Куда уж больше с этими допами? Муж подруги неделю назад страховал в РГС на год. Опять же с допами только, вышло 8 рублей. И причем РГС уже штрафовали за них на 600 тысяч. Т.е., штраф заплатили (и заплатили ли?) и дальше свою линию гнуть.
самый прикол не в повышении, а в том, что никто не занимается мероприятиями снижения аварийности. как гоняли скутеристы без номеров, так и гоняют, как были дороги г.но, так и остались, пьяные утырки, как бились об кольца, так и бьются...как совершенно правильно было ранее отмечено, неадекватность утырков будет оплачена из карманов аккуратных водителей на недорогих отечественных авто. сверхдоходы от этого повышения растащат и опять писк подымут....тупик!!!
Ну какие-то действия есть в виде роста штрафов, введения подкатегорий в правах, реконструкции дорог.
разумный человек, объясни, как мощность авто влияет на аварийность? почему за более мощные авто платят больше налоги и страховки? и почему с увеличением тарифов в стране ничего не меняется в лучшую сторону?
Все просто, согласно закону рынка, человек платит столько, сколько может. А более мощная машина дороже, как правило, значит ее владелец богаче, и может платить больше.
Цитата(УчастникФорума @ Jul 23 2014, 12:26)
Давно пора убрать поправочный коэффициент для районов и брать со всех одинаковую сумму! А то несправедливо как-то получается... Можно подумать что житель из деревни в большой город не ездит. Даже наоборот, отсутствие у него опыта вождения в большом городе может быть причиной ДТП. А денег ему за страховку меньше надо платить. Где логика?!
В деревнях движение менее интенсивно, машин меньше. И аварий там тоже меньше.
Цитата(tank178(412) @ Jul 23 2014, 13:44)
А потом, когда урод в них въезжает, долго бегают по страховым. заполняют кучу бумаг и в итоге, недели через две-три получают сумму в разы меньше причиненного им ущерба. А тот, кто аварию устроил, ездит дальше спокойно и счастливо, у него нет проблем, проблемы у нормальных граждан. Например, паренек на казенной Газели, сдав назад не глядя в зеркала, причинил мне ущерб тысяч на 30 (если делать в сервисе), геморрой со страховой на 4 дня. Газель вся и так битая, ему пофиг. А мне выплатили всего 5600 (за замену с покраской 3 кузовных деталей) с опозданием в две недели. Тысяч за 10 и две недели отремонтировал машину (ладно еще, гараж есть), а у этого придурка нет проблем, спасибо закону об ОСАГО.
Надо было подать в суд на страховую и передать это дело по доверенности квалифицированному юристу.
Цитата(tank178(412) @ Jul 23 2014, 13:49)
Кстати, перед принятием закона об ОСАГО, многие страховые страховали гражданскую ответственность добровольно, причем стоило это в 3 раза меньше принятого по закону тарифа и лимитов на возмещение ущерба не было. Если страховые компании тогда это делали добровольно, значит им было это выгодно. А сейчас (при более высоких тарифах и лимитах по выплатам) они все дружно плачут, что работают в убыток. Почему? Потому, что зажрались.
Сейчас действительно они на грани убытка. Связано это с тем, что:
1. Верховный суд разрешил применять ЗоЗПП к ОСАГО. Это означает, что в случае недостаточных выплат страховая должна доплатить. И не важно, может или не может. Раз взяла на себя ответственность продать полис и застраховать. 2. Была легкая девальвация рубля, когда цена долларов поднялась резко с 28 до 35 рублей. Запчасти, оборудование, материалы - в основном импортные для машин. Даже у АвтоВАЗа доля локализации 75%. У Логана 60%. У остальных марок еще меньше. 3. Высокий уровень аварийности в Чувашии. Она занимает 6е место в России. Связано это, как мне кажется, с уровнем культуры местного населения и состоянием дорог, а такое дешевыми не безопасными машинами (бюджетные иномарки и АвтоВАЗ). Страховка покрывает ведь не только железо, но и жизнь и здоровье.
Сообщение отредактировал Волшебник - Jul 23 2014, 14:39
Даже при постоянном росте "коэффициентов ? Даю посказку - "Неизменность базового тарифа в течение 10 лет" совершенно не означает отсутствия изменения стоимости полиса в течение тех же 10 лет...
Ну, конкретно для Чувашии - да. Один раз региональный коэффициент менялся, было дело. Лет 5 назад.
"неразумный", расскажи почему за одинаковое нарушение люди с разным доходом платят ОДИНАКОВЫЙ штраф ?
"занудный", а ты сам не знаешь? ты в автобусе тоже хочешь билеты покупать в зависимости от дохода человека? в магазине тоже цена будет зависеть от дохода? грубо говоря, штраф - это цена за нарушение.
Сообщение отредактировал Skite - Jul 23 2014, 14:37
"занудный", а ты сам не знаешь? ты в автобусе тоже хочешь билеты покупать в зависимости от дохода человека? в магазине тоже цена будет зависеть от дохода? грубо говоря, штраф - это цена за нарушение.
да ну ! а я то думал это НАКАЗАНИЕ а "оказывается" индульгенция ) а почему тогда к предприятиям применяют штрафы в % от неоплаченных сумм налогов , а не фигсированную сумму "за нарушение" ? Это же "цена за нарушение" ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jul 23 2014, 14:42
да ну ! а я то думал это НАКАЗАНИЕ а "оказывается" индульгенция ) а почему тогда к предприятиям применяют штрафы в % от неоплаченных сумм налогов , а не фигсированную сумму "за нарушение" ? Это же "цена за нарушение" ?
т.к. налоговые поступления несоизмеримо больше поступлений от штрафов
Добросовестные водители, ездящие без ДТП спонсирует психов и моральных уродов, которын не жалеют свои тачки извините, накипело
И я того же мнения. Считаю, что страховщик, оплатив ущерб пострадавшему, должен взыскать эту сумму с виновника. На таких условиях я согласен оплатить "комиссию" страховщику. А на данный момент осаго - индульгенция нарушителю.
И я того же мнения. Считаю, что страховщик, оплатив ущерб пострадавшему, должен взыскать эту сумму с виновника. На таких условиях я согласен оплатить "комиссию" страховщику. А на данный момент осаго - индульгенция нарушителю.
ну, я одного только не пойму в этом случае (вы только не обижайтесь) но ЗАЧЕМ ТОГДА ВАМ ВООБЩЕ ПЛАТИТЬ ?!