да пусть сделают страховку не на машину а на водителя у меня например 3 машины и я каждую должен страховать ? да на фиг надо одну страхуешь на две пофигу гайцев все меньше на дорогах в этом году ни разу не остановили даже,и штраф смешной 800 руб со скидкой 400 руб вот и плевали многие на эту страховку
я бы сказал что для России более типична ситуации нескольких водителе на машину, чем несколько машин в собственности.
с начала действия осаго плачу каждый год, никому никогда ничего не сносил. мне осаго можно бесплатно выдавать.
за 12 лет ничего не сносила, мне можно бесплатно, а?
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Мы платим на возможный причиненный ущерб третьим лицам. Так как влияет стоимость твоего авто на стоимость наносимого повреждения другому авто не зависимо оно дороже или дешевле. Будьте любезны ответте на этот вопрос?
легко.Есть два авто: Веста какая-нибудь со страховкой 8000 и ваш золотой автомобиль с той же ценой страховки. Вы сносите Весте бампер,страховая выплачивает за него 5000 и она не в убытке. Веста сносит бампер вам,страховая выплачивает 30000 за ваш золотой бампер и она в большом убытке.Далее она начинает ныть что ОСАГО убыточная и повышается тариф на 20%. Вы эти 20% повышения не заметите,а вот владелец весты заметит. По сути все страдают от того, что группа лиц катается на золотых автомобилях,а страховку платит также. Плюс ежу понятно что у нас в госдуме миллионеры сидят и ездят на дорогих иномарках и поэтому не включают в ОСАГО коэффициент за цену автомобиля.
необходимо создать профсоюз автомобилистов в противовес РСА и прочим, всем вступить и в случае организации акций неукоснительно в них учавствовать
ты в начале за путина перестань голосовать, а потом профсоюз создавай,а то устроишь акцию,а тебе штраф прилетит и статья 31 конституции тебе не поможет, она у нас в стране перестала работать
Сообщение отредактировал stokman - May 15 2018, 23:40
легко.Есть два авто: Веста какая-нибудь со страховкой 8000 и ваш золотой автомобиль с той же ценой страховки. Вы сносите Весте бампер,страховая выплачивает за него 5000 и она не в убытке. Веста сносит бампер вам,страховая выплачивает 30000 за ваш золотой бампер и она в большом убытке.Далее она начинает ныть что ОСАГО убыточная и повышается тариф на 20%. Вы эти 20% повышения не заметите,а вот владелец весты заметит. По сути все страдают от того, что группа лиц катается на золотых автомобилях,а страховку платит также. Плюс ежу понятно что у нас в госдуме миллионеры сидят и ездят на дорогих иномарках и поэтому не включают в ОСАГО коэффициент за цену автомобиля.
А где ответ на простой вопрос?
Цитата(KorbenDallas @ May 15 2018, 17:10)
Так как влияет стоимость твоего авто на стоимость наносимого повреждения другому авто
БМВ 3 ценой в 2,5 млн врезавшись в авто при скорости 80 км/ч в весту нанесет повреждений больше, чем такая же веста при такой же скорости? Лично мое мнение. В первую очередь Осаго должно зависеть от предполагаемого причинения ущерба. Т.е. чтоб страхователь сам выбирал лимит возмещения. Минимальным сделать стоимость самого дешевого авто Гранта по цене 409 тыщ. Выбираешь 400 тыщ сумма одна, хочешь лимит 800 тыщ сумма 2 раза выше. А что выше лимита платит сам виновник. Можно ещё привязать к весу авто, чем тяжелее больше бед может натворить. Почитайте мою подпись ниже.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 16 2018, 09:20
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Ничего А если говорить серьезно, то есть ДОМИНАНТА
Т.е. СРЕДНИЙ уровень стоимости авто Если у тебя авто ДОРОЖЕ среднего, то это ТВОЯ проблема в том числе, если стоимость его ремонта будет дороже.
ИМХО нормальная стоимость машины для передвижения по дорогам, должна быть НЕ БОЛЬШЕ чем средняя заплата по стране *0.5 (больше в месяц чем пол зарплаты, по закону отобрать все равно нельзя)* разумное число месяцев (5-7 лет *12), для выплаты максимального ущерба (точно не должны быть выплаты всю жизнь, да еще и внукам и правнукам.
Все что в это схему не укладывается, подчеркну - ИМХО, чистое пижонство владельца авто, и ему нести риски за свое пижонство.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - May 16 2018, 11:07
Дело в том что ОСАГО задумывалось в том числе и как мера СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ в компенсации рисков
Иначе бы на было скидок по ТК, по мощности мотора и Т.Д.
То что ВЫ можете покупать машины за 10 млн, не должно делать среднего человека не способного выплатить такой ущерб ни заложником ващих возможностей по покупке таких авто и тем более ПОЖИЗНЕННЫМ ВАШИМ РАБОМ из-за выплаты такого ущерба, даже если виноват в аварии он.
С математикой слабО ? При средней зарплате в 36000 это от 1080000 до 1512000
Допустим 1,3 млн среднее авто рядового жителя россии, у него будет ОСАГО на таком же уровне. А потолок то по выплате 400 тыщ. Он один фиг заложник. И ещё вопрос кто будет оценивать авто? или вы хотите все прицепить к цене нового авто? Купит чел 10 летний мерс за 600 тыщ, это что ему ещё придется осаго делать по цене 2-3 млн.?
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 16 2018, 11:16
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).