С большим сожалением к владельцам новых авто. Вы обречены за свои кровные деньги испытывать унижение и нервотрёпку у нас в Чебоксарах. По одной простой простой причине, что в крупные автосервисы,где зарплата 10-15т.р. опытный автослесарь или автоэлектрик не пойдёт работать. В ТТС года три назад был ещё более-менее нормальный подход к клиенту. Сам там брал две машины. Для себя сделал вывод ,беру машинки от 2х- до 3х лет и доверяю профессионалам с менее именитых севисов , скоторых можно если что спросить.
С большим сожалением к владельцам новых авто. Вы обречены за свои кровные деньги испытывать унижение и нервотрёпку у нас в Чебоксарах. По одной простой простой причине, что в крупные автосервисы,где зарплата 10-15т.р. опытный автослесарь или автоэлектрик не пойдёт работать. В ТТС года три назад был ещё более-менее нормальный подход к клиенту. Сам там брал две машины. Для себя сделал вывод ,беру машинки от 2х- до 3х лет и доверяю профессионалам с менее именитых севисов , скоторых можно если что спросить.
Ну зачем же нас жалеть?! Чебоксарами мир не ограничивается Езжу на обслуживание в Казань, в ТТС - доволен всем.
был во многих автосалонах, в казани, нижнем. йошке. москве и т.д., в чебоксарах только в ТТС....
собрался брать новый Лансер Х Спортбэк, узнал что если в чебоксарах брать то в ТТС и только, приехал значит, зашел, в кабинет, где сидят пару девок с банков, и пара менеджеров. зашел, молчу, на меня все посмотрели, опустили голову, такие все уставшие типа в 11 утра облокатились на руку и тыкаются в компе мышкой, пасьянс что ли раскладывали.... ладно, понял что надо брать в свои руки, спросили о новом лансере, сказали из спортбэков остался один, всего их 4 было по-моему, или 5.... нужного цвета не было... ну да ладно, спросил о цене, сказали цену, ах*ел, в тот момент по всей россии на мицубиси были скидки, на лансер в частности 50 кусков, говорю а скидка как же? ... ах ну да, до 31го октября на 50 штук дешевле тогда будет.... ладно, пошли на стоянку, внешне посмотрел, лансер хэтчбэк, цвет сопельки.. такой свеееетло серо-зеленый... говорю окей, брать буду именно лансер, скорее всего возьму у вас, либо позвоню либо еще раз подъеду уже..... тот хорошо хорошо ) я ушёл.... после выхода из ТТС в меня вонзилось чувство что уже завтрашним-послезавтрашним днём я мог уже ездить на новой машинке, и пох*й что цвет не нравится.... спустя два часа я взял приятеля, взял немного денег и поехали в ТТС... в планах было заплатить часть, как бы стопроцентно забронировать, а на следующий день или через день всё остальное уплатить и забрать машинку.... ладно, захожу, та же ситуация, но в кабинете было пару клиентов, я зашел, засветился мол я пришел и хотел бы поговорить, тот менеджер был занят клиентом другим но меня заметил, разочаровало сразу что даже банально присесть некуда, ну ладно, вышел в коридор, как дебил и клоун на которого все изредка поглядывают не хотелось... минут через 20 выходит тот клиент, тут подходит семейка типичная, папа мама и мальчик, наверное какую-нибудь киу спектру брать ))) я тоже захожу, но те как-то ринулись к стулу как звери и сели, я ладно, на менеджера покосился, он - щас щас.... прошло еще 20 минут... выходит менеджер, его ждал предыдущий клиент, менеджер начинает проходить мимо, я окрикнул, он подошел - говорю вот так то и так то, вот решил что точно беру, давайте посмотрим салон повнимательнее и всё такое, оставлю денюжку, завтра послезавтра доплачу и забираю авто, тот ооо, отлично, но щас покажу машину, подождите... они ринулись на стоянку, мы с приятелем остались на улице.... тот клиент еще не знал что брать видимо, они бегали по всей стоянке и просто смотрели и логан, и серато, и новые бмв ))) когда в то время нас могли пустить хотя бы на стоянку тоже... в итоге стояли опять около 20ти минут, приятель говорит: не бери здесь, отношение салона не вызывает доверия, тем более когда ты уже хочешь взять машину 100%но.... позвони в казань или нижний.. звоню в нижний, все цвета есть, всё разжевали сразу, я забронировал тот синий Лансер Х Спортбэк какой хотел (на котором щас и езжу в итоге)... .... а потом те выходят со стоянки, клиент тот уходит печальный или нерешивший что ему надо, менеджер посмотрел на меня при выходе со стоянки, в 5 метрах, и удалился в кабинет... мы тоже удалились.... такая история....
