Штраф должен быть кратным от стоимости полиса для конкретного водителя. А не фиксированной суммой.
Но ЛУЧШЕ сначала надавать "леща" страховым компаниям.
почему он должен быть именно таковым, а не фиксированным? или вы к тому, что мажору без полиса легко оплатить эти 10 тыров? тогда могу ответить, что в основном без полиса ездят колхозаны, студенты, алкаши и т.д.
почему он должен быть именно таковым, а не фиксированным? или вы к тому, что мажору без полиса легко оплатить эти 10 тыров? тогда могу ответить, что в основном без полиса ездят колхозаны, студенты, алкаши и т.д.
Нет, потому что стоимость полиса, тем более после этих нововведений для разных людей отличается В РАЗЫ.
возможно, вы и правы. суть в том, чтобы в разы поднять штраф бесполисникам.
если штраф 10000, а полис уже для новичков стоит для <100 л.с. Более 13500 А его хотят поднять на 80% то ВСЕ РАВНО дешевле не покупать его, с риском потратить ту же сумму попавшись у раза в год. А если цену задрать до 20000 то его "цена" станет просто неадекватной.
Сумма штрафа должна быть МИНИМУМ равна стоимости полиса для конкретного гражданина, + некоторая сумма штрафа. Например всего , человек должен будет заплатить 2-3 стоимости своего полиса. Вот ТОГДА проще купить , чем ловить штраф.
если штраф 10000, а полис уже для новичков стоит для <100 л.с. Более 13500 А его хотят поднять на 80% то ВСЕ РАВНО дешевле не покупать его, с риском потратить ту же сумму попавшись у раза в год. А если цену задрать до 20000 то его "цена" станет просто неадекватной.
Сумма штрафа должна быть МИНИМУМ равна стоимости полиса для конкретного гражданина, + некоторая сумма штрафа. Например всего , человек должен будет заплатить 2-3 стоимости своего полиса. Вот ТОГДА проще купить , чем ловить штраф.
По ящику обмолвились, что чайникам стоимость около 40 тыс.будет . Наверное господа данными мерами себе дороги от пробок расчищают
А мне не понять формулировку - "более опытный водитель" ? Некоторые опытными становятся и в 25-ть лет ,а некоторые и в 60-т ездить не научились
И ещё, а если чел получил ВУ после 30-ти лет ,скока надо будет стажа вождения до снижения стоимости ОСАГО ?
Суть в том, что под соусом "статистики" в допускающих больше аварий записывают ВСЕХ по возрастному цензу.
Т.е. не важно реально ты авариен или нет, но раз тебе меньше 25 лет (и т.д.) тебя автоматически записывают в "опасные", что является дискриминацией по возрастному признаку.
Это как записывать всех в насильник по признаку наличия члена.
Удивительно как до сих пор "Правозащитники" наши глотают эту лажу и ни у одного из них на подобную практику не потянется рука.
Никак не пойму. Зачем все эти трудности. Есть же КБМ. Сделайте ему шаг не 5%, а 10 на снижение и 30-50 на повышение. И БО раз в 10 дороже, чем старт. К примеру стоит полис для новичка 1000. Проездил год без дтп - 900, потом 800, на третий год совершил - 1300. Еще раз - 1800. Элементарно же.
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
Никак не пойму. Зачем все эти трудности. Есть же КБМ. Сделайте ему шаг не 5%, а 10 на снижение и 30-50 на повышение. И БО раз в 10 дороже, чем старт. К примеру стоит полис для новичка 1000. Проездил год без дтп - 900, потом 800, на третий год совершил - 1300. Еще раз - 1800. Элементарно же.
надо вообще бесплатно выдавать полисы тем кто более 10 лет без дтп ездит.
Суть в том, что под соусом "статистики" в допускающих больше аварий записывают ВСЕХ по возрастному цензу.
Т.е. не важно реально ты авариен или нет, но раз тебе меньше 25 лет (и т.д.) тебя автоматически записывают в "опасные", что является дискриминацией по возрастному признаку.
Это как записывать всех в насильник по признаку наличия члена.
Удивительно как до сих пор "Правозащитники" наши глотают эту лажу и ни у одного из них на подобную практику не потянется рука.