Не прокатит, ушлые перед заездом на тех остморт и покупкой страховки, переобуваются на резину у знакомых, а потом обратно ставят свою лысую резину от разных комплектов
Ушлые просто покупают диагностическую карту. Особо ушлые вообще не заморачиваются ни с техосмотром, ни со страховкой.
Названы регионы, в которых ОСАГО может подешеветь В список, озвученный Российским союзом автостраховщиков, вошли регионы из так называемой "зеленой зоны". Это Ненецкий автономный округ, республики Карелия, республики Мордовия и Кировская, Саха (Якутия), Томская, Саратовская, Калужская, Костромская, Удмуртская, Чувашская, Курская, Новгородская, Калининградская, Сахалинская, а также Псковская, Рязанская, Орловская и Брянская области. Как сообщал "Авторамблер", Минфин готовит поправки в законопроект о либерализации тарифов ОСАГО. Напомним, готовящаяся реформа позволит страховщикам самим устанавливали цены на полисы на 30% выше или ниже базовой ставки тарифов Центробанка, а также будет отменен коэффициент мощности автомобиля. Предполагается, что нововведение начнет действовать с 1 сентября 2019 года. Через год, в сентябре 2020 года, границы тарифного коридора увеличат до 40%, а также отменят территориальный коэффициент. В результате это приведет к тому, что полисы подорожают только для 17% наиболее "аварийных" автомобилистов. В для оставшихся 87% "автогражданка" подешевеет. Об этом сообщает Рамблер. Сссылка
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 19 2018, 14:28
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Общие выплаты в сегменте ОСАГО составили 103,6 млрд руб. (падение на 27%). Всего за девять месяцев 2018 года страховщики собрали по ОСАГО 167,2 млрд руб.
Пострадавшему в ДТП пассажиру по ОСАГО заплатят все участникиПострадавшему в аварии пассажиру компенсацию заплатят страховщики всех участников ДТП, независимо от того, кто виноват. Такое определение дал Верховный суд. Это, безусловно, делает более выгодным положение пострадавшего пассажира, но при этом дорого обходится ни в чем не виновному водителю. согласно статье 1079 Гражданского кодекса, юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих, обязаны возместить ущерб, причиненный источником повышенной опасности. При этом владельцы таких источников, к которым относятся и автомобили, солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников третьим лицам. То есть, грубо говоря, при столкновении двух автомобилей ущерб, причиненный пассажирам, оплачивают оба водителя независимо от их степени вины.
"Поскольку страховым случаем по договору ОСАГО является наступление ответственности владельца транспортного средства, то при причинении вреда третьим лицам взаимодействием транспортных средств, когда в силу пункта 3 статьи 1079 ГК наступает ответственность для каждого из владельцев, имеет место не один страховой случай, а страховой случай для каждого договора ОСАГО", - указывает в своем определении Верховный суд.
Причем ВС уточнил, что по ущербу здоровью по каждому договору ОСАГО компенсация оплачивается полностью по закону. Калькуляцию нельзя поделить пополам, если столкнулись два застрахованных автомобиля. А компенсация материального ущерба третьим лицам выплачивается уже солидарно. Не имеет также значения и то, что оба водителя застрахованы в одной и той же компании. Два страховых случая - две выплаты.
Также Верховный суд напомнил, что такая позиция изложена в обзоре судебной практики, утвержденной Президиумом ВС в 2012 году. Она же подтверждена постановлением Пленума ВС в 2017 году.
Понятно, что такое решение ВС только на пользу пострадавшим в ДТП пассажирам. А родственники погибших вообще смогут рассчитывать на 475 тысяч рублей с каждого водителя, участвовавшего в аварии, то есть получить компенсацию в двойном, а то и тройном размере.
Кстати, поясним, почему 475 тысяч, а не 500. В законе об ОСАГО компенсация на случай смерти в размере 500 тысяч рублей делится на две части. 475 тысяч - это сама компенсация, а 25 тысяч - это похоронные расходы. Так вот похоронные расходы - это материальный ущерб, который страховщики выплатят солидарно.
Однако все это выглядит довольно несправедливо для водителя, который не был виноват в аварии. Ведь в конечном итоге для него стоимость полиса ОСАГО вырастет. Все дело в коэффициенте бонус-малус, который присваивается за безаварийный стаж. Но это, как говорится, "безаварийный", на самом деле имеется в виду наличие или отсутствие страховых возмещений. Итак, ездил человек десять лет, не попадая в аварии, дослужился до 13-го класса, то есть получил коэффициент 0,5. Это половина стоимости полиса. И тут в него, стоящего на светофоре, врезался какой-нибудь гонщик, да еще и с пассажиром на борту.
