Добрый день! Благодарим за высказываемые мнения об обслуживании в компании "ТрансТехСервис". Для нас важно мнение каждого клиента и поэтому, в случае возникновения сложных ситуаций или предложений, обращайтесь в отдел по работе с клиентами по тел. Горячей Линии ТТС в Казани (843) 517-22-74, в Чебоксарах (8352) 24-02-10, либо на эл. адрес: efremova.a@tts.ru
Что же касается вопроса допуска клиента в рем.зону, могу пояснить следующее. Доступ клиента в ремзону - это только вопрос обеспечения безопасности клиента. Для нас очень важно, чтобы клиент не пострадал в результате различных моментов, возникающих в ремзоне при передвижении и ремонте автомобиля. Согласно постановлению правительства РФ от 23.01.2007 №43, клиент может присутствовать при ремонте своего автомобиля. Но, при этом он должен прослушать правила Охраны Труда и Техники Безопасности и правила поведения в рем. зоне. Далее он может быть допущен для наблюдения за ремонтом своего автомобиля в присутствии сопровождающего сотрудника. Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре.
Но, при этом он должен прослушать правила Охраны Труда и Техники Безопасности и правила поведения в рем. зоне. Далее он может быть допущен для наблюдения за ремонтом своего автомобиля в присутствии сопровождающего сотрудника.
В ТТС-Сити (Казань) проходил в ремзону в сопровождении мастера-приемщика. Никакого инструктажа не проводилось
Сообщений: 3 021
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(roman72 @ Jul 15 2010, 12:10)
В ТТС-Сити (Казань) проходил в ремзону в сопровождении мастера-приемщика. Никакого инструктажа не проводилось
Может быть это не так и принципиально, но все таки это- нарушение техники безопасности. Общий инструктаж они обязаны провести хотя бы для очистки совести
Давно присматривался к ТТС-Чебы, снаружи выглядело все красиво: большой салон, аттрибуты ОД: логотипы, униформа, красные стулья подумывал о прохождении очередного ТО у них.
И вот пришло время заехать по надобности (в салоне "N", где я обычно обслуживаюсь, не делали такой вид работы), в итоге разочаровался. То что нужно было сделали конечно, но удивил вопрос вначале: "а почему к нам приехали?" с такой интонацией типо "понаехали тут". Немножко шокирован был Ну и не порадовали всякие другие мелочи, как то: отсутствие персонала на своих рабочих местах (убил время рассматриванием крузаков внутри и снаружи); отсутствие клиентской зоны (а может она есть, просто я о ней не знаю? ), ну и пассивность...депрессняк прямо какой-то... Покупали мы машинку нашу в Москве в Тайота центр "Рублевский", казалось бы люди там ходят "большие", а мы тут приехали из провинции и с небольшим кошельком, но отношение менеджеров было более чем лояльное. В одно и тоже время оформляли машинку нам и Михаилу Ширвиндту, отношение было одиноково приветливое. Менеджер с которым мы договаривались по телефону, в день нашего приезда специально вышел на работу в свой выходной день(!). Периодически звонят из Москвы спрашивают как машинка. Недавно звонили и приглашали на бесплатную диагностику педали акселератора, в виду того, что это акция Тойоты. Спросил про это в ТТС-Чебоксары - ответили, что не участвуют в этой программе. Потом еще раз звонил по другой теме, спрашивал цену вопроса, время работы и дату: мне их назвали. Я сказал, что подумаю и перезвоню. Навел справки у конкуретов, прикинул, решил в пользу ТТС, звоню спустя час - мне предлагают новую дату, время и цену! Естессно не поехал к ним... Непосредственно к мастерам у меня претензий нет. Но менеджеры по-моему на уровне "автосервиса у Васи".
Спустя некоторое время мне позвонили, спрашивали довлен ли обслуживанием и прочее. Я сказал, что все нормально, ибо ситуация с трудоустройством у нас в регионе напряженная, а мне быть причиной каких-нибудь выговоров конкретным людям не охота.
Сейчас подходит время очередного ТО, собираюсь в ТТС-Казань, был 2 раза там: на ТО и по установке охранки, остался доволен.
Сообщение отредактировал st.Konstantin - Jul 19 2010, 14:17
Все больше убеждаюсь, что никогда у нас нормального сервиса не будет. Заказ-наряд 04312 сегодняшний (неисправность сигнализации) - больше информации не даю, т.к. если читают представители, все проверят по своей базе.
