Может, все не так уж и плохо? Возможно, страховщики воспользуются тарифным коридором иначе и не будут драть цену по верхней планке. Или снизят ее, когда стабилизируется ситуация с поставкой запчастей (такое случалось до февраля 2022). Изначально говорилось, что тарифный коридор для ОСАГО нужен, чтобы страховые компании могли больше снижать тарифы для хороших водителей и повышать стоимость полиса для автомобилистов с повышенным уровнем рисков. Но пока всех стригут под одну гребёнку?
Сегодня застраховали на год знакомому ( 20 лет), приору 8 года (98 л.с.), стаж до года=24000 руб.
С такими ценами не проще/дешевле, первые несколько лет, после получения прав, делать не ограниченные страховки, стаж и возраст тикают, кбм конечно нет, но всё равно возможно выгодней выйдет ? 🤕
Страховщики уже давно говорят об убыточности ОСАГО и поэтому несложно предположить, что скоро кто-то из них начнёт использовать максимально возможный базовый тариф.
страховые всегда ныли, даже при огромных прибылях. и зачем делать осаго на каждый автомобиль водителя? сейчас получается у водителя 10 автомобилей, должен заплатить за 10 осаго. ответственность перед третьими лицами лежит на водителе, значит должен быть один осаго с привязкой к водителю, а не к автомобилю. один водитель не может одновременно ехать в 10 автомобилях, зачем ему сразу 10 осаго.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
страховые всегда ныли, даже при огромных прибылях. и зачем делать осаго на каждый автомобиль водителя? сейчас получается у водителя 10 автомобилей, должен заплатить за 10 осаго. ответственность перед третьими лицами лежит на водителе, значит должен быть один осаго с привязкой к водителю, а не к автомобилю. один водитель не может одновременно ехать в 10 автомобилях, зачем ему сразу 10 осаго.
Так и тут они лазейку найдут, осаго на водителя но с указанием конкретных авто и чем больше указываешь тем дороже.
Давно ли коэффициенты такие корявые стали? С 3 по 13 класс было 1,0 с уменьшением по 0,05.
С апреля этого года внезапно всё поменяли. Теперь новички стартуют с коэффициентом 1,17 (вместо 1), а максимальный КБМ за ДТП увеличился с прежних 2,45 до 3,92.
Значит придется покупать какую нибудь кио рио и раз в год попадать в ДТП чтобы окупать осаго, благо неучей на дорогах полно.
Стоимость ОСАГО почти не привязано к авто, единственное исключение – коэффициент мощности (от 71 до 100 – 1,1, от 101 до 120 – 1,2, от 121 до 150 – 1,4, свыше 150 – 1.6).
Так что особо неважно какая машина, т.к. стоимость формируется от возраста водителя и его безаварийной езды.
С такими ценами не проще/дешевле, первые несколько лет, после получения прав, делать не ограниченные страховки, стаж и возраст тикают, кбм конечно нет, но всё равно возможно выгодней выйдет ? 🤕
Цена при оформлении молодого водителя, и неограниченной страховки, одинаково почти, разница составляет 100-200 р, проверено на себе