То есть если машина с износом, допустим 90% (например 85 года выпуска) попадает в ДТП. В процессе ремонта нельзя ставить бу запчасти. Значит ставятся новые с износом 0%. Каким образом она станет дешевле? Она станет дороже, т. к. будут старые узлы заменены на новые.
ну ты и сказочник. хоть все детали замени на новые на старой машине. дороже она не станет.
Но продавец может поставить более высокую цену, объяснив, что в машине все новое.
В старый хлам как ни втыкай новые запчасти, все равно это будет старым хламом. Все корыта лохматых годов более чем на половину из относительно новых запчастей. Но это им не помогает.
Сообщение отредактировал Артел - Apr 3 2017, 00:11
по мне так страховые опять недовольны, что все больше людей выбивают деньги через суд, плюс судебные издержки, на адвоката всё с них, вот и сделали лазейку, типа опять в плюс для нас, а по факту для себя! меня еще убил момент, к официалу только до 2х лет. а ничего что средняя гарантия 3 года, кто-то 5 лет дает, у меня вот расширенная на 4 года, нестыковка. да потому что у официала сэкономить не получится. нет бы написать мол не до 2х лет, а пока авто на гарантии, но не более 5 лет. нет ведь. чую опять суды будут, чел будет делать ремонт у официала, а потом счет выставлять страховой, нв основании того, что авто на гарантии. или сделали бы так, что после ремонта в каком то сервисе, чел едет к официалу, тот проверяет и если его устраивает авто остается на гарантии зафиксировав на бумаге, если нет, то едет на переделку, но чую в такой ситуации замкнутый круг.
При наличии "единой методики" такое "выбивание" = "дохлый номер".
Сами то как думаете . Если сейчас для расчета берут среднюю стоимость между оригиналом и галимыми не оригиналами. Думается после, сервисники будут ставить самый дешевый не оригинал и списывать среднюю стоимость. Им же тоже надо как то крутиться и платить откаты страховым за клиентов. Так же предполагаю появится в сервисе возможность доплатить за качественную деталь по желанию клиента.
Давно уже не берут, достаточно "10 галимых" где нибудь в "крыжопле" и вуаля - цена детали = "галимым".
Российским автовладельцам могут дать возможность покупать полис ОСАГО сразу на три года. На рынке может также появиться единый полис каско-ОСАГО, заявил замглавы Минфина Алексей Моисеев.
В Госдуме не против привязать ОСАГО к водителю вместо авто
В Госдуме поддерживают предложение Минфина страховать по ОСАГО водителя, а не автомобиль. Для водителей, не имеющих штрафов, подразумеваются скидки, – пишет агентство «Говорит Москва».
Если точнее, «за» высказался председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Он уверен, что злостные нарушители должны платить «сполна», а водители, не нарушающие ПДД – меньше.
По его словам, страховщики уже пытаются применять этот подход, но из-за отсутствия законодательной базы им приходится делать это косвенными путями.
Об инициативе Минфина сообщалось в ноябре 2016: речь шла о том, что водитель с одним полисом сможет управлять любым авто. Напрашивается вывод, что если в семье несколько водителей ездят на одной машине, полис придется покупать каждому из них. Также говорилось о планах ликвидировать мощностный и региональный коэффициенты при расчете цены полиса.
Вот опять и хорошо, и плохо. Мне как водителю с 14 летним стажем без дтп и последним протоколом 3,5 года назад - очевидный плюс. Но вот супруге, чтобы 3-4 раза в год меня с пьянки до дома довезти- отдельный полис покупать- жаба
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...