может нах... такое ОСАГО нужно? Хороший неоригинал по стоимости примерно равен оригиналу, а барахло покупать и ставить - просто страшно.
У меня разница между китаем и оригиналом может в 15 раз отличаться. Прикольно насчитать можно, если даже бу оригинал минимум раза в три дороже китая стоит.
КВС - это коэффициент возраста стажа. у новичка он выше
я к тому, что профанация все эти коэффициенты. для побольше содрать денег с клиента. коэффициенты КМ, КВС, КТ и КБМ никак не влияют на аварийность конкретного водителя. хотели убрать КМ из полиса, но не убрали, аккуратный водитель и в мощной тачке будет аккуратный и в шушлайке. по КТ может быть прописан в деревне, а ездить в москве. по КВС молодой водитель может быть аккуратнее, чем водитель в годах. коэффициент КБМ сразу завышают новым водителям, приравнивая их к тем кто часто попадает в дтп, наказывают без причины. молодого водителя получается наказывают дважды, сначала повышенным КБМ ом, потом повышенным КВС ом.
Сообщение отредактировал autoion - Aug 18 2022, 11:24
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
У нас два аналогичных авто на фирму зарегистрированы. 143 л.с. ОСАГО без ограничений, хоть студент едет, хоть пенсионер. На авто 2018 г.в. - 11 539,25 руб. На авто 2021 г.в. - 19 537,56 руб. В прошлом году было по 8 972,11 руб. на каждый.
У нас два аналогичных авто на фирму зарегистрированы. 143 л.с. ОСАГО без ограничений, хоть студент едет, хоть пенсионер. На авто 2018 г.в. - 11 539,25 руб. На авто 2021 г.в. - 19 537,56 руб. В прошлом году было по 8 972,11 руб. на каждый.
Не зря видимо в этот бизнес полезли все кому не лень - банки, Озоны и прочая... Видимо такой он "убыточный" стал, что прямо жадность прет из всех щелей...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Не зря видимо в этот бизнес полезли все кому не лень - банки, Озоны и прочая... Видимо такой он "убыточный" стал, что прямо жадность прет из всех щелей...
Они ещё и договорились. Где антимонопольная хрень? ))) походу в доле. Нельзя тётку с такой фамилией ставить главой ЦБ. Ассоциации нехорошие.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Aug 26 2022, 22:12
Центробанк расширит тарифы ОСАГО с 13 сентября Центробанк расширит тарифы ОСАГО с 13 сентября
Новые тарифы в ОСАГО для большинства автовладельцев будут действовать с 13 сентября. Изменения, внесенные Центробанком (ЦБ), предполагают расширение тарифного коридора ОСАГО на 26%. Как пояснили в ЦБ, это позволит «учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей».
«Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев будет расширен на 26% вверх и вниз… Для легковых автомобилей граждан базовая ставка тарифа по ОСАГО будет устанавливаться страховщиками для каждого водителя в диапазоне 1646–7535 руб.»,— сообщили в ЦБ.
Для общественного транспорта тарифный коридор расширяется на 17,8% в обе стороны. Как говорится в сообщении ЦБ, также был уточнен расчет территориальных коэффициентов.
Самые уязвимые при авариях детали подорожали в среднем на 28,7%, следует из обновленных справочников стоимости запчастей Российского союза автостраховщиков. По словам директора направления по управлению портфелем ОСАГО «Росгосстраха» Юрия Стрекалова, до конца 2022 года следует ожидать увеличения цен на ОСАГО, сопоставимого с ростом стоимости запчастей.
Средняя премия по ОСАГО на протяжении января—апреля 2022 года была на уровне 6,5–6,7 тыс. руб. Директор департамента продаж дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Денис Морозов в разговоре с «Ъ» прогнозировал рост средней премии ОСАГО с учетом расширения тарифов на 10–15%.
В сентябре 2020 года Центробанк расширил тарифный коридор ОСАГО на 10% в обе стороны. В результате премия ОСАГО в 2021 году увеличилась на 1,85% по сравнению с 2020 годом."
Сообщение отредактировал Aleks_N - Sep 2 2022, 13:23
Может есть тут знающие люди - насколько правомерен пересчет КБМ за весь период страхования (с 2011 года)? Суть в том, что мне в очередной раз повысили КБМ, хотя никаких ДТП со мной не было. На запрос в РСА, прислали ответ, что в 2016 году у меня было 2 ДТП в июле и августе (я бы такое запомнила )! В связи с чем и произвели перерасчет КБМ. При этом в 2019 году я уже отвоевывала свой коэффициент 0,5. В прошлом году перед заключением нового договора ОСАГО коэффициент был 0,5. Разве страховые не проверяют его ежегодно? В этом - ОСАГО заключили по КБМ 0,68, а должны были по 0,78 по расчету РСА. Поди вспомни, что там было в лохматом 2016, да и машина эта уже 3 года как продана. По вин номеру машины ДТП пробивается у нового владельца. Направила запрос в ГИБДД. Мне не жалко разницу в тысячу руб., я за справедливость, с учетом того, что коридоры страхования расширяются все больше и не в пользу владельцев транспортных средств. (Молчу уже про названия страховых организаций - ООО Зета Страхование, ООО СГ Аско, ООО СК Согласие, хотя с 2008 по 2019 год страховалась в Росгосстрахе).
«Коридор базового тарифа ОСАГО для большинства категорий автовладельцев будет расширен на 26% вверх и вниз… Для легковых автомобилей граждан базовая ставка тарифа по ОСАГО будет устанавливаться страховщиками для каждого водителя в диапазоне 1646–7535 руб.»,— сообщили в ЦБ.
надо читать как базовая ставка у всех будет 7535 руб. идиоты, все делают, чтобы народ перестал делать осаго.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
С 13 сентября тарифный «коридор» расширят: базовый тариф будет от 1 646 рублей до 7 535 рублей. На усмотрение страховщика: компания может выбрать любое значение в этих пределах, и сделать полис дороже или дешевле.
Пока базовый тариф на ОСАГО – от 2224 рубля до 5980 рублей (на усмотрение страховщика). По сообщениям автомобилистов, на начало сентября большинство страховых компаний используют верхнюю планку.
ЦБ настаивает на том, что базовый тариф будет применяться индивидуально, и что страховка должна стать дороже «для страхователей с высокими рисками»
– Изменение тарифного коридора нужно, чтобы страховщики могли учитывать индивидуальные риски водителей в условиях подорожания запчастей, – пишет Центробанк, согласовавший изменение тарифа. Необходимость корректировки базовых тарифов подтверждена актуарными расчетами, отмечает регулятор.
Стоимость ОСАГО строится из базового тарифа, умноженного на несколько коэффициентов (в зависимости от количества ДТП, возраста/стажа, региона, мощности автомобиля).