В принципе пускай повышают, в России живем здесь все каждый год дорожает, + потолок страховых премий был поднят. Проблема - искусственный дефицит полисов осаго, надо наказывать за такое, где фас.
И надо изменить зависимость стоимости страховки от мощности двигателя. Это неправильно, должна быть рыночная стоимость, за дорогие надо больше платить, за дешевые меньше, +повышающие коэфф. не только за аварии, но и за систематическое нарушение ПДД(пьяный, превышение, красный и тп).
В принципе пускай повышают, в России живем здесь все каждый год дорожает, + потолок страховых премий был поднят. Проблема - искусственный дефицит полисов осаго, надо наказывать за такое, где фас.
И надо изменить зависимость стоимости страховки от мощности двигателя. Это неправильно, должна быть рыночная стоимость, за дорогие надо больше платить, за дешевые меньше, +повышающие коэфф. не только за аварии, но и за систематическое нарушение ПДД(пьяный, превышение, красный и тп).
Ты считаешь с ОСАГО сейчас геморроя мало,надо ещё всё "усложнить" и ужесточить,не забывай,что мы в России,а тут классик всё через ж.. делать,как говориться хотели,как лучше,а вышло как всегда
Ты считаешь с ОСАГО сейчас геморроя мало,надо ещё всё "усложнить" и ужесточить,не забывай,что мы в России,а тут классик всё через ж.. делать,как говориться хотели,как лучше,а вышло как всегда
Согласен у нас все через одно место. Когда потолок был 120 - не было геморроя, все более менее. Потом подняли потолок выплат до 400, при этом стоимость полиса оставили прежней, страховщики обиделись, и вот геморрой: дефицит, допы, очереди. Если одновременно бы подняли и цены и потолок то проблем бы меньше было. В примерной Европе страховка на год обычно 5-10% от цены машины, то есть за среднюю машину 20000 евро там платят от 1500 до 2000 евро, а аварийный коэффициент 50-70%, посчитайте во сколько вам обходится страховка от цены машины. А за полисом камеры следят и штраф по цене полиса. Там все платят и страховщики не банкротятся и выплаты пострадавшим не жмут. Поэтому не понимаю что-за бурление из-за повышения цены. Проснитесь, коммунизм закончился 20 лет назад, за все надо платить.
Налицо классовое расслоение - одни уже припевают в капитализме ("согласитесь, за все надо платить"), другие с уверенностью смотрят назад в СССР ("при сталине такого не было").
Так и живем.
Самое интересное - никаких обоснований и расчетов, конечно же, нигде не приводится. Зато миллиардеров всё больше...
Цитата
Владелец «Росгосстраха» укрепился в рейтинге миллиардеров
Данил Хачатуров, владелец «Росгосстраха», за год поднялся на 21 строчку в списке и теперь занимает 613 место. Его состояние эксперты оценили в 2,4 млрд долл., что на 400 млн долл. больше, чем годом ранее. Братья Николай и Сергей Саркисовы, владельцы «РЕСО-Гарантии», хотя и приумножили свое состояние (каждый — на 150 млн долл.), но потеряли 73 позиции в рейтинге и оказались на 1088 месте. Состояние владельца ВСК Сергея Цикалюка осталось на прежнем уровне в 1 млрд долл. Он потерял 189 позиций и теперь находится на 1342 месте в мировом рейтинге миллиардеров
Согласен у нас все через одно место. Когда потолок был 120 - не было геморроя, все более менее. Потом подняли потолок выплат до 400, при этом стоимость полиса оставили прежней, страховщики обиделись, и вот геморрой: дефицит, допы, очереди. Если одновременно бы подняли и цены и потолок то проблем бы меньше было. В примерной Европе страховка на год обычно 5-10% от цены машины, то есть за среднюю машину 20000 евро там платят от 1500 до 2000 евро, а аварийный коэффициент 50-70%, посчитайте во сколько вам обходится страховка от цены машины. А за полисом камеры следят и штраф по цене полиса. Там все платят и страховщики не банкротятся и выплаты пострадавшим не жмут. Поэтому не понимаю что-за бурление из-за повышения цены. Проснитесь, коммунизм закончился 20 лет назад, за все надо платить.
Если стоимость страховки будет 10% от стоимости машины, то при средней стоимости машины в России в 400 тыс. руб., стоимость страховки в месяц будет стоить 40 тыс. руб. Столько сейчас КАСКа стоит в России.
