И я того же мнения. Считаю, что страховщик, оплатив ущерб пострадавшему, должен взыскать эту сумму с виновника. На таких условиях я согласен оплатить "комиссию" страховщику. А на данный момент осаго - индульгенция нарушителю.
в таком виде СМЫСЛ страховки как таковой ОТСУТСТВУЕТ, на что я собственно и указал Потому что если при аварии урон взыскивают с виновника ВСЕ РАВНО, то КАКОЙ СМЫСЛ эту "ответственность" страховать ? за что, собственно, вы собрались "платить комиссию" ? просто так подарить деньги страховщику ? ЧЕМ это лучше относительно текущей ситуации ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jul 23 2014, 20:56
Ездишь один на обеих машинах - страхуешь за обеих, ездите вдвоем на одной машине - страхуешь как за двоих.
Цитата(Skite @ Jul 23 2014, 12:07)
разумный человек, объясни, как мощность авто влияет на аварийность? почему за более мощные авто платят больше налоги и страховки? и почему с увеличением тарифов в стране ничего не меняется в лучшую сторону?
Страховые компании говорят, что более мощные авто могут нанести другому авто больший ущерб.
Ну что начинающие водители у кого стажа меньше трех лет.Держите свои кошельки.Мой стаж вождения с 12.2012 получил права тогда же начел ездить.Сейчас за свою ваз 2112 89 лошадок я отдаю 6250-6230(это открытая страховка если только на меня то 5950-5980) не помню точно это со всеми коэффициентами стаж не большой и крупный город.Страховка у меня до 2015 лета я так думаю что летом страховка мне выйдет 11-12 тысяч.Караул короче.
Город какой? Полис чей? Наверняка допов жопой ешь.
Нет.Осаго евросеть зайди такая же сумма получиться,брал без допов.Знакомый страховщик.У меня сумма строховки,что с 2012 по 2013 и с 2013 по 2014 копейка в копейку выходит.Я у него спрашивал,что меньше нельзя. Он говорит,что коэффициенты везде одинаковые.Потом ради интереса зашел на осаго евросеть точно такая же сумма получилась
Сообщение отредактировал Nakata - Jul 23 2014, 21:48
03 октября 2013 года 15:42 Три лидера ОСАГО отреагировали на ухудшение рыночной среды сворачиванием бизнеса
Компании-лидеры по доле рынка в сегменте обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) с начала 2013 года реализуют две противоположные стратегии ведения бизнеса. "Как свидетельствуют данные статистики Российского союза автостраховщиков (РСА) за 8 месяцев текущего года, "Росгосстрах" (первое место по сборам в ОСАГО) и "Ингосстрах" (третье место по сборам) с начала 2013 года осознанно проводят политику снижения доли на рынке ОСАГО", - сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" генеральный директор компании "Ингосстрах" Александр Григорьев. Доля рынка "Росгосстраха" сократилась с 32,4% до 26,3%, "Ингосстраха" - с 10,0% до 7,9%. До середины этого года СК "РЕСО-Гарантия" (второе место по сборам), по данным статистики РСА за шесть месяцев текущего года, увеличивала долю на этом рынке. Однако СК "РЕСО-Гарантия" последовала примеру тех, кто сдерживает активность продаж полисов на рынке ОСАГО в последние два месяца, доля компании к сентябрю на рынке ОСАГО составила 9,1%. Как показывают данные РСА, в то же время такие традиционно заметные в десятке лидеров ОСАГО игроки, как "АльфаСтрахование" (шестое место по сборам), СК "Согласие" (седьмое место), МСК (четвертое место), ВСК (пятое место), СК "Альянс"(девятое место), "Уралсиб" (восьмое место), "МАКС" (десятое место), продолжают политику наращивания доли на рынке ОСАГО. Один из экспертов рынка ОСАГО, комментируя основные тренды в десятке лидеров по сборам в ОСАГО, напомнил "Интерфаксу-АФИ", что данные статистики за первое полугодие 2013 года показывали, что СГ МСК придерживается стратегии снижения доли на рынке ОСАГО. Однако рост этого показателя за июль-август опровергает это предположение. ВСК, наоборот, увеличивала свою долю в январе-июне, но снизила за последние два месяца. Компании "АльфаСтрахование", "Согласие", "УралСиб", "Альянс" и "МАКС" увеличили свою долю как по результатам первого полугодия, так и в июле-августе текущего года. ОПАСНЫЕ РЕГИОНЫ
Речь не идет о снижении доли "Росгосстраха" на рынке ОСАГО, заявил "Интерфаксу-АФИ" первый вице-президент "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров, комментируя факт последовательного снижения доли Росгосстраха на рынке ОСАГО с начала года. "Еще в феврале мы заявляли о сознательной политике снижения активности продаж в убыточных регионах и в каналах, что и реализуется", - сказал Д.Маркаров. "Есть целый ряд регионов, откуда уходят крупные компании, остальные сокращают свое присутствие. И это не должно быть сюрпризом или неожиданностью для кого бы то ни было. Мы честно предупреждали, что этот процесс начнется. Я думаю, что общественность должен интересовать еще один вопрос: как перераспределяется потерянная доля на рынке ОСАГО?", - сказал он. Анализ данных по рынку ОСАГО показывает, что освободившиеся доли "осели" в портфелях других участников десятки лидеров по ОСАГО, отметила главный эксперт "Итерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова. "Перераспределения долей рынка ОСАГО в пользу небольших страховщиков за последние два месяца практически не произошло. Изменения долей компаний, занимающих с 11-го по 30-е место среди крупнейших страховщиков ОСАГО по сборам, колебались в пределах от 0,3 п.п. до 0,6 п.п. за 8 месяцев года", - отметила аналитик. В компании "РЕСО-Гарантия" сообщили, что страховщик намерен сосредоточиться на работе в регионах, где операции ОСАГО рентабельны.
