Просто после получения именно денек, ты можешь продать авто и купить что то другое. А тут предлагается только востановление. А после востановления авто полюбому дешевле будет!
Смотря как восстанавливать. Может и дороже стать. Но в большинстве случаев дешевле. Т. к. далеко не любые автосервисы могут сделать лучше или также, чем на заводе сделали. Да и качественный ремонт фактически означает, что надо ставить новые оригинальные детали. Не восстанавливать поврежденные. Не ставить неоригинал или бу детали. А только новые и только оригинал.
Страховые сейчас организуют свои "карманные сервисы". Пока вижу один лишь выход, требовать у сервиса сертификат на право проведения ремонтных работ выданный изготовителем. Который бы подтверждал что данный сервис знаком с технологией ремонта автомобиля конкретной марки .
Такой сертификат выдадут, скорее всего, только сервисам при дилерах. Хотя могут выдавать и любым другим сервисам. Но это повысит стоимость ремонта. Т. к. производитель будет предъявлять ряд обязательных требований для сертификации сервиса, например:
1. Наличие специализированного оборудования для данной марки, например сканеры ошибок. 2. Наличие обученного по данной марке специалистов. 3. Наличие всего спектра необходимого оборудования.
В итоге да - качество будет выше, но и цена выше. А будет ли страховая направлять в такие сервисы или какие-то другие? И не в любом месте есть такие сервисы.
по мне так страховые опять недовольны, что все больше людей выбивают деньги через суд, плюс судебные издержки, на адвоката всё с них, вот и сделали лазейку, типа опять в плюс для нас, а по факту для себя! меня еще убил момент, к официалу только до 2х лет. а ничего что средняя гарантия 3 года, кто-то 5 лет дает, у меня вот расширенная на 4 года, нестыковка. да потому что у официала сэкономить не получится. нет бы написать мол не до 2х лет, а пока авто на гарантии, но не более 5 лет. нет ведь. чую опять суды будут, чел будет делать ремонт у официала, а потом счет выставлять страховой, нв основании того, что авто на гарантии. или сделали бы так, что после ремонта в каком то сервисе, чел едет к официалу, тот проверяет и если его устраивает авто остается на гарантии зафиксировав на бумаге, если нет, то едет на переделку, но чую в такой ситуации замкнутый круг.
А это, в свою очередь, может повлиять на качество. Например, не станут тратить время на подбор автоэмали. Окрасят по наименованию указанному в каталоге. И станет серобуромалиновый. Но по факту, не докопаешься...
В принципе в законе об ОСАГО есть пункт согласно которому Банк России может ограничить страховщика в осуществлении восстановительного ремонта на срок до 1 года:
Цитата
17^1. В случае выявления Банком России неоднократного (два и более раза) в течение одного года нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту, в том числе обязанностей по его организации и (или) оплате, Банк России вправе принять решение об ограничении осуществления таким страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре в соответствии с пунктами 15^1 - 15^3 настоящей статьи на срок до одного года (далее - решение об ограничении). Страховщик, получивший решение об ограничеии, в отношении потерпевших, обращающихся с заявлением о страховом возмещении вреда или прямом возмещении убытков после даты принятия решения об ограничении, осуществляет возмещение вреда, причиненного транспортному средству, в форме страховой выплаты, за исключением случая, когда потерпевший, уведомленный страховщиком о принятии в отношении его решения об ограничении, подтверждает свое согласие на возмещение вреда, причиненного его транспортному средству, в натуре. ... Порядок принятия решения об ограничении устанавливается Банком России.
Если автоюристы зацепятся за этот пункт и дружно налягут, то может быть что-нибудь из этого выйдет.
Сообщение отредактировал mayleen - Mar 30 2017, 08:14
Скажем дружно спасибо центробанку. Так мало прибавляет, хоть и каждый год. Теперь и полис купить будет проще, и с выплатами станет легче. А когда базовая ставка станет тысяч двадцать... тут даже фантазии не хватает.
