Цитата(Skite @ Jul 23 2014, 12:07)
разумный человек, объясни, как мощность авто влияет на аварийность? почему за более мощные авто платят больше налоги и страховки?
и почему с увеличением тарифов в стране ничего не меняется в лучшую сторону?
Все просто, согласно закону рынка, человек платит столько, сколько может. А более мощная машина дороже, как правило, значит ее владелец богаче, и может платить больше.
Цитата(УчастникФорума @ Jul 23 2014, 12:26)
Давно пора убрать поправочный коэффициент для районов и брать со всех одинаковую сумму!
А то несправедливо как-то получается... Можно подумать что житель из деревни в большой город не ездит. Даже наоборот, отсутствие у него опыта вождения в большом городе может быть причиной ДТП. А денег ему за страховку меньше надо платить. Где логика?!
В деревнях движение менее интенсивно, машин меньше. И аварий там тоже меньше.
Цитата(tank178(412) @ Jul 23 2014, 13:44)
А потом, когда урод в них въезжает, долго бегают по страховым. заполняют кучу бумаг и в итоге, недели через две-три получают сумму в разы меньше причиненного им ущерба. А тот, кто аварию устроил, ездит дальше спокойно и счастливо, у него нет проблем, проблемы у нормальных граждан.
Например, паренек на казенной Газели, сдав назад не глядя в зеркала, причинил мне ущерб тысяч на 30 (если делать в сервисе), геморрой со страховой на 4 дня. Газель вся и так битая, ему пофиг. А мне выплатили всего 5600 (за замену с покраской 3 кузовных деталей) с опозданием в две недели. Тысяч за 10 и две недели отремонтировал машину (ладно еще, гараж есть), а у этого придурка нет проблем, спасибо закону об ОСАГО.
Надо было подать в суд на страховую и передать это дело по доверенности квалифицированному юристу.
Цитата(tank178(412) @ Jul 23 2014, 13:49)
Кстати, перед принятием закона об ОСАГО, многие страховые страховали гражданскую ответственность добровольно, причем стоило это в 3 раза меньше принятого по закону тарифа и лимитов на возмещение ущерба не было. Если страховые компании тогда это делали добровольно, значит им было это выгодно. А сейчас (при более высоких тарифах и лимитах по выплатам) они все дружно плачут, что работают в убыток. Почему? Потому, что зажрались.
Сейчас действительно они на грани убытка. Связано это с тем, что:
1. Верховный суд разрешил применять ЗоЗПП к ОСАГО. Это означает, что в случае недостаточных выплат страховая должна доплатить. И не важно, может или не может. Раз взяла на себя ответственность продать полис и застраховать.
2. Была легкая девальвация рубля, когда цена долларов поднялась резко с 28 до 35 рублей. Запчасти, оборудование, материалы - в основном импортные для машин. Даже у АвтоВАЗа доля локализации 75%. У Логана 60%. У остальных марок еще меньше.
3. Высокий уровень аварийности в Чувашии. Она занимает 6е место в России. Связано это, как мне кажется, с уровнем культуры местного населения и состоянием дорог, а такое дешевыми не безопасными машинами (бюджетные иномарки и АвтоВАЗ). Страховка покрывает ведь не только железо, но и жизнь и здоровье.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 23 2014, 14:39