В свою очередь генеральный директор компании "АльфаСтрахование" Владимир Скворцов следующим образом прокомментировал самый заметный рост доли на рынке ОСАГО (доля "АльфаСтрахования" увеличилась с 4,08% до 5,35% с 1 января по 1 сентября текущего года). "Мы, разумеется, не в восторге от происходящего на рынке ОСАГО, прирост доли ОСАГО в общем портфеле - тактическая мера, - сказал он.- Как руководитель компании могу констатировать факт снижения рентабельности по операциям на рынке ОСАГО. Однако наш портфель сбалансирован. Мы постоянно следим за ситуацией и готовы реагировать на ухудшение условий ведения бизнеса. Если кризисные тенденции в сегменте будут усугубляться, мы примем решение о сокращении расходов на сопровождение договоров. Если это приведет к снижению доли на рынке ОСАГО, полученный результат окажется следствием такого решения". Глава компании добавил, что, "несмотря на прирост доли на рынке ОСАГО в целом, "АльфаСтрахование" снижает активность продаж в особо убыточных регионах и клиентских сегментах". Как показал опрос "Интерфакса-АФИ", в списке наиболее убыточных регионов РФ, которые покидают страховщики ОСАГО, - Камчатский, Краснодарский края, Ульяновская, Челябинская, Амурская, Липецкая, Волгоградская, Мурманская области, Мордовия и Чувашия. ОСАГО В УСЛОВИЯХ ПЕРЕГРУЗОК
Сворачивание активных продаж лидерами в сфере ОСАГО А.Григорьев объясняет совокупностью причин. "До недавнего времени страховщики сохраняли надежду на адекватные корректировки тарифной политики после 10 лет применения базовых тарифов без индексации. Однако все предложения, озвученные законодателями в последнее время, указывают на то, что повышения уровня действующих тарифов ждать не приходится, наоборот - обсуждаются разнообразные планы, направленные на их снижение. Причем существенное. Одновременно рассматривается вопрос об увеличении существующих лимитов возмещения в ОСАГО. Все это происходит на фоне того, что мегарегулятор, который по идее мог бы воспрепятствовать обвалу рынка ОСАГО, сам проходит фазу реформирования. Потребуются месяцы на то, чтобы проанализировать сложившуюся ситуацию, провести необходимые расчеты. Ответственные игроки на рынке ОСАГО больше других нуждаются в защите от популистских экспериментов, потому что имеют большие портфели, они более уязвимы. Мы не имеем сигналов поддержки, свидетельствующих о том, что последствия разрушительных тенденций на рынке ОСАГО будут во время остановлены", - продолжил глава "Ингосстраха". По мнению А.Григорьева, прирост убыточности в целом по рынку ОСАГО отчетливо обозначится к концу этого года. Но основная высокая волна убытков накроет российский рынок ОСАГО в 2014 году. Генеральный директор "Ингосстраха" отнес к разрушительно влияющим на стабильность портфелей ОСАГО в первую очередь беспрецедентные решения судов, которые руководствуются правилом "клиент всегда прав". Они применяют его и тогда, когда эта неправота вопиюща. Вдобавок сам закон об ОСАГО не рассчитан на агрессивную среду, формально он оставляет узкий перечень причин, по которым страховщик может отказать в выплате, добавил он. Страховщикам ОСАГО сплошь и рядом присуждается судами уплата огромных штрафов по закону о защите прав потребителей, продолжил глава "Ингосстраха". Однако штрафные выплаты идут не только конечному потребителю - что особенно обидно, рынок ОСАГО вскормил мощную прослойку "псевдоюристов", посредников, которые процветают за счет средств рынка ОСАГО, добавил глава "Ингосстраха".
