Цитата(klassik393 @ May 31 2017, 08:01)
А разве нет
? Дает возможность в плотном потоке спокойней ехать за дорогущей тачкой
хороший пример самоубеждения
Суть в том, что имея полис (даже если оба его имеют) ты ВСЕ РАВНО, чтобы полностью получить ущерб останешься перед необходимостью идти в суд и вытрясывать ущерб со страховой компании.
БОЛЕЕ ТОГО, если ты оказалась виновником ДТП. Со слов юриста СК МАКС и новых (весенних 2017) постановлений ВС РФ. Пострадавший, полчив возмещение со страховой ИМЕЕТ ПРАВО ВЗЫСКАТЬ С ТЕБЯ СУММУ КОТОРУЮ ОН ПОТРАТИЛ НА РЕМОНТ СВЕРХ ВЫПЛАЧЕННОГО КОМПАНИЕЙ , рассчитанной по единой методике.
Т.е. пострадавший отремонтирует как ему угодно, где угодно. получит деньги посчитанные по ЕМ от страховой (даже если общий ремонт уложится в максимальную сумму страховой выплаты) . А РАЗНИЦУ ВЗЫЩЕТ С ТЕБЯ, несмотря на то что ты свою ответственность застраховала
И самое главное ВСЕ ПО ЗАКОНУ.
Что говорить если есть статья ГК 1064 ГК говорит
Цитата
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Закон об СОАГО говорит
Цитата
Статья 3. Основные принципы обязательного страхования
Основными принципами обязательного страхования являются:
гарантия возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим Федеральным законом;
Т.е. обе статьи говорят о том что вред должен быть возмещен в полном объеме (но не более суммы страховки в законе об ОСАГО).
И ПРИ ЭТОМ все остальные статьи и статьи и подзаконные акты типа "единой" методики составлены так, чтобы этого "полного возмещения" не делать
Мало того что регулятор - Центробанк, который составляет "единую методику" составил ее так, что позволяет взяв цены десяти продавцов запчасти В ОДНОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ составить цену запчасти НА ВЕСЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕГИОН, так еще и не предусмотрел возможности ПРОВЕРИТЬ ОТКУДА взяты эти цены.
БОЛЕЕ ТОГО!!! он дал право формировать цены ОДНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЙ СТОРОНЕ - РСА, полностью состоящей ТОЛЬКО ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ.
При этом , если цены на детали и ремонт у тебя в городе ДОРОЖЕ чем в городе, где составлялся справочник. То механизм выплаты по реальным цена КРАЙНЕ затруднен, и практически невозможен.
Это как с картошкой. Вот стоит в Батыреве картошка, 10р/кг, а у тебя в Чебоксарых - 15р/кг. Но если тебе можно покупать ТОЛЬКО ПО 10.
Я приведу простейший пример.
Нормочас для волго-вятсого региона, в который включена Чуваший для моделей ВАЗ составляет 500р. При этом ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ работают по установленному АВТОВАЗОМ нормочасу 700р. ВСЕ ПО ОДНОМУ ТАРИФУ.
А теперь берем ЗАО МАКС, который при аварии свои направляет на ремонт в КРАС-АВТО.
Где нормочас на ВАЗ ДЛЯ ГРАЖДАН составляет .... 660 рублей. Но при этом в базе РСА ремонт не может стоить дороже 500
))
И ВСЕ ПО ЗАКОНУ
)))
И даже В ЭТОМ СЛУЧАЕ, чтобы не "быть кинутым" автовладелец должен знать КУЧУ НЬЮАНСОВ чтобы его не "обделили" и на исходно обделяющих условиях
))
СНова пример Того же МАКС.
Вот было у меня ДТП, привел машину на осмотр. Которая называется "НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗОЙ"
Но при этом она проводится так, что скрытых повреждений увидеть при этом НЕВОЗМОЖНО. Потому что осмотр "Эксперта" в исполнении СК МАКС это фотографирование ВНЕШНИХ повреждений авто, без его разбора.
При этом компания ПРЕКРАСНО ЗНАЕТ об этом, но НИ ШАГА для ПОЛНОГО ОСМОТРА не предпринимает.
И ВСЕ ПО ЗАКОНУ - ничего они "Не нарушают" но делают В РАМКАХ ЗАКОНА ВСЕ, чтобы вы полную выплату не получили
А потом вы делаете САМИ "независимую оценку" а уже НА СУДЕ узнаете что , в моем случае, ООО "БЕНЕФИТ" которое делало оценку, не только само, но и ни одно лицо подписавшее акт об оценке, со всеми печатями, сшитое, не входит государственный перечень экспертов-оценщиков имеющих право это делать
))
Заметьте, ООО пачками делающее таки оценки, и куда отправляют вас "Знающие люди" работающие в той же Чебоксары-Лада где проводится ремонт
))
И я еще молчу, что когда я приезжаю к директору ООО "Бенефит" с претензией, Что судья мне их оценку "завернул" мне он дает справку что в этой оценке участвовал такой то эксперт-техник, входящий в перечень, дают выписку из перечня. Но в "оценке" НИ ОДНОЙ ПОДПИСИ этого техника нет и это тоже "филькина грамота"
))
И это "юристы" ПОСТОЯННО РАБОТАЮЩИЕ в этой сфере.
ПОнимаете ВЫ эти "ньюансы" ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ чтобы вас не кинули
)) ВЫ должны быть ЭКСПЕРТОМ ЮРИСТОМ. Чтобы полностью знать все подводные камни где вас могут кинуть
))
это "ЗАКОН ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ" или для СТРАХОВЩИКОВ ?
)))
Так что, чтобы отремонтировать машину, и получить компенсацию В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, и то урезанном как законом, так и действиями страховщика. ВЫ ЕЩЕ ДОЛЖНЫ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ на юристов осмотры, оценки, и прочие разности
))
Так что не надо мне рассказывать о "БЕЗУСЛОВНОЙ ПОЛЬЗЕ" закона об ОСАГО и наличии полиса у каждого водителя В ТЕКУЩЕМ СОСТОЯНИИ ДЕЛ в этой сфере.
Я уже МНОГО об этом узнал и боюсь предстоит мне много еще чего узнать. А том как ОСАГО "Прощает жизнь" обычному водителю.