водитель на майбахе въехал в ладу,ущерб 400к, страховая выплатила 400к водитель на ладе въехал в майбах, ущерб в 1 миллион,страховая выплатила 400к, 600к должен платить водитель лады. То есть водитель лады не защищен при одинаковых условиях. Коэффициент на л.с копейки. Или защищайте водителя лады, или увеличивайте в 10-100 раз осаго на майбах.
Все же наоборот. Водителю ржавого тазика дадут цену его автомобиля, а водителю майбаха не хватит на ремонт. Получается водитель майбаха не защищен законом.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Стаж с 1995 года. С тех пор всегда на колесах, поменял машин за эти годы туеву хучу. За это время ни одной аварии, езжу аккуратно. Пора уже безаварийникам вообще отменять страховку. Страховщики должны иметь прибыль только с аварийников. И чем больше аварий, тем выше страховка.
Эй имя пользователя. Не надо тут звиздеть про без аварийный стаж с 95 года. Какой ты ауй водитель если не догонял никого. Не строй из себя невинного козленка. Когда ты права получал за бухую езду штраф 100р был. Заливает он тут нам! Пи дун вот так звездун!
водитель на майбахе въехал в ладу,ущерб 400к, страховая выплатила 400к водитель на ладе въехал в майбах, ущерб в 1 миллион,страховая выплатила 400к, 600к должен платить водитель лады. То есть водитель лады не защищен при одинаковых условиях. Коэффициент на л.с копейки. Или защищайте водителя лады, или увеличивайте в 10-100 раз осаго на майбах.
??? Где логика? Каким образом дорогое ОСАГО Майбаха поможет въехавшему в него водителю Лады? Для тех кто чувствует себя не защищённым перед Майбахами страховые придумали ДОСАГО.
Сообщение отредактировал Omerta - Aug 25 2020, 07:17
Все же наоборот. Водителю ржавого тазика дадут цену его автомобиля, а водителю майбаха не хватит на ремонт. Получается водитель майбаха не защищен законом.
При прочих равных условиях Майбах покупают от избытка денежных средств, а Ваз от недостатка. Так что водитель Майбаха пусть ремонтируется за свой счет, а вот водителю Ваза надо, как раз, помочь, как социально незащищенной части населения. Это в том случае, если мы живем в социальном государстве. Если же мы живем в буржуазно-феодальной системе все должно наоборот. Водителю Майбаха золотой унитаз и защитить его законом, а водитель Ваза пусть сдохнет. Классический спор буржуев с пролетариями.
как было выгодно с деревенской пропиской так и осталось. а пол деревни в шупашкарах обитает.
Вот оно неравенство для жителей России. Господа депутаты для своей галочки разъединили город и село и теперь страдают простые граждане. В наше время люди в деревне живут лучше чем в городе и машины у них круче..Менять надо данную политику и критерии. Конституционный давно сказал, что человек может прописан где угодно и жить где угодно в России. Как можно приписать территорию использования большую машину или автобус если их используют для грузоперевозок и пассажироперевозок по всей России. Только в нашей стране идиоты депутаты могли это придумать что машина может использоваться только в ограниченном месте.
Все же наоборот. Водителю ржавого тазика дадут цену его автомобиля, а водителю майбаха не хватит на ремонт. Получается водитель майбаха не защищен законом.
Я тут смотрю, что все тут собрались владельцы майбаха. Кто ездит на таком автомобиле, тот больше защищен законом, чем тот который ездит на старом авто. У кого больше денег, тот и прав. Я считаю, что кто ездит на дорогой тачке, пусть тот и ездит аккуратнее, а то любят они гонят и хотят чтобы их везде пропускали, ПДД не соблюдают. А то зацепит их Тазик или Камаз.
водитель на майбахе въехал в ладу,ущерб 400к, страховая выплатила 400к водитель на ладе въехал в майбах, ущерб в 1 миллион,страховая выплатила 400к, 600к должен платить водитель лады. То есть водитель лады не защищен при одинаковых условиях. Коэффициент на л.с копейки. Или защищайте водителя лады, или увеличивайте в 10-100 раз осаго на майбах.
Такому "водителю" на ладе вообще нечего делать на дороге. Пусть дома посидит, сэкономит. То в Майбах въедет, то в толпу на остановке. И все за него беспокоится должны, как бы ему меньше заплатить.
??? Где логика? Каким образом дорогое ОСАГО Майбаха поможет въехавшему в него водителю Лады? Для тех кто чувствует себя не защищённым перед Майбахами страховые придумали ДОСАГО.
Просто он не понимает, что такое ОСАГО. И не подозревает, что Майбах добровольно полностью застрахован от любого ущерба, вот и переживает за классовое неравенство.
На дорогом авто, напичканном электроникой, меньше шансов попасть в дтп по своей вине, так почему для таких авто осаго должно быть выше?!
Главное, не сколько "мозгов" у машины, а главное сколько мозгов у водителя
По мне, надо оставить привязку стоимости полиса ОСАГО только к нарушениям ПДД, все остальное (сколько стаж водителя, сколько "коней" под капотом, какого цвета машина, если ли детишки , где прописан владелец и т. д и т. п) абсолютно не имеет смысла
Эй имя пользователя. Не надо тут звиздеть про без аварийный стаж с 95 года. Какой ты ауй водитель если не догонял никого. Не строй из себя невинного козленка. Когда ты права получал за бухую езду штраф 100р был. Заливает он тут нам! Пи дун вот так звездун!
Дистанцию не пробовал соблюдать?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
водитель на ладе въехал в майбах, ущерб в 1 миллион,страховая выплатила 400к, 600к должен платить водитель лады. То есть водитель лады не защищен при одинаковых условиях. Коэффициент на л.с копейки. Или защищайте водителя лады, или увеличивайте в 10-100 раз осаго на майбах.
1. Водителя лады под дулом пистолета заставляют въезжать в майбах? 2. Есть расширенное ДСАГО, покупай и будешь защищен. 3. Не садится за руль если ветер в голове и нет денег. 4. Есть квартира, почка и т.п... головой надо думать перед тем как педаль газа нажимать. Из всего вами сказанного не понятно. почему вы отсутствие денег у водителя ЛАДЫ и одновременное пренебрежение им ПДД хотите переложить на другого участника движения.
Сообщение отредактировал lakki - Aug 25 2020, 15:24
Я тут смотрю, что все тут собрались владельцы майбаха.
тут собрались адекватные люди, которые не капают слюной на чужой майбах, и кучка людей которым всегда кто-то что-то должен и виноват во всем кто-то другой а не они.
Главное, не сколько "мозгов" у машины, а главное сколько мозгов у водителя
По мне, надо оставить привязку стоимости полиса ОСАГО только к нарушениям ПДД, все остальное (сколько стаж водителя, сколько "коней" под капотом, какого цвета машина, если ли детишки , где прописан владелец и т. д и т. п) абсолютно не имеет смысла
Вы правы на 100%. Тем более что уже готовиться нововведение по поводу перерасчета стоимости ОСАГО для разных типво машин и стажа водителей.
Вот тут https://www.driver-helper.ru/ расписано все простыми словами (за что будем переплачивать и кто именно будет переплачивать). Там же можно быстренько забить свои переменные в калькулятор и узнать лучшие предложения по ценам на страховку.
Благо теперь технологии позволяют не выходя из дому оформить в режиме онлайн (вообще без посещения офиса страховика).
--------------------
Хорошая клубная музыка - это пожалуй лучшее что можно получить сегодня бесплатно.