ОСАГО: штраф за отсутствие полиса может вырасти Российские власти могут всерьез взяться за водителей, которые ездят по дорогам без полиса ОСАГО. Государственная Дума даже направляла в МВД запрос с просьбой прокомментировать многочисленные заявления о том, что система ОСАГО несет гигантские убытки из-за действий «мошенников». И оказалось, что 90% всех убытков в секторе ОСАГО сосредоточено в одной компании — Росгосстрах. Которая сейчас стремительно сокращает свою долю на этом рынке (сборы этой компании только за один год упали с 54,6 млрд до 31,8 млрд рублей). Традиционно представители страховых компаний обвиняют в своих бедах так называемых «мошенников», которые через суд взыскивают большие суммы. Якобы из-за них компании и несут колоссальные убытки. Однако есть один нюанс, о котором страховщики предпочитают почему-то не говорить. Дело в том, что «мошенники» получают деньги не обманным путем, а через... суд. То есть действуют строго по закону. К тому же страховые компании сами часто провоцируют юристов: затягивают выплаты или серьезно их занижают.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 9 2018, 15:33
В итоге все стороны договорились о том, что новый коэффициент будет применяться только к тем водителям, которые были привлечены к административной ответственности за опасное вождение, пишет «Российская газета». Термин уже расшифровали в ПДД. К опасному вождению отнесли подрезание, частые перестроения, когда все полосы заняты транспортом, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, резкое торможение и воспрепятствование обгону. Однако никакого наказания за опасную езду пока не предусмотрено: Госдума до сих пор не рассмотрела соответствующий законопроект. Согласно ему штраф за эти нарушения составит 5000 руб., причем 50-процентной скидки на его уплату не предусмотрено. https://www.zr.ru/content/news/910788-osago..._publish_choise
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Страховщики хотят рассчитывать стоимость выплаты по ОСАГО по старым запчастям
РСА просит, чтобы страховщикам разрешили использовать при расчете размера выплаты стоимость запчастей, бывших в употреблении. Письмо направлено в ЦБ в начале февраля, пишет Авто@mail.ru со ссылкой на «Ведомости».
Предложение касается не всех автомобилей, а только определенной группы, какой – издание не уточняет.
На сегодняшний день закон об ОСАГО запрещает использовать старые детали и при ремонте (если водитель выбирает выплату ремонтом), и при расчете размера выплаты деньгами.
Споры о том, нужно ли учитывать амортизацию при выплате компенсаций, длятся много лет. Верховный суд обычно приходит к выводу, что стоимость застрахованного имущества не может меняться в течение действия договора, пишет ura.ru.
Право направлять авто на ремонт (а не платить деньгами) страховщики получили год назад. При этом должен соблюдаться ряд условий – авто не старше двух лет должны ремонтироваться на авторизованных станциях для сохранения гарантии, на работы дается не более 30 дней, сервис должен находиться в пределах 50 км от места аварии или места проживания автовладельца.
РСА просит, чтобы страховщикам разрешили использовать при расчете размера выплаты стоимость запчастей, бывших в употреблении. Письмо направлено в ЦБ в начале февраля, пишет Авто@mail.ru со ссылкой на «Ведомости».
совсем оборзели эти страховщики. почему невиновный должен страдать из за жадности страховой? кто будет отвечать за качество бу деталей и где я буду искать бу детали?
Цитата(AutoNews @ Mar 7 2018, 10:26)
Право направлять авто на ремонт (а не платить деньгами) страховщики получили год назад. При этом должен соблюдаться ряд условий – авто не старше двух лет должны ремонтироваться на авторизованных станциях для сохранения гарантии, на работы дается не более 30 дней, сервис должен находиться в пределах 50 км от места аварии или места проживания автовладельца.
и тут опять все через задницу у страховых. почему только автомобили не старше двух лет должны ремонтироваться у ОД? гарантии от производителя есть до 5 лет на автомобили, пусть ремонтируют у ОД автомобили до 5 лет.
Сообщений: 1 169
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Чаще бьются бампера, световые сигналы. Где их б/у найти? Короче. Клиент страховой заплатил кровные деньги страховым барыгам. А те обязаны сделать так, чтобы клиент не имел претензий по ремонту. Если не могут, то в суд на страховую, как гаранта, оплачивающего весь комплекс работ по восстановлению авто с учётом утери товарной стоимости.
и тут опять все через задницу у страховых. почему только автомобили не старше двух лет должны ремонтироваться у ОД? гарантии от производителя есть до 5 лет на автомобили, пусть ремонтируют у ОД автомобили до 5 лет.
А что вам гарантия даст? На замененные детали гарантия всё равно уже не будет такой или будет?