с классикой не все хотят возится если че у одних делаешь машину в одну сторону тянет у других без колес останешься
Какая разница что делать? Я например сам делал. У диллеров это делает практически любой слесарь. Это тупо регулировочная операция... Котороя сечас не требует даже знаний где и какой угол, ибо стенд сам все показывает. Единственное , что нужно, это правильная работа со стендом и его калибровка...
Сообщение отредактировал придурокъ - Sep 5 2018, 08:35
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Какая разница что делать? Я например сам делал. У диллеров это делает практически любой слесарь. Это тупо регулировочная операция... Котороя сечас не требует даже знаний где и какой угол, ибо стенд сам все показывает. Единственное , что нужно, это правильная работа со стендом и его калибровка...
стенды у всех крутые, стенд все сам показывает, а нормально сделать все равно не могут, криворукие работают у дилеров. мастер приемщик шепотом говорит что у них плохо делают, рекомендует где переделать, там тоже херово делают. проходили уже на прошлом авто.
я в последний раз сход развал делал в новчике в XL все идеально до сих пор, даже проверять смысла нет, резину не ест, руль прямо стоит.
и это удивительно, ибо до этого сколько где не делал резину не ело, но руль всегда криво был....
Руль криво, это лень развальщиков.... Я сам себе делал, руль нормально ровно стоит... Просто есть клоуны, которые компенсацию датчиков(на неравонмерность вращения колес) неделают... Повесили , и алга... А если чють что несрастается , чуток крутанут датчик , шоб зеленую распечатку выдать....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 1 662
Из: Чебоксары Mitsubishi Lancer X
Цитата(придурокъ @ Sep 5 2018, 17:23)
...Повесили , и алга... А если чють что несрастается , чуток крутанут датчик , шоб зеленую распечатку выдать....
Заезжал на Т.О. в СЦ Mitsubishi (г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2), к дилеру, так сказать; ни какой "зелёной распечатки" не дали, ни жёлтой и не синей ( . Получил диагностику на словах : "Всё в пределах нормы", т.е. нормуль. Сам не присутствовал, теперь осталась в душе "какая то не договорённость " ...
Сообщение отредактировал Vovan Mikhailovich - Sep 5 2018, 23:17
Заезжал на Т.О. в СЦ Mitsubishi (г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2), к дилеру, так сказать; ни какой "зелёной распечатки" не дали, ни жёлтой и не синей ( . Получил диагностику на словах : "Всё в пределах нормы", т.е. нормуль. Сам не присутствовал, теперь осталась в деше "какая то не договорённость " ...
Надейся, что ничо нетрогали, если до этого все нормуль было.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Руль криво, это лень развальщиков.... Я сам себе делал, руль нормально ровно стоит... Просто есть клоуны, которые компенсацию датчиков(на неравонмерность вращения колес) неделают... Повесили , и алга... А если чють что несрастается , чуток крутанут датчик , шоб зеленую распечатку выдать....
я просто нихера не понимаю как так дерьмово можно сделать херле там делать то вообще на моем запоре.... расслабил болты которыми схождение регуллируется, руль по центру закрепил да крути чтобы колеса в заданное место встали. и ВСЕ!!!! у мня больше ничего не регулируется вон люди по нескольку тыщь отдают, но и там тоже самое только вместо 2 болтов например 4, или 8... я один хер не понимаю как можно в 3 соснах заблудится и сделать через задницу...
Сообщений: 22 097
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(придурокъ @ Sep 16 2018, 14:02)
Чо там мерить? Почитать на каком из уровней делается регулировка...
На мерсах с пневмой всё не так просто. По-хорошему, после всех регулировок надо ещё и пневму выставлять спец-калибрами. Хотя, если с пневмой изначально всё ровно, то и впрямь без разницы, где делать.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
На мерсах с пневмой всё не так просто. По-хорошему, после всех регулировок надо ещё и пневму выставлять спец-калибрами. Хотя, если с пневмой изначально всё ровно, то и впрямь без разницы, где делать.
Интересный подход... Сначала , развал, котом калибрлвка.... Нет батенька, как мне кажется (ну был опыт развальщика и знаю как могут меятся углы при изменении высоттыкузова)... Сначала калибровака пневмы, потом развал... Но по опыту, калибровка сильно на высоту невлияет.. Всеж там четыре датчика... Если пневма полная, а не для поддержания уровня жопы в место корректора фар.. Ну криво косо мож стоять будет... Но всетаки, снача колибровка... ИМХО...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 097
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(придурокъ @ Sep 16 2018, 14:57)
Сначала калибровака пневмы, потом развал...
На мерседесах невозможно провести калибровку пневмы, не выставив развалы с кастерами. Поскольку все калибровочные данные для пневмы берутся с ихнего специательного развального стенда после того, как машина будет опущена на тарированные калибры. И вносятся параметры не высоты, как на остальных машинах, а углы наклона передних и задних рычагов относительно горизонталей. На всех остальных вёдрах - пофигу, чисто по высоте всё выставляется. Но Мерседес впереди планеты всей в плане привязки старых вёдер к диллерским центрам.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
После замены рулевых тяг сделали развал-схождение, в сервисе как и положено на оборудовании, мастер выдал распечатку и сказал все отлично. Но при управлении появилась некоторая странность- её тянет то влево, то вправо, в зависимости от колейности асфальта. На хорошем покрытии никуда не ведёт. При повторном обращении было сказано, что требуется проверка подвески, что было сделано через несколько месяцев только, т.к. сильно не беспокоило и машиной пользуется супруга и достаточно не часто. Проверка показала что все в норме. Заметил я сам эту ситуацию, сравнивая разницу в управлении со своим авто. Давление в шинах одинаковое в норме. В сервисе в проверке развала повторно отказали, только заново за дополнительную плату. Повторно делать что то у них отказался, т.к. с первого раза сделали что-то не так. Вопрос в том, дело все таки в развал-схождении или может быть что-то еще, т.к. руль крутится даже в стоячем положении авто очень легко, слишком легко, почти как на Приоре, ездил как то с ее ЭУРОм, пальцем руль крутил. Авто 13-го года, форд Куга. Может кто нибудь из специалистов подсказать что делать и куда обратиться чтоб исправили.