Смотря как восстанавливать. Может и дороже стать. Но в большинстве случаев дешевле. Т. к. далеко не любые автосервисы могут сделать лучше или также, чем на заводе сделали. Да и качественный ремонт фактически означает, что надо ставить новые оригинальные детали. Не восстанавливать поврежденные. Не ставить неоригинал или бу детали. А только новые и только оригинал.
Принцип коментирования: Сначала возразить ,а потом согласится и доказать что было написано правильно! Любая тачка после аварии стоит дешевле такой же, которая без ДТП! АКСИОМА
Принцип коментирования: Сначала возразить ,а потом согласится и доказать что было написано правильно!
Это такой поиск баланса между мнениями.
Цитата(Skvepens @ Mar 30 2017, 16:19)
Принцип коментирования: Сначала возразить ,а потом согласится и доказать что было написано правильно! Любая тачка после аварии стоит дешевле такой же, которая без ДТП! АКСИОМА
То есть если машина с износом, допустим 90% (например 85 года выпуска) попадает в ДТП. В процессе ремонта нельзя ставить бу запчасти. Значит ставятся новые с износом 0%. Каким образом она станет дешевле? Она станет дороже, т. к. будут старые узлы заменены на новые. Другое дело, что это могут быть оригинальные или нет запчасти. И насколько качественно будет произведена замена этих узлов?
Цитата(гильотин @ Mar 30 2017, 07:50)
Самое слабое звено, это временной отрезок.
А это, в свою очередь, может повлиять на качество. Например, не станут тратить время на подбор автоэмали. Окрасят по наименованию указанному в каталоге. И станет серобуромалиновый. Но по факту, не докопаешься...
Либо подбор отдельной строкой пойдет...
По гарантии вообще сложно что-то предъявить. Для того, чтобы доказать, что ремонт некачественный надо как минимум сделать экспертизу.
То есть если машина с износом, допустим 90% (например 85 года выпуска) попадает в ДТП. В процессе ремонта нельзя ставить бу запчасти. Значит ставятся новые с износом 0%. Каким образом она станет дешевле? Она станет дороже, т. к. будут старые узлы заменены на новые. Другое дело, что это могут быть оригинальные или нет запчасти. И насколько качественно будет произведена замена этих узлов?
у меня тачка 88 года .Если я попаду в ДТП, то новых запчастей я на неё просто не найду, а если они и будут, то сделанные в "малазии". В "малазии" на каждой детали пишут что она из "малазии" (проверенно) Еще так пишут, что только слепой не увидит. То есть. Сейчас крылья на моей стоят оригинальные, оцинкованные и хе.. когда они сгниют, а если поставить малазию, то сгниет через 3 года. И я покупая её 10 лет назад смотрел чтоб кузов был оригинал, может с косметическим ремонтом, но оригинал. А если новые кузовные детали из "малазии" то нах... такая машина не нужна. Вот как то так.
у меня тачка 88 года .Если я попаду в ДТП, то новых запчастей я на неё просто не найду, а если они и будут, то сделанные в "малазии". В "малазии" на каждой детали пишут что она из "малазии" (проверенно) Еще так пишут, что только слепой не увидит. То есть. Сейчас крылья на моей стоят оригинальные, оцинкованные и хе.. когда они сгниют, а если поставить малазию, то сгниет через 3 года. И я покупая её 10 лет назад смотрел чтоб кузов был оригинал, может с косметическим ремонтом, но оригинал. А если новые кузовные детали из "малазии" то нах... такая машина не нужна. Вот как то так.
А теперь представим, что ваша машина попала в ДТП и на нее поставили кузовные детали из Малазии. Потом еще раз попала в ДТП через 3 года (когда почти сгнили детали из малазии) и снова поставили детали из Малазии. При первом ДТП машина должна будет потерять товарную стоимость. При втором же наоборот, ее товарная стоимость возрастет, т. к. старые гнилые детали стали новыми.
А теперь представим, что ваша машина попала в ДТП и на нее поставили кузовные детали из Малазии. Потом еще раз попала в ДТП через 3 года (когда почти сгнили детали из малазии) и снова поставили детали из Малазии. При первом ДТП машина должна будет потерять товарную стоимость. При втором же наоборот, ее товарная стоимость возрастет, т. к. старые гнилые детали стали новыми.