да, да. и ещё не знаю, разрешена ли фото/видео съёмка в офисах страховых компаний, но если нет, то тоже законодательно разрешить. иначе единичные случаи отказов будут труднодоказуемы.
Госдума РФ приняла поправки к закону об ОСАГО во втором чтении, передает агентство «Интерфакс».
Документ гласит, что с 1 октября 2014 года лимит выплат по ОСАГО за ущерб имуществу вырастет до 400 000 рублей, а к 1 апреля 2015 года максимальная сумма компенсации за вред жизни и здоровью увеличится до 500 000 рублей. Ранее эти показатели были ограничены на отметках 120 000 и 160 000 рублей соответственно.
Лимит выплат при самостоятельном оформлении аварии (без вызова ГИБДД) вырастет с 25 000 до 50 000 рублей. В Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области аналогичная цифра увеличится до 400 000 рублей. Для правильного оформления ДТП в течение пяти дней в страховую нужно будет предоставить документы об аварии с фото- и видеоматериалами инцидента, а также показателями систем GPS или ГЛОНАСС.
Поправки вводят понятие ценового коридора ОСАГО — минимального и максимального уровня тарифов на обязательное страхование автогражданской ответственности, который будет определять правительство.
Отметим также, что с 1 октября 2014 года предельный объем износа на запчасти не будет превышать 50% — страховщик не сможет заплатить за деталь менее половины ее изначальной стоимости. Ранее лимит износа находился на отметке 80%.
Кроме того, после утверждения поправок вырастет размер неустойки, которую страховщик обязан будет заплатить клиенту за нарушение сроков выплаты — до 1% от присужденной суммы ежедневно. За несвоевременное информирование страхователя об отказе в выплате неустойка составит 0,05% за каждый день просрочки. Помимо прочего, полисы ОСАГО теперь можно будет приобрести в электронном варианте.
Вместе с перечисленными нововведениями произойдет удорожание полисов ОСАГО. Ожидается, что к 1 октября договоры страховки вырастут в цене примерно на 25% от их текущей стоимости. До апреля 2015 года правительство определится, нужно ли повышать тариф ОСАГО еще раз.
До этого еще нужно развиваться и развиваться. Страховать авто - это идиотизм полный и при этом называть это авто-гражданской ответственностью. Авто как кусок металла не может причинить вред и нести ответственность. Но страхуем авто. Сказочный бред!
Цитата
Тоже долго задавался этим вопросом. У достаточного количества людей не один автомобиль, а два или более. Я тоже два автомобиля страхую, но езжу на них один. Сами они передвигаться не смогут, и почему бы мне страховать не машины а себя? И ездить на обеих. Но нет, тогда с меня получат меньше денег. Разве они могут это допустить, недоободрать гражданина? Конечно нет! По этому они выпускают законы, где мы страхуем авто-ГРАЖДАНСКУЮ ответственность, стра*** не себя а автомобили. Исходя из этого можно сделать вывод, Наши автомобили имеют статус граждан нашей страны. И тут сразу хочется узнать у наших законотворцев, а на старенькую копейку пенсию можно оформить? Она же старенькая и вроде как гражданин. А на новую калину детское пособие положено? Или ещё какие льготы положены автомобилям как гражданам нашей Родины???
Сообщение отредактировал stsdim - Jul 3 2014, 10:09
Законопроект, вносящий поправки в закон об ОСАГО и отдельные нормативные акты, получил одобрение в Совете Федерации. Об этом сообщает пресс-служба Совфеда.
По словам председателя комитета по бюджету и финансовым рынкам Николая Журавлева, который представлял на заседании законопроект, в документе совершенствуется механизм прямого возмещения убытков, механизм взаимодействия страховых компаний друг с другом и т.д.
В частности, потерпевшая в ДТП сторона получит право выбора способа компенсации вреда: путем выдачи направления на ремонт или в денежной форме. Для этого в закон вводится термин «направление на ремонт».
Также законопроект позволит страховым компаниям самостоятельно устанавливать страховые тарифы. А участники ДТП смогут оформлять документы самостоятельно без сотрудников полиции, если речь идет о страховых выплатах до 50 тысяч рублей (сейчас эта сумма ограничивается 25 тысячами). В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области оформлять ДТП без сотрудников полиции можно будет, если сумма ущерба не превышает 400 тысяч рублей, но при условии фото и видеофиксации аварии.
