Половина сказанного - простое возмущение потребителя. А сейчас ситуация повернулась так, что с убыточными страхователями никто не хочет связываться поэтому и навязывают доп. страховки или говорят что нет полисов.
вы условия этих доп. страховок читали? это не страховка, а бумажка, которой даже в туалет (извините конечно) сходить не хватит! да! я согласен на доп. страховку, но не такую, которые они предлагают.
igorilla009, вот удивляет ваша простота - взять, отнять и посчитать. Ого! Сколько получилось! А расходы почему не считаете? Просто сядьте прикиньте, хотя б ооочень приближенно. Сколько в стране страховых компаний, занимающихся осаго? У каждой компании в каждом городе офис, а то и по несколько, для нашего же удобства. В каждом офисе как минимум работают продавцы, бухгалтер, юрист, эксперт, секретарь и руководитель, всем заплати зарплату, за офис аренду, налоги, пенсионный фонд... Вы может и не знаете, но деньги еще тратятся на развитие, рекламу, да и компания в конце концов что-то зарабатывать должна. Набегают реально гигантские суммы, думаю поболее 60 лярдов в год. Не совсем верю в страшную убыточность осаго для СК, но в сверхприбыли от осаго я точно не поверю.
Поначалу была сверхприбыль.. а привыкшие к хорошему, как говорится... вот и сговорились, чтоб вернуть эту сверхприбыль!!!! ОСАГО обязательна. и кусок хотят все урвать
а про расходы - в страховых не только занимаюся ОСАГО.
вот страхусь уже 10 лет и до сих пор не могу понять почему ОСАГО (фактически ответственность водителя) привязывают к АВТО?? Вот, например, застрохавал свою ответственность, и езди на какой хочешь машине. за ДТП отвечает водитель а не авто.. и мне кажется водителей всяко больше чем автомобилей.
У меня два авто, УАЗ и ВАЗ, езжу я на них один, в деревню на УАЗе, в городе на ВАЗе, а плачу как бы за двоих... и с грядущим повышением ОСАГО + всякие допы - плакать хочется.
P.S. УАЗ 1995 г.в., ВАЗ 2005 г.в.
Сообщение отредактировал igorilla009 - Mar 16 2014, 18:45
при чем здесь Чебы? Вообще компаний в России, занимающихся ОСАГО, - много, а офисов - тысячи, наверное. Да, согласен, что это только часть бизнеса, но все же нужно учитывать, что профильные специалисты тоже работают, и их по пальцам не пересчитать.
Работают за зарплату, заметьте.
Цитата(4eptoBcku @ Mar 15 2014, 20:55)
Просто вот представьте: в том же 2012 году было выдано, думаю, порядка 40 миллионов полисов ОСАГО. Каждый полис имеет 8 степеней защиты, их нужно покупать, правильно рассчитывать индивидуальную стоимость, заполнять, квитанциями обеспечивать - это все работа людей.
Опять же - это их работа. Работа за зарплату.
Цитата(4eptoBcku @ Mar 15 2014, 20:55)
Практически за каждый полис была выплачена премия продавцу.
Это прекрасно! Рад за страховых агентов!
Цитата(4eptoBcku @ Mar 15 2014, 20:55)
Каждый страховой случай рассматривается в индивидуальном порядке, привлекается оценщик (за деньги, естественно), делается отдельный расчет и составляется пакет документов. Если возникают какие-то проблемы с выплатами, то привлекаются юристы (тоже за деньги, а как же?).
Батенька? Кто привлекается? Это работа штатных специалистов.
Цитата(4eptoBcku @ Mar 15 2014, 20:55)
А представляете, сколько бумажно-бухгалтерской работы на фоне 40 миллионов сделок в год? Причем это только по ОСАГО, не учитывая другие виды страхования.
Опять лукавите - что по всем 40 миллионам полисов случились страховые случаи? Нет конечно. ДТП у нас много (на всикду - 203597 ДТП за 2012), но не по 40000000 в год.
Цитата(4eptoBcku @ Mar 15 2014, 20:55)
Если добавить все остальные расходы - реально набегают конкретные цифры.
Ну, из почти 60 ярдов в 2012 году сколько уйдет на издержки? Ну, пусть половина. Но в остатке - около 30 ярдов. 25% прибыли - это не совсем уж убыточность, как мне кажется. При условии постоянного роста рынка я даже не знаю как тут жаловаться.
Цитата(4eptoBcku @ Mar 15 2014, 20:55)
Я еще не удивлюсь, если СК регулярно куда-то "отстегивают", ибо прибыль на обязаловке - это вам не хухры-мухры. Все ИМХО, никаких связей в СК не имею. Но вот прям так обвинять их во лжи я не буду спешить.
Обвинять, действительно, спешить не стоит, но вот так вот пенять на высокие издержки - как минимум необоснованно.
Цитата(4eptoBcku @ Mar 15 2014, 20:55)
У бедного музыканта, играющего в переходе, прибыль 100%, он вообще никому ничего не выплачивает, но из-за расходов он не на Бентли на "работу" ездит.
Ну, не передергивайте. Вы же сами должны понимать, что тут зависимость нелинейная и что однобоко мерить рентабельность одним лишь процентом прибыльности в отрыве от оборота.
А почему полис до ближайшего ДТП должен быть бесплатным? Сам же своими словами подтверждаешь, что риск ДТП есть. Почему риск должен страховаться бесплатно. К тому же в случае ДТП страховая будет иметь повод отказать в выплате, т.к. согласно закону договор страхования вступает в силу только после оплаты страховой премии. Бесплатный полис только усложнит дело А какой пример? Откуда я его возьму? Слышал только что есть такие "рекордсмены", кто по 9 раз за год был участником ДТП. Вот я и говорю, что если дойдет до такого, что человек 5 раз участвует в ДТП в качестве виновника, то у такого уже точно не только полис надо удораживать, а еще и права отбирать по ходатайству страховой компании в ГИБДД. Потому что я, например, очень не хочу ездить с таким рисковым парнем или дамой по одной дороге И кстати, возвращаясь к вопросу о культуре вождения выкладываю ссылку на некий сайт, где говорится о том, что Россия находится на 1-м месте в мире по количеству ДТП http://www.topa.ru/russia-top.htm
Лишать без промедления года на три. С обязательным переобучением и сдачей всех экзаменов!!!
Вообще во все мире- ОСАГО является убыточным видом страхования,прибыль страховые получают за счет других видов страхования.Наши страховые под коэффициентом убыточности немного другое понимают -т. смотрим по Чувашии оп приведенной ссылке собрано--708912млн руб, выплаты составили- 76% от это суммы, т.е 538773 млн.руб. -т.е На оплату услуг страховой , з/.п страховых агентов и т.д.их расходы - у них осталось -170000 млн руб, - Это они называют Убыточностью 76%. . Ну это по нашему неблагополучному региону,Еть регионы-где выплаты составляют еще меньшую часть от сборов.Можно еще расмотреть такой момент что человек купил- машину-застраховал на год- но поездив 5-6 месяцев ее продал. а все ли забирают деньги от страховки обратно?а страховая полностью ли отдает неиспользованнную сумму от страховки?В общем у меня впечатление такое от работы этих страховых- Им создали Законом огромный спрос на ОСАГО-законопослушные водители сами идут в страховые и несут деньги-не надо как с каско их уговаривать покупать этот страховой продукт, дали возможность заработать огромные деньги, и как только эти огромные деньги стали превращаться, в более- менее нормальный процент прибыли( а не сверхдоходы)- все страховщики взвыли- что осаго убыточно
А для чего вы сейчас считаете чужие проценты и решаете кому сколько положено зарабатывать и выплачивать я не понимаю.
В данном случае - это наши переплаченные деньги! Вы обращались за выплатами хоть раз? При этом виновнику спокойно, а пострадавший мечется, как угорелый. Да еще выплаты несоразмерны ремонту. А УТС можно забрать только через суд. Мы платим страховым, поэтому наше право считать и их прибыль, и их проценты.
В данном случае - это наши переплаченные деньги! Вы обращались за выплатами хоть раз? При этом виновнику спокойно, а пострадавший мечется, как угорелый. Да еще выплаты несоразмерны ремонту. А УТС можно забрать только через суд. Мы платим страховым, поэтому наше право считать и их прибыль, и их проценты.
Вот-вот, это вы правильно заметили, что виновнику спокойно, а пострадавший мечется. Я обращался один раз в качестве потерпевшего в свою страховую по прямому возмещению. И сделал вывод, что главное зло это не страховые компании, которые часто бывает, что выплачивают меньше, чем требуется на ремонт, а те страхователи, которые беспечно относятся к своему поведению на дорогах - именно виновники ДТП. Почему страховая должна оплачивать УТС? Она же не страховала по ОСАГО ваш новый автомобиль от повреждений. Опять же в данном случае виновник ДТП создал ненужную проблему для вас и для страховой. Оговорюсь, что я не хочу огульно обвинить всех, кто единожды стал виновником ДТП, например, по неопытности или по невнимательности, а тех кто это делает на регулярной основе - беспечных лётчиков, "крутых водил", "торопунов", "успевунов", алкашню и т.д., не делающих выводы, а так же мошенников и тех, для кого получение свой прибыли на страховании это бизнес.
Бывает такое, что, когда после недостаточности выплаты потерпевший обращается с иском в суд не к страховой, а к виновнику ДТП, чтобы удержать с него недостающую для ремонта сумму (свыше 120000 руб. по ОСАГО). Вот тогда и виновник мечется как угорелый.
Сообщение отредактировал Парадокс - Mar 17 2014, 11:54
Вот-вот, это вы правильно заметили, что виновнику спокойно, а пострадавший мечется. Я обращался один раз в качестве потерпевшего в свою страховую по прямому возмещению. И сделал вывод, что главное зло это не страховые компании, которые часто бывает, что выплачивают меньше, чем требуется на ремонт, а те страхователи, которые беспечно относятся к своему поведению на дорогах - именно виновники ДТП. Почему страховая должна оплачивать УТС? Она же не страховала по ОСАГО ваш новый автомобиль от повреждений. Опять же в данном случае виновник ДТП создал ненужную проблему для вас и для страховой. Оговорюсь, что я не хочу огульно обвинить всех, кто единожды стал виновником ДТП, например, по неопытности или по невнимательности, а тех кто это делает на регулярной основе - беспечных лётчиков, "крутых водил", "торопунов", "успевунов", алкашню и т.д., не делающих выводы, а так же мошенников и тех, для кого получение свой прибыли на страховании это бизнес.
Бывает такое, что, когда после недостаточности выплаты потерпевший обращается с иском в суд не к страховой, а к виновнику ДТП, чтобы удержать с него недостающую для ремонта сумму (свыше 120000 руб. по ОСАГО). Вот тогда и виновник мечется как угорелый.
Все правильно! Просто нужно дать возможность возмещать виновнику в пользу страховых все издержки свыше какой то суммы ( например 60 т.р). Не виновный не должен с кем то судиться. Он должен получить все и сразу от страховой. А страховая возместить убытки с виновника. А если он не в состоянии отдать все и сразу, то с процентами (как банк). Вот тогда может все летуны задумаются? А то на ржавом тазе протаранил хорошую машину, бросил ее, пошел на рынок и купил себе "новое" ведро. Да и тарифы в таком случае могут уменьшиться.
Центробанк объявит уровень повышения тарифов по ОСАГО в апреле Повышение тарифов ОСАГО будет поэтапным. Центробанк направил на независимую оценку предложения Российского союза автостраховщиков, которые предполагают 40-процентное увеличение страховки. В союзе подчеркивают, что тариф не менялся с 2003 года
Центробанк озвучит свою позицию в апреля. При этом, принимая решение о повышении стоимости страховки, ЦБ обещает учитывать новые нормы закона об ОСАГО, которые повышают ответственность страховых компаний и вводят новые правила обращения за выплатами.
Кстати, вскоре в России могут появиться электронные страховые полисы.