На ОСАГО, наверное. Только в данном случае речь идет не о поднятии цены, а о снижении выплат, скорее.
Именно на Каско. Осаго станет бесполезной бумажкой (выплат нет, шарашмонтаж мало кого устроит), т.к. даже право выбора мастерской не будет. Люди потянутся за каской (исключение бюджетные авто с пробегом), повышенный спрос рождает новые цены.
Какой еще сервис согласится работать с СК. Сейчас страховые динамят с выплатами отдельных людей потом будут динамить мастерские, а им это надо? Останется в итоге пара сервисов с владельцами из особо приближенных к страховым и будет в них очередь на год вперед.
Какой еще сервис согласится работать с СК. Сейчас страховые динамят с выплатами отдельных людей потом будут динамить мастерские, а им это надо? Останется в итоге пара сервисов с владельцами из особо приближенных к страховым и будет в них очередь на год вперед.
Думаю, почтут за честь. Сейчас же очень рады работать различные аварийные коммерсанты, а вместо оригинальных запчастей, ставить что попало и как попало.
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 29 2017, 14:19
Именно на Каско. Осаго станет бесполезной бумажкой (выплат нет, шарашмонтаж мало кого устроит), т.к. даже право выбора мастерской не будет. Люди потянутся за каской (исключение бюджетные авто с пробегом), повышенный спрос рождает новые цены.
Каско имеет смысл только на машины не старше 3-5 лет.
Какой еще сервис согласится работать с СК. Сейчас страховые динамят с выплатами отдельных людей потом будут динамить мастерские, а им это надо? Останется в итоге пара сервисов с владельцами из особо приближенных к страховым и будет в них очередь на год вперед.
Сервисы найдутся. Вопрос в качестве этих сервисов.
кто оплатит потерю товарной стоимости авто после ремонта? ведь после восстановления авто рыночная стоимость авто будет определенно ниже
А кто ее выплачивал до реформы? Страховщик, как правило, в судебном порядке потому что в законе об ОСАГО УТС не прописана. Зн-т и сейчас придется через суд добиваться выплаты УТС.
Какой еще сервис согласится работать с СК. Сейчас страховые динамят с выплатами отдельных людей потом будут динамить мастерские, а им это надо?
Любой, если по принципу "утром деньги, вечером стулья". Мне в прошлом году выдали по КАСКО направление на ремонт, а на СТО с ремонтом не спешат - сказали ваша страховая не спешит с оплатой выставленного счета.
Цитата(Noname @ Mar 29 2017, 14:15)
Останется в итоге пара сервисов с владельцами из особо приближенных к страховым и будет в них очередь на год вперед.
За "очередь на год вперед" штрафы предусмотрены. Как на практике будет скоро узнаем...
А если тебе выплатят деньги, то стоимость авто останется той же, что до аварии? Ерунду городите товарищ.
Просто после получения именно денек, ты можешь продать авто и купить что то другое. А тут предлагается только востановление. А после востановления авто полюбому дешевле будет!
Какой еще сервис согласится работать с СК. Сейчас страховые динамят с выплатами отдельных людей потом будут динамить мастерские, а им это надо? Останется в итоге пара сервисов с владельцами из особо приближенных к страховым и будет в них очередь на год вперед.
Страховые сейчас организуют свои "карманные сервисы". Пока вижу один лишь выход, требовать у сервиса сертификат на право проведения ремонтных работ выданный изготовителем. Который бы подтверждал что данный сервис знаком с технологией ремонта автомобиля конкретной марки .
Сервисы найдутся. Вопрос в качестве этих сервисов.
То-то и оно, возьмутся за это дело сервисы в которые по своей воле никто обращаться не хотел.
Цитата(mayleen @ Mar 29 2017, 17:27)
Любой, если по принципу "утром деньги, вечером стулья". Мне в прошлом году выдали по КАСКО направление на ремонт, а на СТО с ремонтом не спешат - сказали ваша страховая не спешит с оплатой выставленного счета.
Об этом и речь, денег нет - ремонта нет, сомневаюсь, что они тачки у себя на территории держать будут в ожидании денег. Одно дело когда одна, две машины так зависнут, а если их будет с десяток?
Сообщение отредактировал Noname - Mar 29 2017, 22:08
[b]9 марта (четверг) в 14:00 в медиацентре "Российской газеты" ...
В ходе пресс-конференции планируется обсудить следующие вопросы: • Как будет работать ремонт в ОСАГО; • В чем плюсы ремонта для автовладельцев; • Кто сможет получить возмещение ущерба деньгами; • В каких регионах России натуральная форма возмещения может вводиться в первоочередном режиме. АККРЕДИТАЦИЯ ... ... "Российской газеты" оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин. Российская газета
ОСАГОпром vs ГАЗПРОМ. Наконец то придумали и узаконили способ вывода/сохранения капитала осаго, ато самим мало остаётся , семья растёт, апетиты растут ..., $ не хватает