еще одна: друг полгода назад забрал лансер Х, седан разумеется... в ТТС... но чего этого только стоило, ждал на месяца 3 больше чем надо было.... мы уже его застебили за эти 3 месяца.... и до сих пор его называем "Пашка на Лансере от Ашота" огонь добавило то что пришел не тот лансер что заказывали, а типа хотите того цвета и той комплектации еще 2 месяца... времени разбираться не было, ему хотелось уже итак поскорее машину, взял что было.....
.... на прошлой недели, он ставит зимнюю резину в ТТС..... скидку сделали в 5%... ну эт по карточке Голд что дается при покупке авто не ниже 20 кусков баксов..... сказали щас щас... а ждали час шиномонтажа..... что за это время делалось, осталось секретом, я не дождался, уехал.... оставил одного друга со своей любимой машинкой и любимым автосалоном )))))
Перемодерация 14 дней за мат. Идем читать правила форумов.
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 20 2008, 19:08
Не знаю как у тебя, у меня проблем с ТТс не было брал тоже Ланс но седан! Также пришелнужного цвета не было. Заказал сказали из Казани привезут 3 подождал машинку привезли еще 3 дня ушло на оформление документов. И вуаля я уехал на новой машинке. С нужным цветом и без больших проблем. И персонал понравился манагер был Петр, если возникали какие либо вопросы моментально все разжовывал и объяснял.
приехал значит, зашел, в кабинет, где сидят пару девок с банков, и пара менеджеров. зашел, молчу, на меня все посмотрели, опустили голову, такие все уставшие типа в 11 утра облокатились на руку и тыкаются в компе мышкой, пасьянс что ли раскладывали....
Полностью подтверждаю:) отношение к покупателю в ТТС на Б.Хмельницкого равнодушное, а вот на Гагарина обходительное, молодцы!!! где и была совершена покупка, но за машиной всё равно пришлось ехать на Б.Хмельницкого
Уважаемые клиенты и покупатели !!! Разрешите представиться - начальник автосалона HYUNDAI компании ТрансТехСервис в г.Чебоксары - Филиппская Ольга Валентиновна. С сегодняшнего дня все , что Вас не устроило в ТрансТехСервис или наоборот , если Вы хотите похвалить кого-либо , прошу писать мне . Я гарантирую Вам , что все ваши вопросы будут решены . Можете писать либо на эту тему , либо напрямую на мою электронку : Filippskaya.o@tts.ru. Ответ получит каждый . УДАЧНЫХ ДОРОГ!!!
Отпишусь о своем мнение о ТТС. Брали у вас Ленсер 9 примерно 3 недели назад. Я просто в шоке, "салон"- это строительная будка. Машину когда смотрел, обратил внимание на следы от скотча, попросил сопровождающего обьяснить что это такое и чем лечится, ответа так и не услышал. Ладно все посмотрели, решили брать. так как альтернативы нет больше в Чувашке, а машину нужно, времени нет по другим регионам мотаться. а вот тут начинается самое интересное. Были заказаны допы, причем нет выбора у вас не в сигналках не в музыки, всего по одному- 2-м позициям (и это салон который продает машины). Так же заказали коврики, доп сигналку на АКПП и тонировку. когда пришли забирать. оказалось, что : !. коврика в багажнике нет- забыли положить 2. мех. сигналки нет- нет на складе, а из Казани не привезли, хотя машина у Вас стояла 1,5 недели. 3. доводчики стекол не поставили- говорят конструктивно не могут (хотя на другом Ленсере 9 стоят) 4, Тонировку не сделали- мастера нет (тогда зачем говорить что решите вопрос?) 5. Набор автомобилиста не положили. 6. и самый большой минус ЕСЛИ НЕ Можете СДЕЛАТЬ. МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ЗАКАЗЧИКУ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ИЛИ СОГЛАСОВАТЬ. 7. Деньги когда платили можно было бы предложить и присесть. 8. Я уже и не говорю, про то. что можно было бы и чай с кофе клиенту предложить. 9. когда машину заберали, она была в мойке, только выехала. Ваш менеджер нас пригласил посмотреть ее в боксе, так прилетел какой-то .... (матом) и стал орать (именно орать), чтоб мы ВЫМЕТАЛИСЬ из ремзоны. одним словом нет больше у меня желания покупать у Вас машину с таким отношением к клиенту.
