Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
21 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрыта Создать тему

Транстехсервис Чебоксары

Yurken
post Nov 4 2008, 23:57 
Отправлено #181


Продвинутый



Сообщений: 135



С большим сожалением к владельцам новых авто. Вы обречены за свои кровные деньги испытывать унижение и нервотрёпку у нас в Чебоксарах. По одной простой простой причине, что в крупные автосервисы,где зарплата 10-15т.р. опытный автослесарь или автоэлектрик не пойдёт работать. В ТТС года три назад был ещё более-менее нормальный подход к клиенту. Сам там брал две машины. Для себя сделал вывод ,беру машинки от 2х- до 3х лет и доверяю профессионалам с менее именитых севисов , скоторых можно если что спросить.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 5 2008, 10:21 
Отправлено #182


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Yurken @ Nov 4 2008, 23:57)
С большим сожалением к владельцам новых авто. Вы обречены за свои кровные деньги испытывать унижение и нервотрёпку у нас в Чебоксарах. По одной простой простой причине, что в крупные автосервисы,где зарплата 10-15т.р. опытный автослесарь или автоэлектрик не пойдёт работать. В ТТС года три назад был ещё более-менее нормальный подход к клиенту. Сам там брал две машины. Для себя сделал вывод ,беру машинки от 2х- до 3х лет и доверяю профессионалам с менее именитых севисов , скоторых можно если что спросить.
*

Ну зачем же нас жалеть?! smile.gif Чебоксарами мир не ограничивается smile.gif Езжу на обслуживание в Казань, в ТТС - доволен всем.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
GRIM
post Nov 20 2008, 18:07 
Отправлено #183


Продвинутый



Сообщений: 182



был во многих автосалонах, в казани, нижнем. йошке. москве и т.д., в чебоксарах только в ТТС....

собрался брать новый Лансер Х Спортбэк, узнал что если в чебоксарах брать то в ТТС и только, приехал значит, зашел, в кабинет, где сидят пару девок с банков, и пара менеджеров. зашел, молчу, на меня все посмотрели, опустили голову, такие все уставшие типа в 11 утра облокатились на руку и тыкаются в компе мышкой, пасьянс что ли раскладывали.... biggrin.gif ладно, понял что надо брать в свои руки, спросили о новом лансере, сказали из спортбэков остался один, всего их 4 было по-моему, или 5.... нужного цвета не было... ну да ладно, спросил о цене, сказали цену, ах*ел, в тот момент по всей россии на мицубиси были скидки, на лансер в частности 50 кусков, говорю а скидка как же? ... ах ну да, до 31го октября на 50 штук дешевле тогда будет.... ладно, пошли на стоянку, внешне посмотрел, лансер хэтчбэк, цвет сопельки.. такой свеееетло серо-зеленый... говорю окей, брать буду именно лансер, скорее всего возьму у вас, либо позвоню либо еще раз подъеду уже..... тот хорошо хорошо ) я ушёл....
после выхода из ТТС в меня вонзилось чувство что уже завтрашним-послезавтрашним днём я мог уже ездить на новой машинке, и пох*й что цвет не нравится.... спустя два часа я взял приятеля, взял немного денег и поехали в ТТС...
в планах было заплатить часть, как бы стопроцентно забронировать, а на следующий день или через день всё остальное уплатить и забрать машинку.... ладно, захожу, та же ситуация, но в кабинете было пару клиентов, я зашел, засветился мол я пришел и хотел бы поговорить, тот менеджер был занят клиентом другим но меня заметил, разочаровало сразу что даже банально присесть некуда, ну ладно, вышел в коридор, как дебил и клоун на которого все изредка поглядывают не хотелось... минут через 20 выходит тот клиент, тут подходит семейка типичная, папа мама и мальчик, наверное какую-нибудь киу спектру брать ))) я тоже захожу, но те как-то ринулись к стулу как звери и сели, я ладно, на менеджера покосился, он - щас щас.... прошло еще 20 минут... выходит менеджер, его ждал предыдущий клиент, менеджер начинает проходить мимо, я окрикнул, он подошел - говорю вот так то и так то, вот решил что точно беру, давайте посмотрим салон повнимательнее и всё такое, оставлю денюжку, завтра послезавтра доплачу и забираю авто, тот ооо, отлично, но щас покажу машину, подождите... они ринулись на стоянку, мы с приятелем остались на улице.... тот клиент еще не знал что брать видимо, они бегали по всей стоянке и просто смотрели и логан, и серато, и новые бмв ))) когда в то время нас могли пустить хотя бы на стоянку тоже... в итоге стояли опять около 20ти минут, приятель говорит: не бери здесь, отношение салона не вызывает доверия, тем более когда ты уже хочешь взять машину 100%но.... позвони в казань или нижний.. звоню в нижний, все цвета есть, всё разжевали сразу, я забронировал тот синий Лансер Х Спортбэк какой хотел (на котором щас и езжу в итоге)... .... а потом те выходят со стоянки, клиент тот уходит печальный или нерешивший что ему надо, менеджер посмотрел на меня при выходе со стоянки, в 5 метрах, и удалился в кабинет... мы тоже удалились.... такая история....

