Говорите аварийность большая.. Так пусть сделают полисы для виновников в 2-3 раза дороже.. и будет им счастье.. а водители виновники аккуратней ездить начнут, или хотя бы задумуются. ОСАГО все таки надо првязывать не к авто, а к водителю чья ответственность страхуется. Водителей всяко больше чем авто!
теперь так и будет..., после ввода в действие единой базы данных... теперь, совершив ДТП, не получится перебежать в др. страховую и застраховаться без повышения страховки...
Половина сказанного - простое возмущение потребителя. Я, например, не хотел бы, чтобы в моей страховой компании убыточность по ОСАГО была бы такой, которую вы считаете нормальной - зачем страховаться в компании, где высокий уровень убточности? Она же завтра же закроется. Проблема изначально заложена не в страховой компании, а в страхователях, которые приносят убытки. Когда в 2003-м или в 2004-м приняли закон об ОСАГО страховщики душили друг-друга за клиентов, помню мне поступали предложения застраховать ОСАГО от 3-5 страховых компаний, и еще от такого же количества агентов. А сейчас ситуация повернулась так, что с убыточными страхователями никто не хочет связываться поэтому и навязывают доп. страховки или говорят что нет полисов. А для чего вы сейчас считаете чужие проценты и решаете кому сколько положено зарабатывать и выплачивать я не понимаю.
По поводу создания Законом спроса на ОСАГО - это же не просто так было создано. Это было создано, что бы оградить людей от подстав на дорогах и того беспредела, который творился на дорогах до ОСАГО.
Конечно возмущение- страховые компании лукавят с термином убыточность.Когда они пишут что убыточность 50%- это значит что они собрали 100 ,а заплатили 50- на нормальном языке это называется прибыль,в 2003-2004 года есть оф. статистика их убыточность была в районе 20-30%- т.е на собранные 100руб они выплачивали 20-30руб , -Расскажите мне о бизнесе где при затратах 20рублей можно получить 80?-это называется отъем денег у населения. сейчас когда их доход стал таким, каким изначально и планировалось-они плачут что им не хватает денег. причем и сейчас по факту они не работают в минус. Осаго изначально планировалось как средство защиты водителей-а не средство обогащения страховых.однако водителям особо легче не стало. за свои деньги надо езеще ходить и доказывать что ты не верблюд. Я не против ОСАГО,-но мне противно когда ты приходишь страховую со своими деньгами как клиент-а они говорят что нет бланков. Причем они не тратят денег на рекламу,-обычно менеджеру чтоб что то продать надо еще завлечь покупателя-а тут я по закону обязан застраховаться и сам несу им свои деньги а они выеживаются еще Если что, то я не убыточный страхователь- еще ни разу не воспользовался выплатами по ОСАГО( тьфу-тьфу )
Сообщение отредактировал vitalik - Mar 18 2014, 13:45
Конечно возмущение- страховые компании лукавят с термином убыточность.Когда они пишут что убыточность 50%- это значит что они собрали 100 ,а заплатили 50- на нормальном языке это называется прибыль,в 2003-2004 года есть оф. статистика их убыточность была в районе 20-30%- т.е на собранные 100руб они выплачивали 20-30руб , -Расскажите мне о бизнесе где при затратах 20рублей можно получить 80?-это называется отъем денег у населения. сейчас когда их доход стал таким, каким изначально и планировалось-они плачут что им не хватает денег. причем и сейчас по факту они не работают в минус. Осаго изначально планировалось как средство защиты водителей-а не средство обогащения страховых.однако водителям особо легче не стало. за свои деньги надо езеще ходить и доказывать что ты не верблюд. Я не против ОСАГО,-но мне противно когда ты приходишь страховую со своими деньгами как клиент-а они говорят что нет бланков. Причем они не тратят денег на рекламу,-обычно менеджеру чтоб что то продать надо еще завлечь покупателя-а тут я по закону обязан застраховаться и сам несу им свои деньги а они выеживаются еще Если что, то я не убыточный страхователь- еще ни разу не воспользовался выплатами по ОСАГО( тьфу-тьфу )
Здравствуйте! Понимаю ваше возмущение как неубыточного страхователя. Но убыточность считается не совсем от валовых сборов и выплат. Там примерно что-то вроде делается расчет по периодам на 3-4 года назад - это типа европейская модель. Считается убыточность по договорам, действие которых закончилось в определенном прошедшем периоде (например, 2013 год), и считают убытки, выплаченные в 2013 году по закончившимся договорам. Валовая убыточность может быть не более 50-60%, т.к. портфель растет, а убытки заявляются не сразу, и догоняют сборы только в последствии, а при этом убыточность по закончившимся договорам может зашкаливать за 100%. А например в 2013 году заканчиваются договоры как 2012 года, так и краткосрочные договоры 2013 года, т.е. практически на расчетный период ложится нагрузка по убыткам по двум годам, а не по одному году.
Чтобы этого не произошло, пусть тренируют мозг. Тогда и почки, и все остальное останутся на месте.
Чтобы этого не произошло, пусть оценщики работающие на страховые нормально ущерб считают. Тогда не будем взыскивать ни неустойки, ни штрафы, ни расходы на представителя, ни на судебные экспертизы.
Банк России предложил сделать ОСАГО дороже в 31 регионе
Банк России подготовил поправки в закон об ОСАГО, согласно которым в 31 регионе будет увеличен территориальный коэффициент. Это приведет к росту стоимости и самого полиса. Об этом в пятницу, 21 марта, сообщает «Российская газета».
Центробанк готов пойти на такие меры, чтобы возместить страховым компаниям убытки, которые те понесут в случае расширения лимита ответственности по материальному ущербу с нынешних 120 тысяч рублей до 400 тысяч и по здоровью со 160 до 500 тысяч. Базовая стоимость страхового полиса ОСАГО при этом останется той же – 1980 рублей.
В число регионов, которые затронет повышение территориального коэффициента вошли: Адыгея, Башкортостан, Бурятия, Республика Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Хакасия, Чувашия, Камчатский край, Амурская, Архангельская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Кемеровская, Кировская, Курганская, Курская, Липецкая, Мурманская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Томская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская области и Ненецкий АО.
Наиболее существенно территориальный коэффициент увеличится в Казани (с 2 до 2,3), Петропавловске-Камчатском (с 1,1 до 1,9), Благовещенске (с 1,4 до 2,1), Иваново (с 1,8 до 2,4), Ульяновске (с 1,4 до 2,1) Челябинске (с 2 до 2,4) и Мурманске (с 1,7 до 2,5). Таким образом, в случае одобрении поправок Госдумой и Совфедом Мурманск обойдет по этому показателю Москву, где действует коэффициент 2 – самый высокий на данный момент. Пока изменение нормативного акта готовится в Думе ко второму чтению.