Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »   
Тема закрыта Создать тему

Транстехсервис Чебоксары

MiLiTaRy
post Jun 6 2010, 10:46 
Отправлено #196


Завсегдатай

КИА ЦератоMitsubishi Lancer X 2.0

Сообщений: 665



Цитата(vex2008 @ Jun 5 2010, 22:09)
netman, во время обслуживания машины ты был в рем. зоне....туда разве пускают?
*


Конечно, пускают, обязаны по закону...был там без проблем вроде как пускали...
Profile CardPM
  0/0  
Алина (ТрансТехСервис)
post Jul 15 2010, 10:40 
Отправлено #197


Новичок



Сообщений: 3



Добрый день!
Благодарим за высказываемые мнения об обслуживании в компании "ТрансТехСервис". Для нас важно мнение каждого клиента и поэтому, в случае возникновения сложных ситуаций или предложений, обращайтесь в отдел по работе с клиентами по тел. Горячей Линии ТТС в Казани (843) 517-22-74, в Чебоксарах (8352) 24-02-10, либо на эл. адрес: efremova.a@tts.ru
Profile CardPM
  0/0  
Алина (ТрансТехСервис)
post Jul 15 2010, 10:44 
Отправлено #198


Новичок



Сообщений: 3



Что же касается вопроса допуска клиента в рем.зону, могу пояснить следующее. Доступ клиента в ремзону - это только вопрос обеспечения безопасности клиента. Для нас очень важно, чтобы клиент не пострадал в результате различных моментов, возникающих в ремзоне при передвижении и ремонте автомобиля. Согласно постановлению правительства РФ от 23.01.2007 №43, клиент может присутствовать при ремонте своего автомобиля.
Но, при этом он должен прослушать правила Охраны Труда и Техники Безопасности и правила поведения в рем. зоне. Далее он может быть допущен для наблюдения за ремонтом своего автомобиля в присутствии сопровождающего сотрудника. Будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jul 15 2010, 11:10 
Отправлено #199


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Алина (ТрансТехСервис) @ Jul 15 2010, 11:44)
Но, при этом он должен прослушать правила Охраны Труда и Техники Безопасности и правила поведения в рем. зоне. Далее он может быть допущен для наблюдения за ремонтом своего автомобиля в присутствии сопровождающего сотрудника.
*

В ТТС-Сити (Казань) проходил в ремзону в сопровождении мастера-приемщика. Никакого инструктажа не проводилось smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
vex2008
post Jul 15 2010, 15:21 
Отправлено #200


Гуру



Сообщений: 6 869
крокодил


Цитата(roman72 @ Jun 5 2010, 22:19)
А что, в Чебоксарах не пускают? Не имеют права, кстати wink.gif
*

как сейчас не могу сказать, но года 2-3 тому назад отказались пустить в рем. зону dry.gif

Сообщение отредактировал vex2008 - Jul 15 2010, 15:24
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Jul 15 2010, 19:05 
Отправлено #201


Гуру



Сообщений: 3 021
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(roman72 @ Jul 15 2010, 12:10)
В ТТС-Сити (Казань) проходил в ремзону в сопровождении мастера-приемщика. Никакого инструктажа не проводилось smile.gif
*

Может быть это не так и принципиально, но все таки это- нарушение техники безопасности. Общий инструктаж они обязаны провести хотя бы для очистки совести smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
st.Konstantin
post Jul 19 2010, 14:10 
Отправлено #202


Пользователь



Сообщений: 37
японский вороной


Давно присматривался к ТТС-Чебы, снаружи выглядело все красиво: большой салон, аттрибуты ОД: логотипы, униформа, красные стулья smile.gif подумывал о прохождении очередного ТО у них.

