Хотели ж в этом году запустить контроль ОСАГО по камерам. Видимо таким образом вопрос должен был решиться.
вначале решать надо вопрос на дорогах со страховками , а уже потом послабления давать при оформлении , так как забюрократированность дублирующая получается . но у нас все через ж
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Чувашия не вошла в ТОП-10 регионов с наибольшей долей безаварийных водителей
Российский союз автостраховщиков опубликовал ежегодную статистику, где представлены «лучшие» и «худшие» регионы. Примечательно, что Чувашия не попала ни в один из этих списков.
Согласно данным РСА, наибольшая доля автовладельцев, имеющих максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО (сейчас это 0,46) за период с 1 июля 2023 по 30 июня 2024 зафиксирована в Москве — там 48,8% водителей имеют максимальную скидку по ОСАГО.
Второе место занял Санкт-Петербург, в котором 45,3 процента водителей имеют минимальное значение коэффициента бонус-малус (КБМ). Также высокая доля автовладельцев, имеющих максимальную скидку за безаварийную езду по ОСАГО отмечена в Московской области 43,6%, в Ленинградской области 42,7% и в Пермском крае 42,5%.
Доля водителей, имеющих скидку по ОСАГО за аккуратную езду, выше среднего по стране еще в 15 регионах:
Новосибирская область — 40,7%;
Рязанская область — 39,1%;
Тюменская область — 37,9%;
Самарская область — 37,9%;
Красноярский край — 37,8%;
Республика Карелия — 37,8%;
Кемеровская область — 37,6%;
Владимирская область — 37,5%;
Томская область — 37,4%;
Вологодская область — 37,4%;
Челябинская область — 36,9%;
Калининградская область — 36,6%;
Удмуртская Республика — 35,9%;
Свердловская область — 35,9%;
Новгородская область — 35,8%;
В антилидерах оказался Дагестан, где на максимальную скидку могут рассчитывать только 4,5 процента водителей. В Чеченской республике их 5,5%, в Республике Тыва — 6,1% и в Республике Ингушетия — 6,2%.
Президент РСА Евгений Уфимцев подчеркнул, что в среднем по России доля водителей с минимальным КБМ составляет 33,2%. Этот показатель свидетельствует о том, что треть автовладельцев не участвовали в ДТП за последние десять лет.
Также Уфимцев отметил, что доля безаварийных водителей в регионе является важным показателем обстановки на дорогах. Низкие показатели могут указывать на проблемы с подготовкой водителей, дорожными условиями или на высокие риски мошенничества, что влечет повышенную стоимость полиса ОСАГО для автовладельцев в этих регионах.
Этот показатель свидетельствует о том, что треть автовладельцев не участвовали в ДТП за последние десять лет.
Этот показатель говорит о том, что автовладелец 10 лет подряд минимум страховался по осаго или был вписан в полис.
И за 10 лет не стал виновником дтп.
КБМ - это накопительная скидка при ежегодной покупке полиса осаго, сгорающая при вине в дтп ИЛИ пропуске оплаты. Только при дтп КБМ сразу больше 1, а при отсутствии покупки полиса - ровно 1.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Тут математики были сильные на форуме вроде... Я правильно понимаю, что на 1 и 2 местах кроме двух столиц не может и быть ничего в принципе просто за счет бОльшего количества машин в этих регионах, так?
Просто в Москве и Питере из за мелких ДТП никто в страховую не идёт. Решают на месте, так быстрее (а время-это дорогой ресурс, особенно в крупных городах) и спокойнее (никаких головняков с страховой). Договорились-разьехались. Вот тебе и статистика.
Тут математики были сильные на форуме вроде... Я правильно понимаю, что на 1 и 2 местах кроме двух столиц не может и быть ничего в принципе просто за счет бОльшего количества машин в этих регионах, так?
В России вновь заговорили об увеличении штрафов за отсутствие ОСАГО. На этот раз до 5 тысяч
Правительство России поддержало законопроект, предусматривающий штраф от 3 до 5 тысяч рублей за повторное вождение автомобиля без полиса ОСАГО. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на проект отзыва кабмина, который был согласован правительственной комиссией по законопроектной деятельности.
Законопроект инициирован парламентом Кабардино-Балкарской Республики и пока не внесен в Госдуму. Предполагается, что изменения внесут в Кодекс об административных правонарушениях РФ.
В документе отмечается, что цель законопроекта — усиление контроля за исполнением обязательств по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Это необходимо для защиты прав пострадавших и возмещения ущерба, причиненного в результате ДТП. Правительство РФ выразило поддержку этой инициативе.
Авторы законопроекта указывают, что действующий штраф в 800 рублей (400 рублей при быстрой оплате) не стимулирует водителей приобретать полис ОСАГО.
Это приводит к увеличению судебных разбирательств между пострадавшими и виновниками ДТП, а также к росту числа повторных нарушений. В пояснительной записке подчеркивается, что повышение штрафов должно повысить количество заключенных договоров ОСАГО и уменьшить число случаев, когда пострадавшие не могут получить возмещение.
Напомним, с 13 сентября 2022 года страховка для молодых водителей для обычной легковушки (Веста, Рио, Солярис и пр.) в Чувашии в среднем обходится в 29,7 тыс. рублей. Если в течение года новичок попадет в ДТП, а стаж при покупке другого полиса всё ещё менее года, то за полис ОСАГО ему придется отдать кругленькую сумму.
При одном ДТП для новичка стоимость полиса ОСАГО может подорожать до 72 тыс. рублей, а при двух ДТП за год (вне зависимости от суммы ущерба) – 125,5 тыс. рублей. Это по новым ценам, по старым было бы 57 тыс. и 100 тысяч рублей, соответственно.
Может сразу такой вариант: "Штраф за отсутствие ОСАГО на момент совершения ДТП от 100000 до 400000 рублей"
Пожалей тех несчастных которые попадут с такими в ДТП, ведь вместо того, что бы платить им, виновник должен ещё и штраф заплатить, а зная как трясут долги для государства и для частника , то исход понятен. По мне достаточен самый простой метод, камеры на отсутствие ОСАГО.
Сообщение отредактировал klassik393 - Sep 16 2024, 19:27
Знакомый оказался виномником дтп, пострадавшему оценили ущерб в 450к, а страховая оценила и выплатила 150к. Все что сверху, пострадавший требует через суд с виновника. Так у меня вопрос, смысл в этой страховке, если она, как бы сказать-не полноценна? По логике виновник застрахован до 400к и все претензии должны быть к страховой
Сообщение отредактировал Konstantin Nemzev - Sep 16 2024, 19:40
Знакомый оказался виномником дтп, пострадавшему оценили ущерб в 450к, а страховая оценила и выплатила 150к. Все что сверху, пострадавший требует через суд с виновника. Так у меня вопрос, смысл в этой страховке, если она, как бы сказать-не полноценна?
Смысл в 150 000! Если бы не было ОСАГО, то платил бы все 450 000! А так сэкономил.
Знакомый оказался виномником дтп, пострадавшему оценили ущерб в 450к, а страховая оценила и выплатила 150к. Все что сверху, пострадавший требует через суд с виновника. Так у меня вопрос, смысл в этой страховке, если она, как бы сказать-не полноценна? По логике виновник застрахован до 400к и все претензии должны быть к страховой
Справедливый вопрос !
Они там в правительстве, если уж через горячие кабардино- балкарские головы в угоду страховому бизнесу к населению в карман опять полезли, так поднимали бы размер страхового покрытия тогда!