Да пущай валят. Позволить забугорным страховщикам страховать нас по ОСАГО - так они от радости в получении over 10% профита (и это при фантастической "убыточности" в 90%, тогда как сейчас она 60-70%) в первый год бесплатно раздадут полисы для сбора статистики.
Полностью согласен..... Только при условии что весь топ менеджмент представительств будет забугорный. Ибо тут менталитет другой нужен.....
Хер ли, население у которого есть автомобили, по мнению государства, наиболее обеспеченные люди, а это значит надо драть с них по максимуму в пользу государства и менее обеспеченных членов общества. Сука, хоть обратно блять в 19 век возвращайся где все на коняшках ездили
Обязательность ОСАГО надо отменить. Кому нужно пусть страхуются.
ага и вернуться в лихие 90-е с автоподставами.
Если осаго отменить то с кем тогда потерпевшим судиться? Если сейчас потерпевшие пугают судами страховщиков, то без осаго виновные и потерпевшие и до суда не дойдут, глотки друг другу еще до суда перегрызут.
интересно, как будет определяться стоимость ущерба между виноватым и потерпевшим? Потерпевший будет настаивать что разбитая фара его авто стоит 10000 руб. и он будет покупать её у официального дилера, т.к. машина на грантии, а виновник будет посылать его в попу доказывая, что в любом автомагазине за такие фары по 500 рублей за десяток спрашивают
Сообщение отредактировал Парадокс - Jan 30 2014, 10:18
Хер ли, население у которого есть автомобили, по мнению государства, наиболее обеспеченные люди, а это значит надо драть с них по максимуму в пользу государства и менее обеспеченных членов общества. Сука, хоть обратно блять в 19 век возвращайся где все на коняшках ездили
Точно. Меняю 2 авто: Mazda Демио 2003 г.в. и ФВ Гольф 5 2004 года на пару орловских лошадей. При варианте Конь + Кобыла возможна моя доплата.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Да пущай валят. Позволить забугорным страховщикам страховать нас по ОСАГО - так они от радости в получении over 10% профита (и это при фантастической "убыточности" в 90%, тогда как сейчас она 60-70%) в первый год бесплатно раздадут полисы для сбора статистики.
забугорные придут и, ужаснувшись, через год убегут с нашего рынка Хоть забугорные хоть наши компании будут заниматься осаго ничего не изменится, пока культура вождения останется на прежнем уровне.
забугорные придут и, ужаснувшись, через год убегут с нашего рынка
То-то все ломятся а их не пускают. Ч его ужаснуться то? Тому, что страховые выплачивают 60-70% от собранных средств? И это при том, что у себя они отдают от 95% и более 100%, т. е. работают в убыток по ОСАГО, чтоб таким образом привлечь клиентов на другие виды страхования? А у нас для этого заставляют, принуждают, шантажируют и тупо разводят на бабки, "впаривая" допстраховки как условия для покупки ОСАГО.
Цитата(Парадокс @ Jan 30 2014, 11:21)
пока культура вождения останется на прежнем уровне.
А что с культурой не так? Везде есть ДТП. Хоть у нас, хоть за бугром. Ездит чел криво - пущай платит страховку бОльшую - всего делов то. Ты мне скажи лучше, с какого перепугу я должен покупать ДВА полиса страховки СВОЕЙ ответственности (а я то один), если у меня 2 авто? Я на двух авто одновременно смогу ездить? И таких нюансов у нас в осаге полно.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
То-то все ломятся а их не пускают. Ч его ужаснуться то? Тому, что страховые выплачивают 60-70% от собранных средств? И это при том, что у себя они отдают от 95% и более 100%, т. е. работают в убыток по ОСАГО, чтоб таким образом привлечь клиентов на другие виды страхования? А у нас для этого заставляют, принуждают, шантажируют и тупо разводят на бабки, "впаривая" допстраховки как условия для покупки ОСАГО.
А что с культурой не так? Везде есть ДТП. Хоть у нас, хоть за бугром. Ездит чел криво - пущай платит страховку бОльшую - всего делов то. Ты мне скажи лучше, с какого перепугу я должен покупать ДВА полиса страховки СВОЕЙ ответственности (а я то один), если у меня 2 авто? Я на двух авто одновременно смогу ездить? И таких нюансов у нас в осаге полно.