И вот пришло время заехать по надобности (в салоне "N", где я обычно обслуживаюсь, не делали такой вид работы), в итоге разочаровался.
То что нужно было сделали конечно, но удивил вопрос вначале: "а почему к нам приехали?" с такой интонацией типо "понаехали тут". Немножко шокирован был smile.gif Ну и не порадовали всякие другие мелочи, как то: отсутствие персонала на своих рабочих местах (убил время рассматриванием крузаков внутри и снаружи); отсутствие клиентской зоны (а может она есть, просто я о ней не знаю? smile.gif), ну и пассивность...депрессняк прямо какой-то...
Покупали мы машинку нашу в Москве в Тайота центр "Рублевский", казалось бы люди там ходят "большие", а мы тут приехали из провинции и с небольшим кошельком, но отношение менеджеров было более чем лояльное. В одно и тоже время оформляли машинку нам и Михаилу Ширвиндту, отношение было одиноково приветливое. Менеджер с которым мы договаривались по телефону, в день нашего приезда специально вышел на работу в свой выходной день(!). Периодически звонят из Москвы спрашивают как машинка. Недавно звонили и приглашали на бесплатную диагностику педали акселератора, в виду того, что это акция Тойоты. Спросил про это в ТТС-Чебоксары - ответили, что не участвуют в этой программе. unsure.gif
Потом еще раз звонил по другой теме, спрашивал цену вопроса, время работы и дату: мне их назвали. Я сказал, что подумаю и перезвоню. Навел справки у конкуретов, прикинул, решил в пользу ТТС, звоню спустя час - мне предлагают новую дату, время и цену! Естессно не поехал к ним...
Непосредственно к мастерам у меня претензий нет. Но менеджеры по-моему на уровне "автосервиса у Васи".

Спустя некоторое время мне позвонили, спрашивали довлен ли обслуживанием и прочее. Я сказал, что все нормально, ибо ситуация с трудоустройством у нас в регионе напряженная, а мне быть причиной каких-нибудь выговоров конкретным людям не охота.

Сейчас подходит время очередного ТО, собираюсь в ТТС-Казань, был 2 раза там: на ТО и по установке охранки, остался доволен.

Сообщение отредактировал st.Konstantin - Jul 19 2010, 14:17

--------------------
Drive your dream!
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Jul 22 2010, 16:40 
Отправлено #203


к.т.н.



Сообщений: 1 697
Из: UnknowN



Все больше убеждаюсь, что никогда у нас нормального сервиса не будет. Заказ-наряд 04312 сегодняшний (неисправность сигнализации) - больше информации не даю, т.к. если читают представители, все проверят по своей базе.

После установки сигнализации на новый автомобиль Toyota (доступ без ключа), было замечено, что подходя к машине сигнализация начинает «орать».
Позвонил в Пн, объяснил, что неполадки с сигнализацией, также объяснил, что в подобной проблемой на другом авто столкнулись в Казани с подобной сигнализацией и устраняли ее несколько часов. В итоге записали на Чт (сегодня) 13.30. Приехал в сервис, после 5 минут ожидания появился менеджер. Притом внутри тоже довольно душно - из 4-х увиденных мной кондиционеров работал только один. Вышли посмотреть - менеджер увидел, что тревога сработала… Затем пригласили электрика - узнать он ли монтировал не удалось. Электрик сразу сказал, что все это можно исправить (при установке, вероятно, сразу сделать нормально нельзя было). Но ему нужно около 1,5 часов и делать он сегодня не будет. На мой вопрос, что при записи все было разъяснено менеджеру, мне пытались объяснить, что каждый с подобными проблемами потенциальный… «лох»-добавлено от себя, и даже не в состоянии разобраться с функциями сигнализации и такие вопросы обычно решаются за 5 минут. После некоторой словестной перепалки, машину все же оформили и загнали.

Пока «любовался» ближайшими живописными видами рынка и «леса». В 15.20 перезвонили, что машина готова. Вернувшись обратно где-то в 15.30 обнаружил, что отделе приема на сервис находится один человек, которые сразу перенаправил в девушке… которая появилась еще через 15 минут. Затем отдала бумаги и сказала, что сейчас выгонят машину и все разъяснят. Сейчас продолжалось еще минут 10. Пришлось повторно заходить и просить уже другого менеджера выгнать машину. И это оперативность работы… sad.gif
Наконец машину выгнали. Менеджер передал ключи, лишь сказав, что все исправлено, для проверки попинал колесо, сигнализация сработала. И поспешно удалился… Беглая проверка показала, что похоже перестало срабатывать автоматическое открытие дверей, при снятой сигнализации, но в запертом состоянии, при прикосновении к ручкам передних дверей… После нескольких часов на жаре желание дальнейшего общения с представителями пропало…