еще одна:
друг полгода назад забрал лансер Х, седан разумеется... в ТТС... но чего этого только стоило, ждал на месяца 3 больше чем надо было.... мы уже его застебили за эти 3 месяца.... и до сих пор его называем "Пашка на Лансере от Ашота" biggrin.gif biggrin.gif огонь добавило то что пришел не тот лансер что заказывали, а типа хотите того цвета и той комплектации еще 2 месяца... времени разбираться не было, ему хотелось уже итак поскорее машину, взял что было.....

.... на прошлой недели, он ставит зимнюю резину в ТТС..... скидку сделали в 5%... ну эт по карточке Голд что дается при покупке авто не ниже 20 кусков баксов..... сказали щас щас... а ждали час шиномонтажа..... что за это время делалось, осталось секретом, я не дождался, уехал.... оставил одного друга со своей любимой машинкой и любимым автосалоном )))))

Перемодерация 14 дней за мат. Идем читать правила форумов.

Сообщение отредактировал roman72 - Nov 20 2008, 19:08
Profile CardPM
  0/0  
Sanji
post Nov 23 2008, 15:01 
Отправлено #184


Пользователь



Сообщений: 73
Из: Чебоксары



Не знаю как у тебя, у меня проблем с ТТс не было брал тоже Ланс но седан! Также пришелнужного цвета не было. Заказал сказали из Казани привезут 3 подождал машинку привезли еще 3 дня ушло на оформление документов. И вуаля я уехал на новой машинке. С нужным цветом и без больших проблем. И персонал понравился манагер был Петр, если возникали какие либо вопросы моментально все разжовывал и объяснял.
Profile CardPM
  0/0  
ХастаР
post Dec 6 2008, 20:42 
Отправлено #185


Продвинутый



Сообщений: 128
Из: Чебоксары



Цитата(GRIM @ Nov 20 2008, 18:07)
приехал значит, зашел, в кабинет, где сидят пару девок с банков, и пара менеджеров. зашел, молчу, на меня все посмотрели, опустили голову, такие все уставшие типа в 11 утра облокатились на руку и тыкаются в компе мышкой, пасьянс что ли раскладывали....
*

Полностью подтверждаю:) отношение к покупателю в ТТС на Б.Хмельницкого равнодушное, а вот на Гагарина обходительное, молодцы!!! cool.gif где и была совершена покупка, но за машиной всё равно пришлось ехать на Б.Хмельницкого smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
ТТС-Ольга
post Dec 7 2008, 12:06 
Отправлено #186