После установки сигнализации на новый автомобиль Toyota (доступ без ключа), было замечено, что подходя к машине сигнализация начинает «орать». Позвонил в Пн, объяснил, что неполадки с сигнализацией, также объяснил, что в подобной проблемой на другом авто столкнулись в Казани с подобной сигнализацией и устраняли ее несколько часов. В итоге записали на Чт (сегодня) 13.30. Приехал в сервис, после 5 минут ожидания появился менеджер. Притом внутри тоже довольно душно - из 4-х увиденных мной кондиционеров работал только один. Вышли посмотреть - менеджер увидел, что тревога сработала… Затем пригласили электрика - узнать он ли монтировал не удалось. Электрик сразу сказал, что все это можно исправить (при установке, вероятно, сразу сделать нормально нельзя было). Но ему нужно около 1,5 часов и делать он сегодня не будет. На мой вопрос, что при записи все было разъяснено менеджеру, мне пытались объяснить, что каждый с подобными проблемами потенциальный… «лох»-добавлено от себя, и даже не в состоянии разобраться с функциями сигнализации и такие вопросы обычно решаются за 5 минут. После некоторой словестной перепалки, машину все же оформили и загнали.
Пока «любовался» ближайшими живописными видами рынка и «леса». В 15.20 перезвонили, что машина готова. Вернувшись обратно где-то в 15.30 обнаружил, что отделе приема на сервис находится один человек, которые сразу перенаправил в девушке… которая появилась еще через 15 минут. Затем отдала бумаги и сказала, что сейчас выгонят машину и все разъяснят. Сейчас продолжалось еще минут 10. Пришлось повторно заходить и просить уже другого менеджера выгнать машину. И это оперативность работы… Наконец машину выгнали. Менеджер передал ключи, лишь сказав, что все исправлено, для проверки попинал колесо, сигнализация сработала. И поспешно удалился… Беглая проверка показала, что похоже перестало срабатывать автоматическое открытие дверей, при снятой сигнализации, но в запертом состоянии, при прикосновении к ручкам передних дверей… После нескольких часов на жаре желание дальнейшего общения с представителями пропало…
И конечно же, никто из персонала даже не подумал извиниться за свои косяки…
Отличие от Чебоксар, ТТС Казань всегда за день до обслуживания делают звонок, напоминая, что ждут на сервисное обслуживание. И почти всегда через несколько дней звонят и спрашивают о качестве предоставленной услуги. Однако, после того как обнаружилось, что работы выполняются не полностью, в период обслуживания автомобиля с 2003 по 2007 год, когда в ремзону не пускали. И, после окончания гарантии, решив самостоятельно заменить масло двигателя, обнаружилось, что защиту картера, вероятно, ни разу не снимали, и фильтр не меняли. Болты защиты пришлось несколько часов снимать, а сам фильтр пришлось пробивать насквозь (прикипел), чтобы снять. В итоге вытекло совершенно черное масло. Дальнейшие замены через 10000 км. показали, что сливаемое масло лишь чуть темнее нового. Поэтому трудно сказать, где хуже. Но в Казани отношение к клиенту гораздо лучше. В Чебоксарах создается ощущение, что за твои же деньги делают тебе большое одолжение выполняя свою работу.
Сообщение отредактировал Tessey - Jul 22 2010, 16:53
после окончания гарантии, решив самостоятельно заменить масло двигателя, обнаружилось, что защиту картера, вероятно, ни разу не снимали, и фильтр не меняли. Болты защиты пришлось несколько часов снимать, а сам фильтр пришлось пробивать насквозь (прикипел), чтобы снять. В итоге вытекло совершенно черное масло. Дальнейшие замены через 10000 км. показали, что сливаемое масло лишь чуть темнее нового.
Один мой товарищ (форумчанин) так же столкнулся с подобной проблемой. Я после каждого ТО вынимал щуп - масло было свежее. Обслуживал так же в ТТС-Сити.
Вывод: хочешь сделать хорошо - делай сам... Не можешь - смотри и контролируй. В Чебоксарах обслуживаться вообще нефиг, ибо относятся так, будто мы им денег должны.
Уважаемые пользователи форума, спасибо за высказываемую информацию. Хотелось бы подробно разобраться в каждом указанном здесь случае. В связи с этим прошу обо всех случаях недобросовестного отношения к клиентам сигнализировать на эл. адрес: efremova.a@tts.ru или по тел. (8352) 24-02-10. Конфиденциальность и внимание к вашим замечаниям и пожеланиям гарантируем.
Покупал в ТТС Рено-Меган в 2005 году. На ТО приходилось ездить в Казань. Технический персонал Чеб. ТТС - это полный нуль. Для того, чтобы поменять лампочку ближнего света хотели снять бампер ( работа стоила 1500 руб.) Говорили, что иначе никак не пробраться к лампочке. В итоге поменял лампочку в "Автомастере" за 5 минут, ничего не снимая, взяли с меня за это 50 руб.
