Никто, почему-то, не принимает во внимание то, что при повышении стоимости страховки, возрастет также страховая сумма, в пределах которой страховщик будет нести ответственность при наступлении страхового случая. А это очень неплохо, потому что 120 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего это мало...а значит, в подорожании ОСАГО есть также и свои плюсы...
Никто, почему-то, не принимает во внимание то, что при повышении стоимости страховки, возрастет также страховая сумма, в пределах которой страховщик будет нести ответственность при наступлении страхового случая. А это очень неплохо, потому что 120 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного имуществу одного потерпевшего это мало...а значит, в подорожании ОСАГО есть также и свои плюсы...
И че дадут тебе это повышение, не дай бог влетит гражданин Y на бумер Х5 годов этак 2005г ущерб 200штук руб(допустим), по логике износ у неё составил 50% и выплата быдет 100руб, а все остальное из кармана., а так 120т.р без износа востановительный ремонт.
Вы что думаете они для вас стараются? не смешите мои тапки.
Сообщение отредактировал ziher7901 - Feb 2 2010, 17:40
И че дадут тебе это повышение, не дай бог влетит гражданин Y на бумер Х5 годов этак 2005г ущерб 200штук руб(допустим), по логике износ у неё составил 50% и выплата быдет 100руб, а все остальное из кармана., а так 120т.р без износа востановительный ремонт.
Вы что думаете они для вас стараются? не смешите мои тапки.
Выходом из этой ситуации является наличие полиса ДСАГО.
--------------------
www.in-broker.ru "Застрахован у друзей" 62-07-07 все виды страхования
Это почему он откажет? Ты же будешь предьявлять претензию не страховой, а виновнику допустим физ лицу.
До момента попадания в ДТП на авто стояли зап.части с износом N лет, а поставив новые зап.части за счёт виновника Вы обогащаетесь (в теории, увеличиваете стоимость авто) за счёт виновника, а так нельзя, по закону оплата с износом, а уберечь себя от того кто на тебя наедет полноценно можно только с помощью полиса КАСКО.
--------------------
www.in-broker.ru "Застрахован у друзей" 62-07-07 все виды страхования
Почти вся Россия уже говорит о народном бунте и только Чувашия терпеливо молчит. ОСАГО подорожает, а выплаты упадут. Да здравствует Единая Россия, геноцид народа приобретает новый виток развития
Теперь человеку с небольшим доходом, придется платить за ремонт самому, или подавать в суд на виновника аварии. Миша, тогда пошевели мозгами и подпиши указ, о снижении ОСАГО для машин ничего не стоящих! Геноцид продолжается!
Понятно, давайте еще и посудимся, а на фига тогда эта стаховка? Какую роль она играет - отъема денег у народа?
Доись, доись российская коровка.... Теперь за подержанную дверь от машины можно получить новую ручку от такой-же двери, как раз 20%.
А вообще в чем теперь смысл ОСАГО? Депутаты могут себе позволить менять авто на новые хоть каждый год... А все остальные????
Пусть теперь этот ублю док подпишет закон об открытии магазинов по продаже запасных деталей не дороже 20%. ведь не каждый виноват в аварии , а денег на запчасти может и не быть, тогда что? мра зь он а не медведь
Да, загнать всех в такие рамки, чтоб двигаться резво не могли от голода, развалить армию разрушить все заводы и сдаться америкосам как сырьевой придаток. Я так думаю с такой политикой если не будет икаких кардинальных изменений, лет через 50 будем жить в Китае, можно начинать учить китайский язык.
Медведь - не мед ведь! Он борется с собственным народом, поднимая налоги на жилье, госпошлину, поддерживая тарифы ЖКО, чтобы загнать народ в конуру и заживо там згнил. На хороших машинах не катайся, в просторных не живи, нормально не питайся!!!
тогда открывайте магазины с зап.частями б/у за минусом 80%от цены новой...
Сообщение отредактировал konstantin5 - Feb 2 2010, 18:28
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Да уж...в европе это отменили уж давно , хотя и практика у них долгая да и страховачка... Помниться в топгире они представлялися только что получившими права иза машину в 600 фунтов страховка выходила в 1200... ну там да - страховая должна сама ремонтировать за свои деньги так что это , как говориться, совсем другая история...
До момента попадания в ДТП на авто стояли зап.части с износом N лет, а поставив новые зап.части за счёт виновника Вы обогащаетесь (в теории, увеличиваете стоимость авто) за счёт виновника, а так нельзя, по закону оплата с износом, а уберечь себя от того кто на тебя наедет полноценно можно только с помощью полиса КАСКО.