Пользователь



Сообщений: 52



Уважаемые клиенты и покупатели !!!
Разрешите представиться - начальник автосалона HYUNDAI компании ТрансТехСервис в г.Чебоксары - Филиппская Ольга Валентиновна.
С сегодняшнего дня все , что Вас не устроило в ТрансТехСервис или наоборот , если Вы хотите похвалить кого-либо , прошу писать мне . Я гарантирую Вам , что все ваши вопросы будут решены . Можете писать либо на эту тему , либо напрямую на мою электронку : Filippskaya.o@tts.ru. Ответ получит каждый .
УДАЧНЫХ ДОРОГ!!!
Profile CardPM
  0/0  
ХастаР
post Dec 8 2008, 01:07 
Отправлено #187


Продвинутый



Сообщений: 128
Из: Чебоксары



Спасибо Ольга wink.gif учтём на будущее.
Profile CardPM
  0/0  
Graf49
post Nov 26 2009, 08:43 
Отправлено #188


Гуру



Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом



Отпишусь о своем мнение о ТТС.
Брали у вас Ленсер 9 примерно 3 недели назад.
Я просто в шоке, "салон"- это строительная будка. Машину когда смотрел, обратил внимание на следы от скотча, попросил сопровождающего обьяснить что это такое и чем лечится, ответа так и не услышал. Ладно все посмотрели, решили брать. так как альтернативы нет больше в Чувашке, а машину нужно, времени нет по другим регионам мотаться. а вот тут начинается самое интересное.
Были заказаны допы, причем нет выбора у вас не в сигналках не в музыки, всего по одному- 2-м позициям (и это салон который продает машины).
Так же заказали коврики, доп сигналку на АКПП и тонировку.
когда пришли забирать. оказалось, что :
!. коврика в багажнике нет- забыли положить ohmy.gif
2. мех. сигналки нет- нет на складе, а из Казани не привезли, хотя машина у Вас стояла 1,5 недели.
3. доводчики стекол не поставили- говорят конструктивно не могут (хотя на другом Ленсере 9 стоят)
4, Тонировку не сделали- мастера нет (тогда зачем говорить что решите вопрос?)
5. Набор автомобилиста не положили.
6. и самый большой минус ЕСЛИ НЕ Можете СДЕЛАТЬ. МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ЗАКАЗЧИКУ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ИЛИ СОГЛАСОВАТЬ.
7. Деньги когда платили можно было бы предложить и присесть.
8. Я уже и не говорю, про то. что можно было бы и чай с кофе клиенту предложить.
9. когда машину заберали, она была в мойке, только выехала. Ваш менеджер нас пригласил посмотреть ее в боксе, так прилетел какой-то .... (матом) и стал орать (именно орать), чтоб мы ВЫМЕТАЛИСЬ из ремзоны.
одним словом нет больше у меня желания покупать у Вас машину с таким отношением к клиенту.

--------------------
Общественная безопасность дело каждого человека
Profile CardPM
  0/0  
Vjacheslav
post Dec 1 2009, 23:15 
Отправлено #189


Постоялец



Сообщений: 318



Уважаемая ТТС-Ольга, что Вы нам скажете в свое оправдание в ответ на предыдущий пост?
Profile CardPM
  0/0  
Graf49
post Dec 2 2009, 15:45 
Отправлено #190


Гуру



Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом



А коврика в багажник до сих пор нет.

--------------------
Общественная безопасность дело каждого человека
Profile CardPM
  0/0  
Armand
post Dec 2 2009, 19:34 
Отправлено #191