И конечно же, никто из персонала даже не подумал извиниться за свои косяки… sad.gif

Отличие от Чебоксар, ТТС Казань всегда за день до обслуживания делают звонок, напоминая, что ждут на сервисное обслуживание. И почти всегда через несколько дней звонят и спрашивают о качестве предоставленной услуги. Однако, после того как обнаружилось, что работы выполняются не полностью, в период обслуживания автомобиля с 2003 по 2007 год, когда в ремзону не пускали. И, после окончания гарантии, решив самостоятельно заменить масло двигателя, обнаружилось, что защиту картера, вероятно, ни разу не снимали, и фильтр не меняли. Болты защиты пришлось несколько часов снимать, а сам фильтр пришлось пробивать насквозь (прикипел), чтобы снять. В итоге вытекло совершенно черное масло. Дальнейшие замены через 10000 км. показали, что сливаемое масло лишь чуть темнее нового.
Поэтому трудно сказать, где хуже. Но в Казани отношение к клиенту гораздо лучше. В Чебоксарах создается ощущение, что за твои же деньги делают тебе большое одолжение выполняя свою работу.

Сообщение отредактировал Tessey - Jul 22 2010, 16:53
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jul 22 2010, 18:48 
Отправлено #204


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Tessey @ Jul 22 2010, 17:40)
после окончания гарантии, решив самостоятельно заменить масло двигателя, обнаружилось, что защиту картера, вероятно, ни разу не снимали, и фильтр не меняли. Болты защиты пришлось несколько часов снимать, а сам фильтр пришлось пробивать насквозь (прикипел), чтобы снять. В итоге вытекло совершенно черное масло. Дальнейшие замены через 10000 км. показали, что сливаемое масло лишь чуть темнее нового.
*

Один мой товарищ (форумчанин) так же столкнулся с подобной проблемой.
Я после каждого ТО вынимал щуп - масло было свежее. Обслуживал так же в ТТС-Сити.

Вывод: хочешь сделать хорошо - делай сам...
Не можешь - смотри и контролируй. В Чебоксарах обслуживаться вообще нефиг, ибо относятся так, будто мы им денег должны.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Алина (ТрансТехСервис)
post Aug 10 2010, 07:35 
Отправлено #205


Новичок



Сообщений: 3



Уважаемые пользователи форума, спасибо за высказываемую информацию. Хотелось бы подробно разобраться в каждом указанном здесь случае. В связи с этим прошу обо всех случаях недобросовестного отношения к клиентам сигнализировать на эл. адрес: efremova.a@tts.ru или по тел. (8352) 24-02-10. Конфиденциальность и внимание к вашим замечаниям и пожеланиям гарантируем.
Profile CardPM
  0/0  
lissabon
post Sep 2 2010, 20:29 
Отправлено #206


Пользователь



Сообщений: 87



Покупал в ТТС Рено-Меган в 2005 году. На ТО приходилось ездить в Казань. Технический персонал Чеб. ТТС - это полный нуль. Для того, чтобы поменять лампочку ближнего света хотели снять бампер ( работа стоила 1500 руб.) Говорили, что иначе никак не пробраться к лампочке. В итоге поменял лампочку в "Автомастере" за 5 минут, ничего не снимая, взяли с меня за это 50 руб.
Profile CardPM
  0/0  
evg21ru
post Sep 18 2010, 07:59 
Отправлено #207