Я чото может не совсем понимаю, а логика где? Была у меня машина небитая, например старенькая шестерка лет пяти-семи, покупал допустим за 50 тысяч руб. Например, попав не по своей вине в ДТП и купив новую кузовщину на 10 тыс. руб полученные от страховой (по старым правилам) машина не станет стоить после этого на 10 тысяч дороже, а скорее даже наоборот станет дешевле на 10 тысяч. По новым же правилам получив 2 тысячи на запчасти и добавив свои 8 тыс. машина опять таки станет дешевле, да еще в неё уже будет вложено своих 8 тысяч. Это не ОСАГО получается а просто какой то дополнительный побор с каждого автовладельца в пользу страховых компаний.
Я чото может не совсем понимаю, а логика где? Была у меня машина небитая, например старенькая шестерка лет пяти-семи, покупал допустим за 50 тысяч руб. Например, попав не по своей вине в ДТП и купив новую кузовщину на 10 тыс. руб полученные от страховой (по старым правилам) машина не станет стоить после этого на 10 тысяч дороже, а скорее даже наоборот станет дешевле на 10 тысяч. По новым же правилам получив 2 тысячи на запчасти и добавив свои 8 тыс. машина опять таки станет дешевле, да еще в неё уже будет вложено своих 8 тысяч. Это не ОСАГО получается а просто какой то дополнительный побор с каждого автовладельца в пользу страховых компаний.
Я с Вами абсолютно согласен, мне самому это ненравится, но такова судебная практика в нашей стране. Относится к ОСАГО надо как помощь в случае если Вы нечаянно станете виновником ДТП.
--------------------
www.in-broker.ru "Застрахован у друзей" 62-07-07 все виды страхования
Я чото может не совсем понимаю, а логика где? Была у меня машина небитая, например старенькая шестерка лет пяти-семи, покупал допустим за 50 тысяч руб. Например, попав не по своей вине в ДТП и купив новую кузовщину на 10 тыс. руб полученные от страховой (по старым правилам) машина не станет стоить после этого на 10 тысяч дороже, а скорее даже наоборот станет дешевле на 10 тысяч. По новым же правилам получив 2 тысячи на запчасти и добавив свои 8 тыс. машина опять таки станет дешевле, да еще в неё уже будет вложено своих 8 тысяч. Это не ОСАГО получается а просто какой то дополнительный побор с каждого автовладельца в пользу страховых компаний.
Писал же выше продвижение новых тазов, поддержка тазопрома.
Не совсем так. Судебная практика по этому вопросы неоднозначная. По закону страховые компании должны оплачивать всю стоимость, но по новым правилам учитывать аммортизацию. В итоге как всегда в нашей стране один законодательный акт противоречит другому и суды принимают решения на свое усмотрение.
Я чото может не совсем понимаю, а логика где? Была у меня машина небитая, например старенькая шестерка лет пяти-семи, покупал допустим за 50 тысяч руб. Например, попав не по своей вине в ДТП и купив новую кузовщину на 10 тыс. руб полученные от страховой (по старым правилам) машина не станет стоить после этого на 10 тысяч дороже, а скорее даже наоборот станет дешевле на 10 тысяч. По новым же правилам получив 2 тысячи на запчасти и добавив свои 8 тыс. машина опять таки станет дешевле, да еще в неё уже будет вложено своих 8 тысяч. Это не ОСАГО получается а просто какой то дополнительный побор с каждого автовладельца в пользу страховых компаний.
Не совсем так. Судебная практика по этому вопросы неоднозначная. По закону страховые компании должны оплачивать всю стоимость, но по новым правилам учитывать аммортизацию. В итоге как всегда в нашей стране один законодательный акт противоречит другому и суды принимают решения на свое усмотрение.
Раньше страховые однозначно считали с учетом износа и практика в большинстве случаев такова, что суд шел на сторону страховых, теперь эту практику лишь утвердили законодательно, в общем ничего не изменилось, просто теперь все стало понятнее и суды просто разгрузят от подобных тем, т.к. все уже разъясняет закон, так что теперь никакого противоречия нет.
В данной ситуации могу посоветовать страховать себя по КАСКО, дабы избежать проблем с ремонтом.
Я с Вами абсолютно согласен, мне самому это ненравится, но такова судебная практика в нашей стране. Относится к ОСАГО надо как помощь в случае если Вы нечаянно станете виновником ДТП.
а накуй тогда вообще нужен ОСАГО
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!