Вину гонщика все признают. Страховщик за этого гонщика оплачивает ремонт пострадавшей машины. Но вот идет этот добропорядочный водитель продлевать полис ОСАГО, а ему выставляют по коэффициенту бонус-малус 7-й класс, то есть коэффициент 0,8. И переплачивать за полис после аварии, в которой он был не виноват, придется еще пять лет. А вся его вина только в том, что он управлял средством повышенной опасности.
Примечательно, что в этой ситуации заложена еще одна несправедливость. Пассажир автомобиля может получить в результате ДТП компенсацию в два, а то и три раза большую. В зависимости от количества машин попавших в аварию, в которой он пострадал. Пешеходы же на такую щедрость рассчитывать не могут. Вряд ли пешеходу удастся попасть под колеса сразу двух авто. Либо он должен просто упасть на дорогу, чтобы по нему проехались два автомобиля, либо его должно зажать между двумя машинами, один из которых двигался назад, а другой вперед. Понятно, что это крайне редкие случаи.
Таким образом, пассажиры легковых автомобилей в случае ДТП оказываются в более выгодном положении, чем пешеходы, а уж, тем более, водители. Понятно, что такое положение дел тут же вызовет и рост мошенничества. Недаром страховщики утверждают, что мошенники уже переключились с заработка на механических повреждениях, в сферу возмещения вреда по жизни и здоровью. И этот законодательный казус необходимо как-то решать. Вероятно, вносить поправки в законы об ОСАГО, о страховании, а также, возможно, в Гражданский кодекс. https://rg.ru/2018/11/26/vs-popavshie-v-dtp...-voditelej.html
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
В постановлении правительства содержатся и другие поправки к действующим ПДД. Документ уточнил порядок действий водителей на месте ДТП, если в результате был причинен только имущественный вред. Теперь оформлять документы о ДТП можно без участия сотрудников полиции независимо от того, есть ли у участников происшествия разногласия относительно его обстоятельств. Страховое возмещение в рамках европротокола — до 100 тыс. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/29/11/2018/5bffb...e5f9b?from=main
И не понял кто будет в итоге виноватым и чья страховая будет возмещать в итоге
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Нижняя граница базового тарифа стала ниже, верхняя – выше: теперь он составляет от 2746 до 4942 рублей (на усмотрение страховой). То есть теоретически ОСАГО может даже подешеветь, на практике, – вряд ли.
Как сообщают РИА «Новости», для мотоциклистов верхняя граница тарифного коридора снизилась на 10,9%, для авто юрлиц – на 5,7%. Базовый тариф для таксистов теперь составляет 4110 до 7399 рублей.
Кроме того, изменился коэффициент возраста-стажа: раньше было 4 категории, теперь – 58 категорий. Для молодых и неопытных водителей страховка станет дороже (до 21 года коэффициент 1,87), для опытных водителей в возрасте – дешевле (старше 59 лет – 0,93).
Коэффициент безаварийности (КБМ) будет присваиваться водителю раз в год — первого апреля.
--------------------
Почти уверен, что ничего ни для кого не подешевеет. А вот что подорожает как-то - скорее всего факт. Что бы ни делалось, какие бы реформы не проводились и т.д. - страдают всегда простые люди, думаю что тут не исключение.
Ну и правильно! Народ должен платить! Иначе откуда деньги власть должна рать на своё содержание! А без власти нам никак нельзя! Иначе будет полная анархия - как в Париже! А мы этого не хотим!
Кому понравится если толпа гопников его автомобиль перевернёт и подожжёт!
Для молодых и неопытных водителей страховка станет дороже (до 21 года коэффициент 1,87), для опытных водителей в возрасте – дешевле (старше 59 лет – 0,93). после 60 опыт сменяется старостью, потерей скорости реакции и прочим, вообще то
Сообщение отредактировал Platin - Jan 9 2019, 10:02
КВС у меня был 1, а стал 1,04, базовая ставка, естественно, возрастаёт. Учитывая, что скидка благодаря КБМ увеличится ещё на 5%, страховка в 2019 обойдётся немного дороже, чем в 2018, хотя должна была подешеветь для меня, благодаря КБМ. Очередная обдираловка...