Пользователь



Сообщений: 60



Все у Вас красиво Алина (ТрансТехСервис).
Расскажу свою историю обслуживания, точнее последнее у них.
21.05.2010 заехал на ТО-3 на а/м Тойота Королла. Записали на 7,40. Приехав к назначенному времени, ничего и никто так не работал. Хотя было открыто. Выползать начали ближе 8,10-8,20. Зачем тогда записывать на 7,40 непонятно. Попросился в ремзону. Зашел и увидел картину репина. Работник начал подъем машины. При приближении увидел что четыре упоры стоят не на порогах (куда обычно ставиться домкрат), а чуть дальше на порогах крыла(в переди). Машина уже была поднята и я поинтересовался так и надо ставить подъемник. На что он мне сказал что у них ближе не получается, короткие подъемники. Хотя они переехали в новое помещение и оборудование я смотрю новое. После этого я попросил спустить машину и вызвать мастера. На что он спустил машину и начал пытаться переставлять опоры в нужные места. Не видя действий вызову мастера, несколько раз, в плоть до повышения голоса попросил еще. После этого вызвал мастера по телефону. Естественно начал осмотр днища машины. Посмотрел со всех сторон и в последнем "углу" увидел что ребро жесткости помято и ушло внутрь крыло. Я конечно злой, но разговариваю не грубо, просто эмоционально. Приходит мастер, осматривает машину и говорит, что это у вас было. Собралось куча работников и начали в тихую давить на психику. Я попросил начальника, который может решить данный вопрос, так как понимал что по хорошему уехать не получиться. Пришел начальник техцентра, посмотрел, сказал что мы оплатим ремонт машины в автомастерской Дюпон. Я говорю, а моральный ущерб, он говорит пропорционально работе в автомастерской. Т.е. если выпрямить порог и произвести обработку этого участка, обойдется примерно 500-1000 р., то и моральный ущерб подарок дорожный набор, что меня не очень устраивало. Я говорю сделайте ТО-3 бесплатно и мы разойдемся, на что мне сказал что это не возможно. Подписав необходимые договоренности о ремонте, уехал. ТО-3 сделал под пристальным вниманием, с другим работником. Приехав в дюпон, мне насчитали порядка 6500 р. Приехав в ТТС и показав счет начальнику, он удивился. Уточнив все данные в дюпоне, сказал что мы готовы оплатить. Я говорю, а моральный ущерб, на что он мне предложил механическую противоугонку на КПП и установка за мой счет. Но эта противоугонка на мех. КПП совершенно бесполезна, при том что у меня уже есть механическая противоугонка. Ну в итоге кое как, разговаривая с другим начальством договорились о компенсации в сумме сигнализации(около 8500 по их меркам).
Вот такая история и негатив об ТТС.
Profile CardPM
  0/0  
Леша21
post Mar 28 2011, 17:12 
Отправлено #208


Продвинутый



Сообщений: 122



В августе 2010 проходил т/о.
Менеджеры и инженера у них конечно не совсем компетентные.
Но слесаря думаю уже научились на других авто: При прохождении т/о я не отходил от машины, проверял по списку перечень работ - без напоминаний выполнили все, кроме проверки давления в колесах.
До это пару лет назад проходил т/о в Казани - в ремзону не пускали и что делали с авто ХЗ.

Сообщение отредактировал Леша21 - Mar 28 2011, 17:21
Profile CardPM
  0/0  
3fire
post Jun 5 2011, 14:08 
Отправлено #209


Начинающий



Сообщений: 16



Уш больно они в ТТС любят вешать лапшу на уши, нам покупателям. Даже первоначальный взнос за новую машину сначала был 20000 - 30000 рублей, потом почему то стал 15% от стоимости авто. Хотя в г.Москва и Н.Новгород взнос так и остался 30000. Получается что у нас они свои законы придумывают. Для ТТС в нашем городе главное побыстрей получить деньги с клиента, а потом идут отговорки. Лично я в первый и последний раз сталкиваюсь с ними.
Profile CardPM
  0/0  
scurf
post Jun 6 2011, 08:59 
Отправлено #210


Продвинутый



Сообщений: 167



Цитата(3fire @ Jun 5 2011, 15:08)
Уш больно они в ТТС любят вешать лапшу на уши, нам покупателям. Даже первоначальный взнос за новую машину сначала был 20000 - 30000 рублей, потом почему то стал 15% от стоимости авто. Хотя в г.Москва и Н.Новгород взнос так и остался 30000. Получается что у нас они свои законы придумывают. Для ТТС в нашем городе главное побыстрей получить деньги с клиента, а потом идут отговорки. Лично я в первый и последний раз сталкиваюсь с ними.
*

Заказал на днях у них логан, предоплата составила 20 процентов от стоимости, хотя в москве в мейджере 15 тыр. Но машину обещали привезти в июле, тогда так другие дилеры такую же комплектацию только в сентябре. Надеюсь что не обманут.

Сообщение отредактировал roman72 - Jun 6 2011, 09:46
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: