Явно проталкивают способ дополнительного сбора денег. В Белоруссии давно действует система страхования авто. АВТО, а не того,кто за рулём. И за руль ТС может сесть любой,имеющий права нужной категории. Страхуют авто, а не ответственность, любой может застраховать и ездить. Возраст, стаж, аварийность, город или село на это тоже коэффициент.
А каким образом на застрахованное авто регламентируется допуск у управлению неизвестных лиц, если ЛЮБОЙ может ездить ?
По-уму, надо бы ввести оба способа страхования, на выбор страхующегося, НО это же не выгодно страховщикам, потому вряд ли "наши избранники" сделают хоть что-то для народа, скорее для тех кто их подкармливает.
Щас сделают, дождёмся! Оба способа, только не на выбор, а в обязательном порядке! Имеешь права - страхуйся! По полису на каждую открытую категорию (а может, даже и подкатегорию, чего мелочиться...). Имеешь машину (несколько машин) - страхуй каждую (ну, это то, что уже есть; зачем отменять то, что приносит доход?). Забыли, как втирали нам про то, что введём акцизы на бензин и типа отменим транспортный налог? И что имеем? Так что абсолютно ничего хорошего ни от одной новой идеи "наших избранников" я, например, никогда не жду. Согласен даже платить какой-нибудь дополнительный налог на их содержание, лишь бы они не придумывали никаких новых законов и изменений к имеющимся. Лучше бы их, конечно, вообще не было, но как же без них в "демократическом государстве"...
Интересно, что подразумевается под "но из-за отсутствия законодательной базы им приходится делать это косвенными путями."?
Сказал бы сразу - страховщики наживаются как хотят, впаривают незаконные допуслуги и ничего за это им не будет. А теперь мы еще придумаем как с вас денег содрать побольше. А если денег мало будет, то придумаем брать страховку от объема двигателя, диаметра колес, массы, цвета и т.д.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Водителям до 30 лет собираются существенно поднять стоимость ОСАГО
ЦБ намерен пересчитать коэффициенты по ОСАГО. На 55-80% подорожает страховка для водителей 22-29 лет и стажем вождения до 6 лет, – пишет «Коммерсантъ».
Посмотреть фото
Сейчас возрастной коэффициент строится по четырем группам, минимальный (единица) предусмотрен для водителей старше 22 лет и со стажем вождения от трех лет.
ЦБ предлагает ввести 7 возрастных групп. Примеры приводятся такие: – для водителей от 22 до 29 лет со стажем вождения от трех до шести лет страховка станет дороже на 55-80%, – для 25-летнего водителя со стажем 3-4 года коэффициент вырастет на 52%, – 35-летний водитель со стажем более 10 лет получит скидку 12%, – для водителя 40 лет со стажем более 14 лет скидка составит 24%, – скидка для более опытных водителей будет достигать 34%.
Стоимость «безлимитного» полиса (с неограниченным числом водителей) собираются поднять на 50%. Это оправдывают тем, что сейчас «убыточные» клиенты покупают полисы без ограничения, чтобы не учитывать свою плохую страховую историю. Сейчас на «безлимитные» полисы приходится 15% продаж.
Еще одно нововведение: КБМ будут считать по состоянию на 1 января, а не на дату заключения полиса, как сейчас. Это исключит возможность присвоить нескольких КБМ одному водителю, вписанному в несколько полисов.
Раньше была уравниловка: опытные водители платили за новичков, – говорит директор РСА Игорь Юргенс. Страховщикам нововведение особой прибыли якобы не принесет: увеличения общего размера взносов по ОСАГО они не ждут.
Проект еще не утвержден – он должен пройти оценку регулирующего воздействия, утверждение советом директоров ЦБ и Минюстом.
Да они уже в край охирели, чем обоснованно повышение? з.ы Вопрос риторический. Обосновано все жадностью и желанием обогатиться сверхприбылью, прикрываясь при этом законом.
сейчас треть без полисов ездит и уже давно, в колхозах так вообще больше половины... перестанет покупать вообще половина... проще штраф заплатить пару раз за год да и то если очень не повезет да ездить акуратно...
Пока не придумают законопроект о ликвидации ТС для водителей без полисов, с проверкой ГАИ на улицах - так и будет бардак.
Сначала не придумают законопроект о ликвидации представителей компания ОСАГО за ЖАДНОСТЬ. Потом законопроект о ликвидации руководителей компаний ОСАГО, направивших на выплаты по ОСАГО менее 77%. Затем законопроект о персональной ответственности работников компаний ОСАГО, за действия ведущие к занижению выплат.
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО стоит вводить закон о ликвидации ТС.