"Нам предлагается без предварительных расчетов начать крупный эксперимент в рамках всей страны по модернизации механизма прямого возмещения убытков в ОСАГО, обещающий неконтролируемый рост убыточности. Нас ожидает многократное повышение страховых сумм, нам предложена абсурдная идея применения франшизы в ОСАГО. Нам регулярно предлагают платить по утрате товарной стоимости и без учета износа деталей по всему изношенному автопарку страны. Все это уже не только за пределами математики, но и за пределами всякого здравого смысла. Важно вовремя остановиться. Если основные тренды на раскручивание убыточности в ОСАГО сохранятся, не исключаю, что за пять лет доля "Ингосстраха" снизится в разы. Надеюсь, те, кто придерживается противоположной стратегии в ОСАГО, знают, что делают. Время покажет", - добавил он.
Да эт зараза счас только для москвичей и питерцев считает. Прописка у тя где?
Чебоксары.С ним считали для деревни два раза меньше.Там самая большая прибавка 1.8 город и за стаж 1.7 или 1.6 врать не буду,для деревни сейчас 0.8.Как я понимаю город станет 2 а деревня 1.1 по новому ну и за стаж увеличат.Еще и еще и ставку повышают.Если сейчас база 1900 или 2000 а у меня выходит 6200 это в три раза из ходя из это то думаю,что стоить она будет даже не 11-12,а 15-16 тысяч
Сообщение отредактировал Nakata - Jul 23 2014, 21:55
Убыточность компаний с долей автострахования свыше 50% может вырасти до 115% к концу 2014г
Портфели автостраховщиков с долей договоров добровольного и обязательного автострахования свыше 50% демонстрируют крайне высокую убыточность, комбинированный коэффициент убыточности, отражающий в том числе расходы компаний на ведение дел, превысил 110,5% по итогам 2013 года, сообщил журналистам президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
Согласно прогнозам главы ВСС, в 2014 году "все предпосылки дальнейшего роста комбинированного коэффициента убыточности сохраняются". "Скорее всего, в среднем по рынку показатель убыточности в стандартах РСБУ окажется уже выше 102%, а у "моторных" страховщиков показатель может подрасти на 5 процентных пунктов и достигнуть 115% в среднем", - сказал он.
"Если говорить в целом о сотне отобранных для исследования компаний по объему сборов в моторном страховании, комбинированный показатель убыточности половины респондентов превысил 100%-ный уровень в прошлом году", - добавил И.Юргенс.
Среди топ-20 автостраховщиков, лидирующих по показателю взносов за 2013 год, у половины компаний значение комбинированного коэффициента убыточности-нетто превышает 100% (в 2012 году таких страховщиков было 6), а у трех компаний значение комбинированного коэффициента убыточности-нетто значительно выше, сказал глава ВСС.
Рост убыточности портфелей моторного страхования, по его мнению, не смогли сдержать меры "по их санации, а также увеличение тарифов по страхованию автокаско".
И.Юргенс полагает, что "к резкому увеличению значения комбинированного коэффициента убыточности по итогам прошлого года привели замедление темпов прироста рынка и рост объема выплат".
Усредненный комбинированный коэффициент убыточности российских страховщиков составил в прошлом году 99,9% по сравнению с 98,8% по итогам 2012 года, показатели по МСФО будут, очевидно, хуже, считает И.Юргенс.
Число страховщиков с экстремально высоким значением комбинированного коэффициента убыточности-нетто (более 110%) в сравнении с 2012 годом осталось прежним (16 компаний).
Доля компаний с комбинированным коэффициентом убыточности-нетто выше 100% возросла с 43% (42 компании) в 2012 году до 51% (50 компаний) в 2013 году.
"При этом отчетность страховщиков не в полной мере отражает реальное положение дел с убыточностью, так как часть расходов по судебным делам попадает в прочие расходы, которые не учитываются при расчете комбинированного коэффициента убыточности-нетто", - отметил И.Юргенс.
Таким образом, реальное положение дел первой сотни российских автостраховщиков еще хуже.
Как сообщалось ранее со ссылкой на эксперта рынка автострахования, добавление расходов на судебные издержки к общим расходам и судебные выплаты способны увеличить отчетный показатель убыточности убыточность крупных портфелей автостраховщиков на величину свыше 20 процентных пунктов.
Да эт зараза счас только для москвичей и питерцев считает. Прописка у тя где?
Можно посчитать для Москвы, а потом пересчитать для Чебоксар. ДЛя этого надо результат умножить на 0,8. В качестве города регистрации и получения указать Москва.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 23 2014, 22:06
Можно посчитать для Москвы, а потом пересчитать для Чебоксар. ДЛя этого надо результат умножить на 0,8. В качестве города регистрации и получения указать Москва.
У меня там кбм до сих пор неверный, какой уж там расчёт.
Сообщение отредактировал bodrox - Jul 23 2014, 22:05