Подумай, почему школьные автобусы (почти во всех странах) - жёлтого цвета
Сам не замечаешь как несешь бред? Почему психбольницы называют "жёлтым домом"? Аварийность зависит только от водителя. Если водитель ездит без аварий, то не важно в авто какого цвета и в каком кузове он едет. Но с тобой все понятно, тебе надо ездить только в жёлтом автомобиле (и в рубашке) .
Сообщение отредактировал autoion - Jul 7 2020, 13:05
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Сам не замечаешь как несешь бред? Почему психбольницы называют "жёлтым домом"? Аварийность зависит только от водителя. Если водитель ездит без аварий, то не важно в авто какого цвета и в каком кузове он едет. Но с тобой все понятно, тебе надо ездить только в жёлтом автомобиле.
а разве не от водителя зависит , какого цвета он себе автомобиль покупает ?
зачем вообще нужно ОСАГО??? если разницу стоимости ремонта приходиться доплачивать из своего кармана? страховая считает с износом, пострадавший без...и в суд...и суд принуждает платить...
Тут главное понимать: 1. По осаго вы страхуете не свой авто, а свою ответственность в рамках 400 т.р. по железу на каждую пострадавшую машину и 500 т.р. по здоровью и жизни на каждого пострадавшего. По сути делая осаго мы все страхуем чужие машины. 2. Заплатив от +/- 4 до +/- 10 т.р. (смотря у кого какие коэффициенты) мы страхуемся от того, что можем попасть как минимум на 900 т.р., если станем виновником в дтп. 3. Если мы хотим застраховать именно свой авто, для этого есть каско. Так что осаго очень даже нужная штука. Да, тарифы дорожают. Да, для некоторых категорий водителей она может выходить и в 20 т.р. Но в нашей рыночной экономике все постепенно дорожает. Иметь автомобиль, значит нужно постоянно тратиться. Если кто-то чувствует, что уже не тянет, ну просто откажитесь от авто и все. Здесь нам никто ничего не должен. Автомобиль не является социально необходимым товаром, за редким исключением.
Сообщение отредактировал pavlun - Jul 7 2020, 14:24
Там всё гораздо сложнее. Насколько я понял из поправок - в закон добавили сразу два пункта, которые позволяют увеличивать стоимость страховки в случае наличия ИНЫХ факторов (практически дословно). Под иными факторами каждая страховая вправе будет понимать, что ей заблагорассудится. Например цвет авто, наличие детей, цвет кожи и вероисповедание. А вот Банк России пообещал когда-нибудь потом подготовить список критериев, которые запрещено будет учитывать.
То ли ещё будет. К третьей фазе поправок в ОСАГО страховым будут передавать данные с датчиков телеметрии, отслеживающих траекторию и скорость движения каждого авто. Они позволят страховым оценивать рисковость водителей и их установка, походу, скоро станет обязательной для всех.
Так что запасаемся попкорном. Пока ещё деньги есть.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
1. Тарифный коридор расширен: теперь базовая ставка составляет от 2471 рубля до 5436 рублей. То есть страховщик выберет число в этих пределах и начнет умножать его на коэффициенты (возраста-стажа, аварийности, территориальный). До сих пор страховщики, вечно жалующиеся на убыточность, могли просто брать максимальную планку базовой ставки.
2. Теперь выбранную базовую ставку страховщики будут обосновывать. На стоимость полиса могут повлиять возраст транспортного средства, пробег, женат (замужем) ли водитель, есть ли дети, цвет машины, много ли серьезных нарушений ПДД. Это не все – страховщик может добавить свои критерии, главное, чтобы без дискриминаций, сообщает Центробанк.
3. Региональный коэффициент изменился. Для водителей с пропиской в Чебоксарах, Канаше и Новочебоксарске он станет меньше. Для водителей из других населенных пунктов республики - чуть больше.
Региональный коэффициент в Чувашии
было
стало
Чебоксары
1,70
1,63
Новочебоксарск
1,20
1,18
Канаш
1,10
1,09
Прочие города и населенные пункты
0,80
0,82
Предполагается, что примерно для двух третей населенных пунктов в России цены на полис ОСАГО до конца года будут снижены, пишет издание Autonews.
О злостных нарушителях страховщики будут узнавать из общей базы с ГИБДД, которая пока еще не создана. Учитываться будут проезд на красный, нетрезвое вождение, оставление места ДТП, превышение скорости на 60 км/ч и более.
А еще страховщики напоминают: тем, кто не смог пройти техосмотр во время пандемии, все равно нужно его пройти и предоставить справку в страховую.
Более трети автомобилистов России не планируют приобретать полисы ОСАГО в случае роста его стоимости, а еще 12% уже отказались от них. Об этом свидетельствует исследование подготовленное специально для «Газеты.Ru» одним из крупнейших автомобильных классифайдов «Дром.ру». Из-за злоупотреблений страховщиков ОСАГО стало токсичным для россиян, доверие к услуге подорвано, считают эксперты.
На стоимость полиса могут повлиять возраст транспортного средства, пробег, женат (замужем) ли водитель, есть ли дети, цвет машины, много ли серьезных нарушений ПДД.
Глупость полнейшая. Дети - выросли, а машина красная просто красивая и последняя осталась на распродаже. ....Например, многие страховщики при страховании по каско используют фактор «наличие у страхователя детей». Существуют расчеты, которые доказывают, что водители с детьми водят более аккуратно и реже попадают в аварии. Или, например, фактор «цвет автомобиля». Считается, что владельцы автомобилей красного цвета ведут себя более агрессивно на дороге. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5ecfb1419a794757abf9a708
Глупость полнейшая. Дети - выросли, а машина красная просто красивая и последняя осталась на распродаже. ....Например, многие страховщики при страховании по каско используют фактор «наличие у страхователя детей». Существуют расчеты, которые доказывают, что водители с детьми водят более аккуратно и реже попадают в аварии. Или, например, фактор «цвет автомобиля». Считается, что владельцы автомобилей красного цвета ведут себя более агрессивно на дороге. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5ecfb1419a794757abf9a708
Лучше бы уж привязку по мощности двигателя убрали бы! Древний таз на дорогах более опасен чем новый Майбах...
Учитывая логику "изобретателей" ОСАГО, человек прописанный в кугесях но живущий в чебоксарах совершает ровно в два раза меньше ДТП чем житель столицы... А тот то ездит на четырнадцатой является образцом безаварийной езды по сравнению с товарищем на камри-3,5