Ранее стало известно, что стоимость ОСАГО вырастет почти на четверть к октябрю этого года.
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Выплаты по ОСАГО вырастут, но полисы влетят в копеечку
Президент Владимир Путин одобрил увеличение выплат по ОСАГО. Лимит по ущербу имуществу в ДТП с 1 октября этого года будет увеличен с нынешних 120 тыс. до 400 тыс. руб. С 1 апреля 2015 выплаты по ущербу жизни и здоровью возрастут со 160 тыс. до 500 тыс. руб. При этом во вторник в Центробанке прямо заявили, что со временем планируют увеличить максимальный лимит по ущербу жизни и здоровью до 2 млн руб.
Также с октября нынешнего года с 80 до 50 процентов снизится уровень максимально допустимого износа деталей, который учитывается при расчёте страховой выплаты на ремонт автомобиля.
Кроме того, в два раза возрастёт максимальный размер компенсаций при авариях, которые оформляются без участия сотрудников ГИБДД. В регионах он увеличится с 25 до 50 тысяч рублей, а в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области лимит достигнет 400 тысяч рублей.
В новом законе с 15 до 5 дней уменьшен срок, в который страховщику должны быть предоставлены данные об обстоятельствах аварии. Теперь в документы можно включать фото- и видеоматериалы, а также данные, зафиксированные системой ГЛОНАСС совместно с другими глобальными спутниковыми системами.
В свою очередь, страховщиков обяжут в течение 5 суток рассматривать претензии клиентов в досудебном порядке. В этот срок компания должна будет либо удовлетворить просьбу автомобилиста, либо предоставить ему мотивированный отказ.
Помимо этого, увеличится размер неустойки, которую страховые организации обязаны выплачивать клиенту в случае несоблюдения сроков предоставления компенсации. За каждый день просрочки компании должны будут платить по одному проценту от размера страховой выплаты.
С начала 2015 года вступит в силу норма, предусматривающая создание единой информационной системы о договорах страхования наземных транспортных средств (кроме железнодорожных) и договорах ОСАГО. Оператором системы станет союз страховщиков, а за порядок ее создания и эксплуатации ответит Центробанк.
Как сообщает РБК, в октябре этого года Банк России увеличит тариф ОСАГО на 24-30%, или на 500-600 руб. Ранее ЦБ говорил о более скромном росте тарифа - на 18-24%. Страховщики утверждают, что даже 30%-й рост не спасет их от убыточности.
Чем это грозит?
Поправки также предусматривают, что ЦБ обязан установить тарифный коридор базовой стоимости ОСАГО. Нижняя граница коридора уже определена - 2450 рублей (увеличение действующего базового тарифа на 24%). Какой будет верхняя граница, пока неясно, но рост точно не превысит 30% (соответствует тарифу в 2600 рублей). Об этом заявил заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин.
Отдельно отметим, что стоимость полиса ОСАГО формируется из базового тарифа (1980 рублей), умноженного на ряд коэффициентов. Они определяются исходя из стажа и возраста водителя, региона регистрации автомобиля, его мощности и прочего.
Например, в Чебоксарах установлен региональный коэффициент 1,6. Для начинающих водителей полученная сумма умножается ещё на 1,8.
Таким образом, итоговая стоимость полиса зачастую в разы превышает базовый тариф. И изменять её можно, не только повышая базовый тариф, но и меняя коэффициенты.
Как неоднократно заявлял ЦБ, в ряде регионов сложилась кризисная ситуация и примерно в 25 регионах ОСАГО является убыточным для страховщиков. Поэтому территориальный коэффициент будет изменён в 31 субъекте России. Чувашия тоже оказалась в «чёрном» списке.
Таким образом поправочный фактор в Чебоксарах увеличится с 1,6 до 2, в Новочебоксарске с 1,1 до 1,4, в Канаше – с 1 до 1,3 и для населённых пунктов Чувашии – с 0,8 до 1.
И это далеко не окончательные цифры.
До октября этого года Центробанку предстоит провести дополнительные тарифные исследования. После этого будут приниматься окончательные решения о параметрах тарифной корректировки в ОСАГО. В рамках этого исследования будут проведены расчёты с учётом последних поправок в закон.