Потому что информации большое количество, страховых компаний не одна-две, и те у кого есть свои базы не заточены под единую базу. А справка затем, что если в базе отсутствует информация по Вам о безаварийности, скидку получить.
--------------------
Почему ДТП стали происходить чаще? Ответ ты найдешь здесь :)
С апреля 2013г. страховые компании при оформлении ОСАГО начали использовать единую базу РСА по КБМ.
Цитата(-LEON- @ Dec 18 2013, 11:39)
А справка затем, что если в базе отсутствует информация по Вам о безаварийности, скидку получить.
А на кой база, в который отсутствует инфа?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Харош передергивать. Задавайте вопросы по существу а не каламбуром
Харош путаться в показаниях. В одном сообщении одно, в следующем - совершенно другое. А по существу задал вопросы: 1. Сделали электронный документооборот - как отразилось на сроках рассмотрения? 2. За 10 лет есть ли единая база КБМ?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Срок рассмотрения заявы уменьшился? Если нет - то это оптимизация документооборота и снижение внутренних издержек. Клиенты по боку - ему главное результат.
Задайте вопрос. Зачем мне его додумывать?
И как это положительно сказалось на клиентах? Сохраняется ли КБМ при переходе в другую СК?
Стараюсь не попадать в ДТП. Получается.
Повторю лично для вас - можно ли при переходе в другую СК сослаться на КБМ в предыдущей СК?
Но с уверенностью заявляете, что 30млрд в год уходит в том числе на инновации.
Правильная мысль. В мировой практике ОСАГО - это скорее обязаловка для СК, а не их основной источник дохода.
Срок расмотрения заявы до выплаты 30 дней. Голубиная почта позволяет уложиться в 30 дней, а электронная - в 5 дней. Но не питайте иллюзий - это в идеале, но прецедентов куча.
При переходе в другую СК кбм сверяется по базе, справкой сейчас по большому счету можно очко вытереть. Да и страховые вредничают - неохотно дают такие справки
То что 30 млрд уходит в т.ч. на инновации, аренду, зарплату и т.д. - очевидно же. Вам слово "Инновации" понравилось? Придумавший это слово уже наверное в гробу перевернулся от частоты его упоминаний
Сообщение отредактировал Парадокс - Dec 18 2013, 11:13
Харош путаться в показаниях. В одном сообщении одно, в следующем - совершенно другое. А по существу задал вопросы: 1. Сделали электронный документооборот - как отразилось на сроках рассмотрения? 2. За 10 лет есть ли единая база КБМ?
Как я могу путаться, если я в этом вопросе разбираюсь! Даю руку на отсечение, что вам это кажется непонятным только потому что у вас еще не всё в голове уложилось и вопросы вы задаете тоннами. Желательно бы сформулировать один вопрос, а не тезисно отвечать на реплики и потом самому путаться
Даже здесь у вас 2 разных вопроса - есть ли база и каковы сроки? Однозначно утверждаю, что если я вам отвечу на эти оба вопроса, то у вас опять всё смешается в голове Лучше таки додумайте вопрос - т.е. то, что у вас хотят спросить, а потом отвечайте. Думаю умением слушать вы не страдаете. Вам бы выпалить быстрее все контраргументы - это мешанина в итоге получается
Сообщение отредактировал Парадокс - Dec 18 2013, 11:23
Срок расмотрения заявы до выплаты 30 дней. Голубиная почта позволяет уложиться в 30 дней, а электронная - в 5 дней.
Так уменьшился фактический срок ответа или нет?
Цитата(Парадокс @ Dec 18 2013, 12:12)
При переходе в другую СК кбм сверяется по базе
Может создать опрос - кому из форумчан сохранили КБМ при переходе в другую СК без справки?