Эксперт



Сообщений: 858
Из: НН
Шоколадный солярис


Цитата(Graf49 @ Nov 26 2009, 08:43)
Отпишусь о своем мнение о ТТС.
Брали у вас Ленсер 9 примерно 3 недели назад.
Я просто в шоке, "салон"- это строительная будка. Машину когда смотрел, обратил внимание на следы от скотча, попросил сопровождающего обьяснить что это такое и чем лечится, ответа так и не услышал. Ладно все посмотрели, решили брать. так как альтернативы нет больше в Чувашке, а машину нужно, времени нет по другим регионам мотаться. а вот тут начинается самое интересное.
Были заказаны допы, причем нет выбора у вас не в сигналках не в музыки, всего по одному- 2-м позициям (и это салон который продает машины).
Так же заказали коврики, доп сигналку на АКПП и тонировку.
когда пришли забирать. оказалось, что :
!. коврика в багажнике нет- забыли положить  ohmy.gif
2. мех. сигналки нет- нет на складе, а из Казани не привезли, хотя машина у Вас стояла 1,5 недели.
3. доводчики стекол не поставили- говорят конструктивно не могут (хотя на другом Ленсере 9 стоят)
4, Тонировку не сделали- мастера нет (тогда зачем говорить что решите вопрос?)
5. Набор автомобилиста не положили.
6. и самый большой минус  ЕСЛИ НЕ Можете СДЕЛАТЬ. МОЖНО ПОЗВОНИТЬ ЗАКАЗЧИКУ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ИЛИ СОГЛАСОВАТЬ.
7. Деньги когда платили можно было бы предложить и присесть.
8. Я уже и не говорю, про то. что можно было бы и чай с кофе клиенту предложить.
9. когда машину заберали, она была в мойке, только выехала. Ваш менеджер нас пригласил посмотреть ее в боксе, так прилетел какой-то .... (матом) и стал орать (именно орать), чтоб мы ВЫМЕТАЛИСЬ из ремзоны.
одним словом нет больше у меня желания покупать у Вас машину с таким отношением к клиенту.
*


Цитата(Graf49 @ Dec 2 2009, 15:45)
А коврика в багажник до сих пор нет.
*


Graf49, я тоже в шоке.
Проще видимо сейчас съездить в Казань или Н.Н.
Покупали там ранее несколько русских машин было попроще.
Сейчас "кризис" ставит акценты...?

p.s. сочувствую.

--------------------
Пристегивайтесь - это закон!
Profile CardPM
  0/0  
Graf49
post Dec 3 2009, 07:01 
Отправлено #192


Гуру



Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом



Цитата(Armand @ Dec 2 2009, 19:34)
Graf49, я тоже в шоке.
Проще видимо сейчас съездить в Казань или Н.Н.
Покупали там ранее несколько русских машин было попроще.
Сейчас "кризис" ставит акценты...?

p.s. сочувствую.
*

не проще, времени в обрез совсем, думаю было бы лучше в ферденанте джету купить, а так при Андрее по моему в ТТС порядка гораздо больше было (это мое частное мнение), покупали до этого там. вопросов было на порядок меньше

--------------------
Общественная безопасность дело каждого человека
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 5 2010, 20:55 
Отправлено #193


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(netman @ Jun 4 2010, 23:44)
подтвержу ..отвратительное обслуживание в ттс ..мне не понравилось проходить ТО
*

А можно поподробнее? С фактами, конкретными претензиями, указанием фамилий сотрудников?
На форуме есть сотрудник ТТС. Думаю с его стороны будет неплохим имиджевым ходом прояснение ситуации.

Сообщение отредактировал roman72 - Jun 5 2010, 20:56

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
vex2008
post Jun 5 2010, 21:09 
Отправлено #194


Гуру



Сообщений: 6 869
крокодил


Цитата(netman @ Jun 4 2010, 23:44)
подтвержу ..отвратительное обслуживание в ттс ..мне не понравилось проходить ТО
*

netman, во время обслуживания машины ты был в рем. зоне....туда разве пускают?
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jun 5 2010, 21:19 
Отправлено #195


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(vex2008 @ Jun 5 2010, 22:09)
netman, во время обслуживания машины ты был в рем. зоне....туда разве пускают?
*

А что, в Чебоксарах не пускают? Не имеют права, кстати wink.gif
В ТТС-Сити, где обслуживаюсь, без проблем пускают в ремзону. В сопровождении мастера-приемщика, разумеется.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  

21 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: