Это идея разумная, но кто будет решать какие коэфициенты? Уж точно не страховщики должны этим заниматься.
коэфициент должен как минимум зависеть от суммы ущерба и статьи нарушения пдд согласитесь, одно дело бампер притереть вечером во дворе, что даже окраска и не потребуется, другое дело бухой с превышением выезать на встречку и протаранить какого нибудь... в первом случае повышающий коэфициент должен быть минимальным. но не шибко! и например не более 1 такого ДТП... во втором случае 10тикратный, и не должен падать от времени, пока человек не будет покупать полисы ОСАГО, а то полно таких умников... которые не то чтобы без страховки ездят, а делают неограниченую, потому что у самих коэфициент бешеный!
Авария без ГАИ. Госавтоинспекция больше не будет выдавать справки о ДТП. Начиная с пятницы - 20 октября, сотрудники Госавтоинспекции перестанут выдавать участникам аварии справки о ДТП. Это прописано, а точнее убрано из регламента по работе ДПС. Регламент вступает в силу 20 октября. Чем же это грозит водителям? Проблема в том, что справка от ГАИ как один из обязательных документов прописана в правилах страхования. https://rg.ru/2017/10/18/gosavtoinspekciia-...avki-o-dtp.html
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Мелкая авария одна разбитая фара у ваза - 4к , стукнул фару ламборгини, фара 400к как с куста, разницу понял ?
ни разу не видел ни одной аварии где бы разбивалась фара а все остальное было целое, что бы разбить фару вначале бампер с крылом надо вынести, а это даже на ржавом ведре не 4к, так что ваши 100-200 машин это сказки.
ни разу не видел ни одной аварии где бы разбивалась фара а все остальное было целое, что бы разбить фару вначале бампер с крылом надо вынести, а это даже на ржавом ведре не 4к, так что ваши 100-200 машин это сказки.
Ты разве не заметил, что он готов всегда обсуждать гипотетические случаи? Так что поверь, бывает, что разбивается в ДТП всего лишь одна фара и ничего более.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Честно, задолбали на всяких ведрах, как ужаленные ездить. А на вопрос "Что творишь?", отвечают "Так въедь в меня, мне свое ведро не жалко". Ведь ездят так из-за безнаказанности - ну врезался он в мерс, платить-то СК будет. А недоплатит СК владельцу мерса - с виновника и взять-то нечего, кроме анализов.
Действительно немало приходится видеть "ужаленных на всяких вёдрах", но... Гораздо больше, может, на порядок, встречается на дорогах (мне, по крайней мере) наглых хамов на дорогих Тойотах и Mitsubishi (не могу вот объяснить, почему именно на этих марках, но наблюдения именно такие). Которым "всё можно". Не захочешь же ты его тачку бить, проблемы на ровном месте искать, лучше пропустишь, и он это хорошо просекает, даже будучи по жизни полорогим парнокопытным
ни разу не видел ни одной аварии где бы разбивалась фара а все остальное было целое, что бы разбить фару вначале бампер с крылом надо вынести, а это даже на ржавом ведре не 4к, так что ваши 100-200 машин это сказки.
Ну до чего народ интересный ))
Т.е. ты хочешь сказать что при одинаковых авариях ламборгини и калины. при одинаковых повреждениях их ремонт, а следовательно и выплаты будут ОДИНАКОВЫ ?
Стоимость тарифа напрямую зависит от "средней стоимости ремонта по ОСАГО". А она, в свою очередь, напрямую зависит от СТОИМОСТИ машин, которые попадают в аварии.
Т.е. чем более дорогие машины используются водителями - тем дороже средний ремонт, тем дороже тариф.
Теперь берем тебя и меня, которые в аварии НЕ ПОПАДАЛИ, но обязаны платить страховку по эти тарифам.
Так вот вопрос: ПОЧЕМУ ты и я НЕ ПОПАДАЮЩИЕ В АВАРИИ должны субсидировать желание ПОПАДАЮЩИХ В АВАРИИ водителей кататься на дорогих машинах ? дороже чем твоя и моя ?
Во всем важен разумный подход. Хочешь выпендриваться, ездить на эксклюзивной машине, не доступной большинству граждан твоей страны ? Тогда НЕСИ РИСКИ за свои "хотелки".
Во многом согласен, только в одном пункте нет. Не попадающие в аварии - ты к ним не относишся! Попадался на колье энергозапчасти!
Т.е. ты хочешь сказать что при одинаковых авариях ламборгини и калины. при одинаковых повреждениях их ремонт, а следовательно и выплаты будут ОДИНАКОВЫ ?
Сумма которую страхователь платит страховщику, позволяет рассчитывать на страховые выплаты в определенном размере. Если водитель калины и ламборгини платит одинаково, то и максимальная сумма выплат тоже одинакова, цена запчастей это проблема страховщика. Сумма страховки на одну и ту же машину с двигателем 90 и 150 л.с. очень сильно отличается, а запчастей одинакова, давайте тогда уровняем и этот показатель.
Сумма которую страхователь платит страховщику, позволяет рассчитывать на страховые выплаты в определенном размере. Если водитель калины и ламборгини платит одинаково, то и максимальная сумма выплат тоже одинакова, цена запчастей это проблема страховщика. Сумма страховки на одну и ту же машину с двигателем 90 и 150 л.с. очень сильно отличается, а запчастей одинакова, давайте тогда уровняем и этот показатель.
Аварии каждый раз происходят с выплатами на максимальную сумму ?
коэфициент должен как минимум зависеть от суммы ущерба и статьи нарушения пдд согласитесь, одно дело бампер притереть вечером во дворе, что даже окраска и не потребуется, другое дело бухой с превышением выезать на встречку и протаранить какого нибудь... в первом случае повышающий коэфициент должен быть минимальным. но не шибко! и например не более 1 такого ДТП... во втором случае 10тикратный, и не должен падать от времени, пока человек не будет покупать полисы ОСАГО, а то полно таких умников... которые не то чтобы без страховки ездят, а делают неограниченую, потому что у самих коэфициент бешеный!
Усложняете систему. Такие пути всегда раздолье для автоаферистов
Штраф за отсутствие ОСАГО предложили поднять до 5 тысяч
Сейчас штраф за езду без ОСАГО составляет 800 рублей (а с учетом скидки в первые 20 дней – 400). Средняя цена полиса в России – 5,8 тысяч рублей. В итоге многие автомобилисты не покупают полис, пишет RT.
Законопроект, предлагающий поднять штраф до 5 тысяч, разработал член комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Сергей Вострецов. В Российском союзе страховщиков инициативу поддержали.
Полис ОСАГО – это не только бумажка, которую нужно показать гаишнику, но и страховка на случай ДТП: страховая виновника выплатит компенсацию потерпевшему.
Ранее в России грозились ввести камеры, штрафующие за отсутствие полиса. До дела пока так и не дошло.