Цитата(Парадокс @ Dec 18 2013, 12:12)
Вам слово "Инновации" понравилось? Придумавший это слово уже наверное в гробу перевернулся от частоты его упоминаний
Цитата(Парадокс @ Dec 17 2013, 15:41)
если в развитие инноваций и самого бизнеса в целом вкладывать
Решили блеснуть знанием "умных" слов, да вот их смысл самому не всегда понятен.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Мм... В обязательных видах страхования прописаны рамки, например, в законе об ОСАГО, а есть еще другие виды страхования - добровольные, они не должны противоречить гражданскому кодексу, но четких рамок нет. Примеры инноваций привести не смогу, но по моему, инновации могут быть даже в бизнесе по выращиванию дождевых червей. Если это выходит за рамки ваших представлений, то это не значит, что этого не может быть
другие виды страхования к ОСАГО не относятся, как и затраты на их "инновации" это проблемы компании, а не вида страхования. Примеры инноваций вы и не приведете, т.к. их попросту не может быть. Потому что все четко, собрал бабало, выдал полис, авария - выплата, все ЧЕТКО прописано, никаких "инноваций" быть не может. "Инновации" могут быть только в операционных и маркетинговых моментах. На первом это "железки" и программные продукты, которые УЖЕ обеспечивают "процесс", а на втором, пардон, но меня не колышет.
Может создать опрос - кому из форумчан сохранили КБМ при переходе в другую СК без справки? Решили блеснуть знанием "умных" слов, да вот их смысл самому не всегда понятен.
Мне сохранили кбм
Решил "блеснуть" - на "блистательный умник" как ник поменять не посоветуете?
Сообщение отредактировал Парадокс - Dec 18 2013, 11:26
даже, если и есть некая мифическая база, насколько актуальная информация в ней хранится? осаго "работает" уже 10 лет... за какой срок имеются данные в "базе" ?
Как я могу путаться, если я в этом вопросе разбираюсь!
Цитата(Парадокс @ Dec 18 2013, 10:07)
в ОСАГО - не знаю, я в эту тему настолько глубоко не погружен.
Где истина?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
даже, если и есть некая мифическая база, насколько актуальная информация в ней хранится? осаго "работает" уже 10 лет... за какой срок имеются данные в "базе" ?
Димон! эта база не мифическая, она существует Закачка информации происходит по принципу - какой кбм был у страхователя на момент залива в базу, таким он и будет виден в базе, т.е. не важно сколько лет, а важно какой кбм был на тот момент. Информационно сообщаю, что минимальный размер КБМ может составлять 0,5, т.е. 50%. К нулю он не стремится Есть такой момент, что некоторые страховщики внесли в базу все договоры с кбм = 1. тогда считайте что у вас все скидки заново начинают отсчет.
Сообщение отредактировал Парадокс - Dec 18 2013, 11:35
это опять совершенно разные вопросы - откуда я знаю какие инновации у страховщиков в ОСАГО?
знаю например, что автодилерами используется программа AUDATEX для для расчета стоимости восстановительного ремонта, по-моему некоторые страховщики тоже её используют
Сообщение отредактировал Парадокс - Dec 18 2013, 11:40
знаю например, что автодилерами используется программа AUDATEX для для расчета стоимости восстановительного ремонта, по-моему некоторые страховщики тоже её используют
Вот только в итоге стоимость ремонта (по факту) больше, чем считают по программе. Инновация - это нечто другое. Например, возьмем продажи. Есть три поставщика. Один из них имеет электронную базу, в которой в реальном времени указана стоимость и остаток товара на складе с возможностью самостоятельного составления счета на оплату, товарной накладной и счета фактуры - остается только приехать на склад, поставить печать/подпись и забрать товар или заказать с основного склада. Вот это - инновация, она позволяет мне как клиенту экономить МОЕ время и не тратить его на звонки и ожидание стоимости заказа, а также исключает ошибки продавца при набивании заказа. Или, например, проектирование. Заказчику требо бумажный проект. И не важно как я его переведу на бумагу - карандашом/гуашью или на принтере/плоттере. Инновацией будет разработка проекта в САПРе, из которого можно не только распечатать, но и передать смежникам, что ускорит время разработки и сведет к минимуму ошибки и нестыковки, что, в конечном счете, уменьшает простой заказчика.
Сообщение отредактировал crown_ambassador - Dec 18 2013, 11:51
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.