После замены рулевых тяг сделали развал-схождение, в сервисе как и положено на оборудовании, мастер выдал распечатку и сказал все отлично. Но при управлении появилась некоторая странность- её тянет то влево, то вправо, в зависимости от колейности асфальта. На хорошем покрытии никуда не ведёт. При повторном обращении было сказано, что требуется проверка подвески, что было сделано через несколько месяцев только, т.к. сильно не беспокоило и машиной пользуется супруга и достаточно не часто. Проверка показала что все в норме. Заметил я сам эту ситуацию, сравнивая разницу в управлении со своим авто. Давление в шинах одинаковое в норме. В сервисе в проверке развала повторно отказали, только заново за дополнительную плату. Повторно делать что то у них отказался, т.к. с первого раза сделали что-то не так. Вопрос в том, дело все таки в развал-схождении или может быть что-то еще, т.к. руль крутится даже в стоячем положении авто очень легко, слишком легко, почти как на Приоре, ездил как то с ее ЭУРОм, пальцем руль крутил. Авто 13-го года, форд Куга. Может кто нибудь из специалистов подсказать что делать и куда обратиться чтоб исправили.
Подскажите плиз, в НЧК где сделать качественный сходразвал, а то всю подвеску переднюю перетряхнул, и руль теперь криво, да и не думаю что в остальном всё идеально, надо поправить)
Скажите, как делается ревизия подвески перед регулировкой схода-развала. Мне сказали в одном сервисе, что ревизия ходовой делается на подъемнике за отдельную плату, в процедуру сход-развала не входит. Но насколько я помню, при заезде на сход-развал мастер определял состояние подвески на яме же (монтажкой) и в зависимости от состояния или делает регулировку, или отправляет на устранение косяков. Кто прав? Это развод на бабки или современные сервисмены такие безрукие?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Скажите, как делается ревизия подвески перед регулировкой схода-развала. Мне сказали в одном сервисе, что ревизия ходовой делается на подъемнике за отдельную плату, в процедуру сход-развала не входит. Но насколько я помню, при заезде на сход-развал мастер определял состояние подвески на яме же (монтажкой) и в зависимости от состояния или делает регулировку, или отправляет на устранение косяков. Кто прав? Это развод на бабки или современные сервисмены такие безрукие?
Да полно таких сервисов, которые ничего не будут делать. Как то то же заехал в один сервис, мне там сразу сказали делаем только сход-развал, если что то не откручивается езжай в другой сервис. Поехал нашел сервис где сразу ходовую проверили, с ломом, горелкой и матом открутили заржавевшие болты и сдедали сход-развал.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Jan 17 2020, 08:26
Да полно таких сервисов, которые ничего не будут делать. Как то то же заехал в один сервис, мне там сразу сказали делаем только сход-развал, если что то не откручивается езжай в другой сервис. Поехал нашел сервис где сразу ходовую проверили, с ломом, горелкой и матом открутили заржавевшие болты и сдедали сход-развал.
Суть не в том, откручивается или нет. Вопрос о том, проверяется ли состояние подвески при заезде на стенд перед тем как настроить сход-развал или отрегулируют даже если "колесо болтается"? И кстати, состояние ходовой проверили на яме или же на подъемнике?
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Jan 17 2020, 10:14
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Суть дела вот в чем. Недавно машину начало в колее, после поворотов чуток мотать из стороны в сторону, и положение руля изменилось. Знал, что рулевой наконечник скоро надо будет менять, но руки не доходили. Значит созрел, пора менять. И через пару дней коротких поездок нашел время, поменял наконечник. И соответственно поехал на сход-развал. Мне выставили сход-развал, затем сказали, что заднее левое колесо болтается. Мастер внизу смотрит, я покачал колесо из-стороны в сторону: есть люфт небольшой и стук. И мне он приговорил ступичный подшипник. Поехал домой, поведение машины не изменилось. Так ездить нельзя! Месяца 4 назад менял ступицу (подшипник на моей меняется со ступицей) из-за появившегося гула. Беру старую ступицу (никакого люфта не было, был только гул), решил ее поставить, пока новую не куплю. Еду к товарищу в гараж, поддомкрачиваю, и вау! колесо люфтит целых сантиметра полтора! Понятно, почему мотало меня. Товарищ заглянул под машину и сразу вердикт: вылетели 2 передних болта ступицы. Это жоппа! Еще чуть-чуть, и потерял бы колесо. Благо вовремя спохватился. Подобрали болты, затянул, и в путь. Никакого рыскания, машина держит дорогу как и раньше. Только положение руля чуток не по центру. Ну я опять в этот же сервис типа подправить. Хозяин сервиса мне заявляет, что на яме косяки подвески обнаружить невозможно, а я ревизию подвески на подъемнике не просил делать (соответственно за отдельную плату), что ревизия подвески в ругелировку схода-развала не входит, только на подъемнике. И вообще мне могли не сказать, что у меня колесо болтается. Ладно, соглашусь с тем, что мастер мог не заметить, что 2 болтов ступичных не хватает, потому приговорил ступичный подшипник. Но! видя, что у меня болтается колесо, т.е. непорядок с ходовой, мне все равно выставляют сход-развал. Даже в гаражных сервисах при неполадках с ходовой отказываются регулировать и отправляют на устранение недостатков. А тут, даже видя, что болтается заднее левое колесо (с него и начал регулировку), мне сказали только после выставления параметров схода-развала. А тут уважающий себя сервис (клиентская, сервисная зоны, диваны, чай-кофе, единственное нет пункта приема машин на ремонт), даже при наличии неполадков в ходовой, т.е. противопоказаний, все равно выставляет сход-развал. Я в шоке. И сейчас, заехав после устранения неисправности, мне опять платить уже за регулировку по новой. Так какого черта мне регулировали, зная что опять переделывать придется? Так в чем прикол такого подхода? Это такой способ выкачивания денег, т.к. я у них редкий гость? Прав ли автосервис, отрегалировавший параметры схода-развала при наличии неисправности ходомой?
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Jan 17 2020, 14:55
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью