Цитата(Parlamenter)
Demon, а в каком сервисе дают нормальный кофе??? кстати по шиномонтажу там ребята работают которые работали в Пит-стопе напротив Ралли.
Кофе - это так - собирательный образ, в котором есть такие вещи:
1. Приемщик на входе, который мониторит номера подъехавших авто и сам подходит и сообщает что заедешь вовремя или с опозданием на несколько минут и предлагает не волноваться (пример Бош-сервис мойка). Мне же пришлось практически клещами вытаскивать из сотрудников когда можно заехать, хотя я был по записи. Не умеют сотрудники разговаривать с клиентами, значит нужно нанимать специально обученного человека.
2. Нормальный диван с телевизором и журналами на столике, что бы я не стоял у работников над душой, а спокойно просвящался или в инете сидел на своем КПК. Неужели работникам нравится когда клиент стоит в 1 метре сзади и наблюдает все из-за плеча... не понимаю...
3. Номальная касса, в которой не будут делать удивленные глаза - "за что, за что хотите заплатить? за шиномантаж? а он есть?"
4. Вменяемый наряд-заказ в котором все расписано что и как нужно делать и чтобы я не напоминал постоянно работникам какое колесо и куда ставим...
5. Копия наряд-заказа клиенту в котором все расписано, какие суммы за что взяты.
Сфера услуг не стоит на месте, с таким отношением к клиенту из 20 века долго не протянешь...
Я приехал на не самой дешевой здесь авто поменять резину в этот "шинный центр", заплатил за шиномонтаж так, как буд-то все 5 пунктов у него были (т.е. судя по отзывам форумцев - в 2 раза дороже чем везде) и не получил качественных услуг за свои деньги... Надо ли говорить что я туда больше никогда не поеду ни при каких условиях...
Ну вобщем вот про кофе... нормальный... да, кстати, и в сервисах с "нормальным кофе" я был...
Сообщение отредактировал Demon - May 15 2008, 09:23
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)