижняя опора(куда крепится стойка)ушла вперед или назад.Следовательно,колеса сдвинутся назад или вперед,задевая подкрылки.Или я не так понимаю...
Не такие уж и большие там углы наклона. тем более что конструкция авто предусматривает регулировку угла наклона.
Мою пятнашку немного тянуло влево, причем на нейтралке и при торможении двигателем. На разгоне все нормально. Заехал на сход-развал, развал был в норме, а сход не очень. После этого ничего не изменилось. В чем может быть причина?
Известные мне причины 5: 1) Проверь давление в колесах. 2)Сдепай балансировку. 3)Сход-Развал. 4)Тормозные колодки с одной стороны могут задевать. 5)Мужика всегда должно тянуть налево))))
Сообщение отредактировал Burn - Jan 28 2009, 22:51
Мою пятнашку немного тянуло влево, причем на нейтралке и при торможении двигателем. На разгоне все нормально. Заехал на сход-развал, развал был в норме, а сход не очень. После этого ничего не изменилось. В чем может быть причина?
Вероятно подклинивает левое колесо. Попробуй вывесить их поочередно и тупо крутани рукой, наверняка левое крутится хуже.
Вероятно подклинивает левое колесо. Попробуй вывесить их поочередно и тупо крутани рукой, наверняка левое крутится хуже.
Есть такое, но совсем незначительно тяжелее. Мне в сервисе сказали, что из-за того, что я долго ездил с плохим сходом, резина могла износиться (хотя на глаз я ничего не заметил) и посоветовали поменять резину местами, чтобы убедиться
ХЗ, может под нагрузкой подшибник клинит. Для проверки покрышек поменяй их слева-направо.Передние. Если правы автосервисмены, с которыми советовался ты, то потянет в другую сторону. Если нет - то прав я. И еще у тебя не стоит на одном колесе с камерное а на другом бескамерное колесо? Влияет очень охрененно.