Все у Вас красиво Алина (ТрансТехСервис). Расскажу свою историю обслуживания, точнее последнее у них. 21.05.2010 заехал на ТО-3 на а/м Тойота Королла. Записали на 7,40. Приехав к назначенному времени, ничего и никто так не работал. Хотя было открыто. Выползать начали ближе 8,10-8,20. Зачем тогда записывать на 7,40 непонятно. Попросился в ремзону. Зашел и увидел картину репина. Работник начал подъем машины. При приближении увидел что четыре упоры стоят не на порогах (куда обычно ставиться домкрат), а чуть дальше на порогах крыла(в переди). Машина уже была поднята и я поинтересовался так и надо ставить подъемник. На что он мне сказал что у них ближе не получается, короткие подъемники. Хотя они переехали в новое помещение и оборудование я смотрю новое. После этого я попросил спустить машину и вызвать мастера. На что он спустил машину и начал пытаться переставлять опоры в нужные места. Не видя действий вызову мастера, несколько раз, в плоть до повышения голоса попросил еще. После этого вызвал мастера по телефону. Естественно начал осмотр днища машины. Посмотрел со всех сторон и в последнем "углу" увидел что ребро жесткости помято и ушло внутрь крыло. Я конечно злой, но разговариваю не грубо, просто эмоционально. Приходит мастер, осматривает машину и говорит, что это у вас было. Собралось куча работников и начали в тихую давить на психику. Я попросил начальника, который может решить данный вопрос, так как понимал что по хорошему уехать не получиться. Пришел начальник техцентра, посмотрел, сказал что мы оплатим ремонт машины в автомастерской Дюпон. Я говорю, а моральный ущерб, он говорит пропорционально работе в автомастерской. Т.е. если выпрямить порог и произвести обработку этого участка, обойдется примерно 500-1000 р., то и моральный ущерб подарок дорожный набор, что меня не очень устраивало. Я говорю сделайте ТО-3 бесплатно и мы разойдемся, на что мне сказал что это не возможно. Подписав необходимые договоренности о ремонте, уехал. ТО-3 сделал под пристальным вниманием, с другим работником. Приехав в дюпон, мне насчитали порядка 6500 р. Приехав в ТТС и показав счет начальнику, он удивился. Уточнив все данные в дюпоне, сказал что мы готовы оплатить. Я говорю, а моральный ущерб, на что он мне предложил механическую противоугонку на КПП и установка за мой счет. Но эта противоугонка на мех. КПП совершенно бесполезна, при том что у меня уже есть механическая противоугонка. Ну в итоге кое как, разговаривая с другим начальством договорились о компенсации в сумме сигнализации(около 8500 по их меркам). Вот такая история и негатив об ТТС.
В августе 2010 проходил т/о. Менеджеры и инженера у них конечно не совсем компетентные. Но слесаря думаю уже научились на других авто: При прохождении т/о я не отходил от машины, проверял по списку перечень работ - без напоминаний выполнили все, кроме проверки давления в колесах. До это пару лет назад проходил т/о в Казани - в ремзону не пускали и что делали с авто ХЗ.
Сообщение отредактировал Леша21 - Mar 28 2011, 17:21
Уш больно они в ТТС любят вешать лапшу на уши, нам покупателям. Даже первоначальный взнос за новую машину сначала был 20000 - 30000 рублей, потом почему то стал 15% от стоимости авто. Хотя в г.Москва и Н.Новгород взнос так и остался 30000. Получается что у нас они свои законы придумывают. Для ТТС в нашем городе главное побыстрей получить деньги с клиента, а потом идут отговорки. Лично я в первый и последний раз сталкиваюсь с ними.
Уш больно они в ТТС любят вешать лапшу на уши, нам покупателям. Даже первоначальный взнос за новую машину сначала был 20000 - 30000 рублей, потом почему то стал 15% от стоимости авто. Хотя в г.Москва и Н.Новгород взнос так и остался 30000. Получается что у нас они свои законы придумывают. Для ТТС в нашем городе главное побыстрей получить деньги с клиента, а потом идут отговорки. Лично я в первый и последний раз сталкиваюсь с ними.
Заказал на днях у них логан, предоплата составила 20 процентов от стоимости, хотя в москве в мейджере 15 тыр. Но машину обещали привезти в июле, тогда так другие дилеры такую же комплектацию только в сентябре. Надеюсь что не обманут.
Сообщение отредактировал roman72 - Jun 6 2011, 09:46