Отпишусь о своем мнение о ТТС. Брали у вас Ленсер 9 примерно 3 недели назад. Я просто в шоке, "салон"- это строительная будка. Машину когда смотрел, обратил внимание на следы от скотча, попросил сопровождающего обьяснить что это такое и чем лечится, ответа так и не услышал. Ладно все посмотрели, решили брать. так как альтернативы нет больше в Чувашке, а машину нужно, времени нет по другим регионам мотаться. а вот тут начинается самое интересное. Были заказаны допы, причем нет выбора у вас не в сигналках не в музыки, всего по одному- 2-м позициям (и это салон который продает машины). Так же заказали коврики, доп сигналку на АКПП и тонировку. когда пришли забирать. оказалось, что : !. коврика в багажнике нет- забыли положить 2. мех. сигналки нет- нет на складе, а из Казани не привезли, хотя машина у Вас стояла 1,5 недели. 3. доводчики стекол не поставили- говорят конструктивно не могут (хотя на другом Ленсере 9 стоят) 4, Тонировку не сделали- мастера нет (тогда зачем говорить что решите вопрос?) 5. Набор автомобилиста не положили. 6. и самый большой минус ЕСЛИ НЕ Можете СДЕЛАТЬ. МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ЗАКАЗЧИКУ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ИЛИ СОГЛАСОВАТЬ. 7. Деньги когда платили можно было бы предложить и присесть. 8. Я уже и не говорю, про то. что можно было бы и чай с кофе клиенту предложить. 9. когда машину заберали, она была в мойке, только выехала. Ваш менеджер нас пригласил посмотреть ее в боксе, так прилетел какой-то .... (матом) и стал орать (именно орать), чтоб мы ВЫМЕТАЛИСЬ из ремзоны. одним словом нет больше у меня желания покупать у Вас машину с таким отношением к клиенту.
Цитата(Graf49 @ Dec 2 2009, 15:45)
А коврика в багажник до сих пор нет.
Graf49, я тоже в шоке. Проще видимо сейчас съездить в Казань или Н.Н. Покупали там ранее несколько русских машин было попроще. Сейчас "кризис" ставит акценты...?
Graf49, я тоже в шоке. Проще видимо сейчас съездить в Казань или Н.Н. Покупали там ранее несколько русских машин было попроще. Сейчас "кризис" ставит акценты...?
p.s. сочувствую.
не проще, времени в обрез совсем, думаю было бы лучше в ферденанте джету купить, а так при Андрее по моему в ТТС порядка гораздо больше было (это мое частное мнение), покупали до этого там. вопросов было на порядок меньше
подтвержу ..отвратительное обслуживание в ттс ..мне не понравилось проходить ТО
А можно поподробнее? С фактами, конкретными претензиями, указанием фамилий сотрудников? На форуме есть сотрудник ТТС. Думаю с его стороны будет неплохим имиджевым ходом прояснение ситуации.
Сообщение отредактировал roman72 - Jun 5 2010, 20:56
netman, во время обслуживания машины ты был в рем. зоне....туда разве пускают?
А что, в Чебоксарах не пускают? Не имеют права, кстати В ТТС-Сити, где обслуживаюсь, без проблем пускают в ремзону. В сопровождении мастера-приемщика, разумеется.