Насчет того что не пускают иностранцев - это не так. В России работают куча компаний с иностранной долей в уставном капитале. Насчет привлечь по другим видам страхования - хехе у тебя что-нибудь добровольно застраховано? По моему забугор и Россия в этом плане абсолютно разные страны. За бугром добровольно страхуют всё подряд, а у нас страхуют только то, что государство заставило
По поводу количества страховок - может же случиться так, что за руль твоего автомобиля сядет другой человек. И как быть в этом случае, если полис осаго выписан только на владельца автомобиля? Может предложишь каждого окончившего автошколу вместе с получением прав обязать приобретать полис осаго и ежегодно продлевать его? даже если он не ездит за рулем
Сообщение отредактировал Парадокс - Jan 30 2014, 11:12
В России работают куча компаний с иностранной долей в уставном капитале.
Вы не путайте иностранные оффшоры российских физлиц-бенефициаров и реальные забугорные СК.
Цитата(Парадокс @ Jan 30 2014, 12:03)
По поводу количества страховок - может же случиться так, что за руль твоего автомобиля сядет другой человек.
Ага. А у него свой авто и свой полис ОСАГО.
Цитата(Парадокс @ Jan 30 2014, 12:03)
И как быть в этом случае, если полис осаго выписан только на владельца автомобиля?
Полис чего? ОСАГО - обязательное страхование автоГражданской ответственности, то есть СК страхует человека от его вины в ДТП. И как человек может стать ОДНОВРЕМЕННО виновником в двух и более ДТП? На кой мне 2-3 полиса?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Вы не путайте иностранные оффшоры российских физлиц-бенефициаров и реальные забугорные СК.
Ага. А у него свой авто и свой полис ОСАГО.
Полис чего? ОСАГО - обязательное страхование автоГражданской ответственности, то есть СК страхует человека от его вины в ДТП. И как человек может стать ОДНОВРЕМЕННО виновником в двух и более ДТП? На кой мне 2-3 полиса?
мини-оффтоп - ко мне можно на "ты"
а по поводу 2-3 полисов осаго именно на тебя - это уже частный случай. тут не угадаешь у кого как происходит - у тебя на 2-х машинах ты один ездишь, а у кого-то на 1 машине 10 человек ездят. А если у некоторых из этих ездящих нет своего авто? Значит и полис осаго они не стремятся себе приобрести? А представь себе что на одной машине ездит семья из 4 человек? Т.е. вместо одного полиса осаго на автомобиль, необходимо будет приобрести 4 полиса на семью? Братец, ты кофемолку-то включи свою
Сообщение отредактировал Парадокс - Jan 30 2014, 11:24
Если они вписаны без доплат - значит ездят хорошо и возраст позволяет (СК не рискует больше, чем при страхователе). Если вписаны с доплатой, значит страховая покрыла свои риски. Опять же - невозможно двум и более лицам управлять одним авто, чтоб на одно авто было несколько полисов, как и сверхнаглость требовать с одного человека полисы на каждый авто, которым он управляет.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Как бэ да. Там же шь в полисе написано - СТРАХОВАТЕЛЬ. Вообще с этим полисом непонятно. Не то ответственность водителя авто страхерится, не то ущерб, который может нанести авто исходя из своей мощности. Нельзя ли проще? Зачем эта привязка к авте? Почему я не могу купить полис с покрытием скажем в мульён рублей за 2-3-10 тыров премии? Если я мало езжу - меньше шансов попасть в ДТП, нет аварий - меньше премия.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Как бэ да. Там же шь в полисе написано - СТРАХОВАТЕЛЬ. Вообще с этим полисом непонятно. Не то ответственность водителя авто страхерится, не то ущерб, который может нанести авто исходя из своей мощности. Нельзя ли проще? Зачем эта привязка к авте? Почему я не могу купить полис с покрытием скажем в мульён рублей за 2-3-10 тыров премии? Если я мало езжу - меньше шансов попасть в ДТП, нет аварий - меньше премия.
Я тоже согласен с тем, что не надо повышать базовый тариф по ОСАГО. Надо лишь повысить коэфф. безаварийной езды (КБм). Сейчас он действует таким образом, что если страхователь ни разу не был виновником ДТП, то ему ежегодно предоставляется скидка 5%. А если был виновником, то стоимость полиса увеличивается не столь значительно. Вот если бы увеличили КБм за аварийные случаи на столько, что стоимость полиса осаго в случае большого количества ДТП (3 и более например) в которых страхователь был виновником, возросла бы до стоимости КАСКО (до 20-50 тысяч), то это было бы стимулом ездить аккуратнее. И тогда и урегулирование я думаю стало бы получше. А то сейчас фактически ситуация такова, что из-за каких-то 3,14дарасов, которые толком ездить не умеют (или не хотят) страдают и морально и финансово (а иногда и физически) ни в чем неповинные люди, не получая от страховых компаний адекватного возмещения ущерба
Сообщение отредактировал Парадокс - Jan 30 2014, 12:33