Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
ребят не так страшен чёрт как его малюют на самом деле надо делать упор при оценке на работы а не на детали!!!! то есть если вдруг типа крыло под замену! вы СТОП! мастер на станции вытянет! и настаивайте именно на этом, работы кузовные стоят дорого!
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Выплаты по ОСАГО – теперь с учетом возраста автомобилей Высший арбитражный суд России принял решение, согласно которому размеры выплат компенсации по полисам ОСАГО должны рассчитываться страховыми компаниями с учетом износа деталей!
Поэтому отныне страховые компании будут считать компенсацию с учетом возраста автомобиля. При этом механизм расчета выплат с учетом возраста машины и износа деталей должен быть еще разработан правительством. Однако уже сейчас многие эксперты предсказывают, что выплаты по ОСАГО могут значительно сократиться. Особенно для обладателей подержанных автомобилей в возрасте 3-7 лет.
Что сказать, копите все чеки на з/ч и акты на ремонт кузовщины и обвеса. Чтоб в суде доказывать, что тот или иной элемент у Вас новый и износ там надо счмтать иначе чем на весь автомобиль. Короче, вопросов очень много. В свое время ОСАГО вводилось для того чтоб хоть как то защитить водителя перед автоподставщиками. Теперь всё возвращается на круги своя, поскольку со стороны автоподставщиков теперь часто будет звучать фраза (будут давить на психику, а они это делать умеют): "Ну Вы понимаете, что сейчас компенсация считается с учетом износа авто, но так как деталь дорогая (на иномарки), то разницу мы будем требовать с Вас ("виновника") , то встретимся в суде или придем выбивать к Вам. В этом случае заплатите больше. НО есть вариант решить всё сейчас, без лишних проблем для Вас" Как то так, немного коряво, но смысл понятен.
Что сказать, копите все чеки на з/ч и акты на ремонт кузовщины и обвеса. Чтоб в суде доказывать, что тот или иной элемент у Вас новый и износ там надо счмтать иначе чем на весь автомобиль. Короче, вопросов очень много. В свое время ОСАГО вводилось для того чтоб хоть как то защитить водителя перед автоподставщиками. Теперь всё возвращается на круги своя, поскольку со стороны автоподставщиков теперь часто будет звучать фраза (будут давить на психику, а они это делать умеют): "Ну Вы понимаете, что сейчас компенсация считается с учетом износа авто, но так как деталь дорогая (на иномарки), то разницу мы будем требовать с Вас ("виновника") , то встретимся в суде или придем выбивать к Вам. В этом случае заплатите больше. НО есть вариант решить всё сейчас, без лишних проблем для Вас" Как то так, немного коряво, но смысл понятен.
Суд в данном случае будет на стороне виновника, да и не пойдут они не куда ибо подставщики.
Суд в данном случае будет на стороне виновника, да и не пойдут они не куда ибо подставщики.
ясень пень что не пойдут, но на психику могут надавить. Рассмотрим ситуацию без подставщиков (рядовое ДТП). Почему это при обращении в суд за возмещением законных убытков, суд должен быть на стороне виновника?
slov, с учетом износа чего страховать по ОСАГО, ты ведь страхуешь не свою машину, а свою ответственность, не знаешь ведь кого стукнешь. Другое дело КАСКО.
В будущем привычные бумажные полисы ОСАГО могут уступить место пластиковым картам. С подобным предложением выступил на днях Сбербанк РФ.
Инициаторы изменений нашли сразу несколько преимуществ пластика перед бумагой. По-первых, выдача и "эксплуатация" документа значительно упростится, а во-вторых, на все машины, принадлежащие одному человеку, можно будет выдавать лишь один полис.
Кроме того, Сбербанк выступил с предложением расширить "полномочия" социальной карты москвича и приспособить ее для оплаты штрафов. Такой эксперимент может стартовать в столице уже в конце 2010 года. Кроме того, сообщается, что подобные социальные карты в ближайшее время могут появиться еще в 20 регионах России.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Новость, которая должна расстроить российских автомобилистов, пришла сегодня из Министерства финансов. Сообщается, что стоимость полисов ОСАГО в ближайшее время может вырасти.
Дело в том, что в закон об обязательном автостраховании предлагается внести поправки, повышающие лимит выплат за ущерб жизни и здоровью. Минфин хочет увеличить эту сумму с нынешних 160 тысяч до 500 тысяч рублей.
Аналитики уже подсчитали, что стоимость полиса ОСАГО после этих поправок может вырасти сразу на 30%.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости