Сейчас он действует таким образом, что если страхователь ни разу не был виновником ДТП, то ему ежегодно предоставляется скидка 5%. А если был виновником, то стоимость полиса увеличивается не столь значительно.
Это что за чушь? Вот бонус надо делать больше чем 5% - это да. А малус - при 3-м классе (коэфф 1) при 1-м ДТП переходишь на коэф 1,55 (то есть на 55% дороже страховка), при 2-х - уже максмиальный тариф с коэффом 2,45%, то есть почти в 2 с половиной раза. Так что про малое увеличение стоимости страховки слепошарым водятлам - это ГОНЕВО!
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Это что за чушь? Вот бонус надо делать больше чем 5% - это да. А малус - при 3-м классе (коэфф 1) при 1-м ДТП переходишь на коэф 1,55 (то есть на 55% дороже страховка), при 2-х - уже максмиальный тариф с коэффом 2,45%, то есть почти в 2 с половиной раза. Так что про малое увеличение стоимости страховки слепошарым водятлам - это ГОНЕВО!
55% от средней стоимости полиса в 3000 руб. это много? и 250% это мало. если чудак-человек раз 5 въехал и побил чьи-нибудь машины , то такого остановит лишь невозможность водить ТС в виде невозможности купить осаго. Одна из таких возможностей - нереальное повышение стоимости полиса. Штрафы ГИБДД сейчас имеют аналогичную прогрессирующую систему. Чем отличается неаккуратный человек от пьяного за рулем? Только состоянием адекватности (да и то не всегда), но последствия могут быть одинаковыми. Так зачем плодить таких даунов на дорогах, которые ездить не умеют? Надо чистить от них улицы. Не умеешь ездить - нечего делать на дорогах. Ты наверное часто слышал фразу "права купил(-а), а ездить не умеет"? Вот и я считаю что "покупатель прав" как обезьяна с гранатой
Сообщение отредактировал Парадокс - Jan 30 2014, 14:34
Одна из таких возможностей - нереальное повышение стоимости полиса.
А чего так однобоко? Вот человек 10 лет платил за ОСАГО, ДТП по его вине не было. И что он получает? Скидку в 50%. А почему не бесплатный полис до ближайшего ДТП? Ведь страховая никаких расходов за него не несет, а он несет деньги в СК и несет, несет и несет. И недоумевает. Он без аварий платит, тысячи таких как он платит. А, цуко, зажравшиеся страховщики кричат об убыточности из-за якобы высокоаварийных водителей.
Цитата(Парадокс @ Jan 30 2014, 15:28)
если чудак-человек раз 5 въехал и побил чьи-нибудь машины
Приведите хоть ОДИН пример, чтобы человек за календарный год совершил 5 ДТП по своей вине и ущерб бы возмещала его страховая все 5 раз по ОСАГО. Иначе вся эта демагогия про "культуру вождения" - что пук в лужу.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
А чего так однобоко? Вот человек 10 лет платил за ОСАГО, ДТП по его вине не было. И что он получает? Скидку в 50%. А почему не бесплатный полис до ближайшего ДТП? Ведь страховая никаких расходов за него не несет, а он несет деньги в СК и несет, несет и несет. И недоумевает. Он без аварий платит, тысячи таких как он платит. А, цуко, зажравшиеся страховщики кричат об убыточности из-за якобы высокоаварийных водителей.
А почему полис до ближайшего ДТП должен быть бесплатным? Сам же своими словами подтверждаешь, что риск ДТП есть. Почему риск должен страховаться бесплатно. К тому же в случае ДТП страховая будет иметь повод отказать в выплате, т.к. согласно закону договор страхования вступает в силу только после оплаты страховой премии. Бесплатный полис только усложнит дело
Цитата(crown_ambassador @ Jan 30 2014, 22:00)
Приведите хоть ОДИН пример, чтобы человек за календарный год совершил 5 ДТП по своей вине и ущерб бы возмещала его страховая все 5 раз по ОСАГО. Иначе вся эта демагогия про "культуру вождения" - что пук в лужу.
А какой пример? Откуда я его возьму? Слышал только что есть такие "рекордсмены", кто по 9 раз за год был участником ДТП. Вот я и говорю, что если дойдет до такого, что человек 5 раз участвует в ДТП в качестве виновника, то у такого уже точно не только полис надо удораживать, а еще и права отбирать по ходатайству страховой компании в ГИБДД. Потому что я, например, очень не хочу ездить с таким рисковым парнем или дамой по одной дороге
И кстати, возвращаясь к вопросу о культуре вождения выкладываю ссылку на некий сайт, где говорится о том, что Россия находится на 1-м месте в мире по количеству ДТП http://www.topa.ru/russia-top.htm
Сообщение отредактировал Парадокс - Jan 31 2014, 13:12
А почему полис до ближайшего ДТП должен быть бесплатным?
ОК. Пусть стоит 1% от базовой цены. Тогда и это
Цитата(Парадокс @ Jan 31 2014, 13:57)
согласно закону договор страхования вступает в силу только после оплаты страховой премии
не проблема.
Цитата(Парадокс @ Jan 31 2014, 13:57)
Сам же своими словами подтверждаешь, что риск ДТП есть.
Ага. Риск есть всегда. Но вот за 10 лет не было события страхования - тогда риск уменьшился всего на 50%? Несогласный я с этим.
Цитата(Парадокс @ Jan 31 2014, 13:57)
А какой пример? Откуда я его возьму?
Тогда зачем свистеть, что повышающие коэффы не покрывают расходы страховых по страхованию таких "ассов"?
Цитата(Парадокс @ Jan 31 2014, 13:57)
Слышал только что есть такие "рекордсмены", кто по 9 раз за год был участником ДТП
В моем вопросе еще два условия кроме самого события ДТП.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Тогда зачем свистеть, что повышающие коэффы не покрывают расходы страховых по страхованию таких "ассов"?
Какая связь между отсутствием у меня примера и моим мнением о том, что "ассов" надо карать?
Цитата(crown_ambassador @ Jan 31 2014, 15:23)
В моем вопросе еще два условия кроме самого события ДТП.
если бы ты не разделял вопросы по фразам, удобным для своих ответов, а воспринимал бы диалог в контексте всецело сказанного, то стал бы ясен смысл, который сводится к тому, что 9 раз человек побывал в ДТП и что он обращался в страховую 9 раз (или 9 раз приходили потерпевшие от его действий) - это же очевидно, что в результате ДТП всегда кто-то обращается по страховому полису. А еще специально покопался в интернетах и нашел суперрекордсмена - 43 факта участия в ДТП за год. Но это судя по всему уже мошенничество, о котором страховщики умалчивают, декларируя свою печальную статистику по убыточности.
И кстати еще: часто слышал разговоры от самих "горе-ассов" о том, что они часто меняют страховые компании, потому что в той страховой где они страховались им теперь не предоставляют скидки а наоборот увеличивают тариф, а в другой страховой можно застраховаться подешевле - так же как-будто ты никогда и не попадал в аварии. С введением единой базы данных бегать стало бесполезно и такие бегуны взвыли о том, что с них дерут много, а убытки урегулируют не в полном объеме. Ты очень ярый спорщик, один оставшийся из всех читателей этой темы. Ты случайно не относишься к категории бегунов?
Сообщение отредактировал Парадокс - Jan 31 2014, 16:06
Центробанк объявит уровень повышения тарифов по ОСАГО в апреле
Повышение тарифов ОСАГО будет поэтапным. Центробанк направил на независимую оценку предложения Российского союза автостраховщиков, которые предполагают 40-процентное увеличение страховки. В союзе подчеркивают, что тариф не менялся с 2003 года
Центробанк озвучит свою позицию в апреля. При этом, принимая решение о повышении стоимости страховки, ЦБ обещает учитывать новые нормы закона об ОСАГО, которые повышают ответственность страховых компаний и вводят новые правила обращения за выплатами.
Кстати, вскоре в России могут появиться электронные страховые полисы.
Центробанк объявит уровень повышения тарифов по ОСАГО в апреле Повышение тарифов ОСАГО будет поэтапным. Центробанк направил на независимую оценку предложения Российского союза автостраховщиков, которые предполагают 40-процентное увеличение страховки. В союзе подчеркивают, что тариф не менялся с 2003 года
Центробанк озвучит свою позицию в апреля. При этом, принимая решение о повышении стоимости страховки, ЦБ обещает учитывать новые нормы закона об ОСАГО, которые повышают ответственность страховых компаний и вводят новые правила обращения за выплатами.
Кстати, вскоре в России могут появиться электронные страховые полисы.
тарифы и правда не менялись...зато повышались коэффициенты....за л/с, за регион прописки, допущенных к управлению... так что сказать, что стоимость ОСАГО не менялась-НЕЛЬЗЯ!!!